Сегодня я бы хотел о всяких мелочах дать комментарии поочередно, особо не вдаваясь в подробности, так как они особо не нужны. Кстати, вчера купил себе с ребенком билеты на Победу в Питер, так впервые столкнулся с тем, что на трехлетнего ребенка скидка на билет уже не 50/33/25/15/10/5%, а 0%, о чём гордо сказала надпись в коде базового тарифа «CN0». И билеты у нас с ним стоят одинаково теперь. Мдя. Это уже какой-то позор. Интересно, давно ли полностью отменили скидки для детей. Или можно устанавливать любой размер скидки, включая нулевой?
Московский областной суд в пятницу признал законным 6-летний приговор Денису Евдокимову - командиру сгоревшего Суперджета в Шереметьево. Да тут вопросов нет, пилот сам способен оценивать свои профессиональные навыки и быть готовым к любому развитию ситуации. Однако последние события с полями и не только дают понять, что с подготовкой пилотов у нас есть проблема, которая не связана со средствами или чем-то ещё. Она фундаментальна. Если бы Евдокимов был один, то кидайте в него камнями, но первым там должен был оказаться тогдашний замгендиректора по летной работе, который после этого стал замминистра.
К ответственным лицам за это дело в Росавиации вопросов нет. Их уже посадили, правда, по другому делу. Однако, вот у меня вопрос. А почему не тряхнули всю лётную работу Аэрофлота. Хотя бы бумажно. Все ли проходили тренажерную подготовку. Как проходили. Как вообще она устроена, что командиры не умеют летать. Просто в 2013 году ситуация была почти схожая в Татарстане, где, мягко говоря, слабоватый экипаж, который не мог уйти на второй круг даже на тренажере, воткнул самолёт в землю из-за абсолютно бестолковых действий. Тогда закрыли 5 из 6 казанских авиакомпаний, а ещё местное управление Росавиации. А тут закрыли Евдокимова. Поэтому вопрос о безнаказанности тех, кто ответственный за неумелое управление. Пост руководителя, ответственного за безопасность полётов, предполагает именно ответственного. Однако её перевели на командира, который виноват, он не стрелочник. Но его допустили в полёт и сделали командиром. Ему проверяющие подписывали документы. Где они? Или подпись ничего не значит, а большая зарплата не означает ответственности?
В цехе 246 ИАЗ приступили к стыковке переднего полуфюзеляжа уже десятого серийного комплекта МС-21. Так что работа потихоньку движется. Основное производство набирает обороты, ждут БРЭО и двигатели и можно лететь. Двигателей не так много, поэтому Пермь и не грузят ничем иным параллельно. Тут говорят, мол, нужно было им ПД-8 отдать или ещё что-то. Пускай выпускают ПД-14 много, чтобы на всех хватило. А про то, что МС.0012 потихоньку готовится летать, я вчера писал.
Как сообщают американские СМИ, двум задержанным гражданам России, Олегу Сергеевичу Пацуле и Василию Сергеевиу Беседину, которые проживали в округе Майами-Дейд в штате Флорида были предъявлены обвинения в сговоре с целью получения заказов на различные авиационные детали и комплектующие от российских покупателей, в первую очередь коммерческих авиакомпаний, в приобретении этих детали у американских поставщиков и их последующем незаконном вывозе в Россию. Пацуля также признал себя виновным в сговоре с целью отмывания денег. Согласно опубликованным данным Министерства Юстиции США, двое обвиняемых организовали незаконную схему в мае 2022 года через компанию MIC P&I LLC, подконтрольную Пацуле. В общей сложности с мая 2022 года по май 2023 года на американские банковские счета MIC P&I LLC поступило не менее $4 582 288 от российских авиакомпаний через счета в турецких банках для приобретения авиационных запчастей и комплектующих. В частности Минюст США приводит пример экспорта несколько партий карбоновых дисков тормозной системы, используемой в самолётах Боинг-737. При заключении контрактов с американскими фирмами Беседин и Пацуля предоставили ложную информацию о том, что детали предназначались для других стран, например, Турции, через которую, в частности, предполагался дальнейший реэкспорт. Сообщается, что силовым структурам США "удалось задержать многочисленные поставки перед экспортом".
В общем, так открыто действовали, что попались. Открыто через Турецкую компанию тащили не глядя, ещё и через SWIFT наверняка все операции шли. Причём гоняли мелочевку вроде тормозов. Слишком открыто и нагло. Да в США куча организаций сейчас неплохо на этом зарабатывают, однако там сложная схема делается, через пару стран, посредник через SWIFT не торгует с Россией. В контракте сним с ним миллион оговорок, что в Россию нельзя. А у посредника свой посредник, да ещё и меняются они периодически, да и фирмы могут быть оформлены на пару негров. А тут твоей русских открыто торгуют и таскают через Турцию с прозрачными платежами, там, где миллион схем продумано. Да и санкции больше нужны, чтобы зарабатывали те, кому нужно. У Ависы так же покупают в страны западного мира через третьи страны. Новая статья заработка, а эти такие простые.
Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/ Подборки тематических статей автора доступны здесь:
https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA ------------------------------------------------------------------------------
1. Лучшая благодарность - потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.
2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:
https://dzen.ru/a/ZhWOWKuzTTjiNQxt 3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.
4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/393617.html https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-v-2024-godu-65932b4092a5031d8229b823 5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:
https://unicorm.ru/