Дорогие читатели! Так уже стало получаться, что 19 числа каждого месяца я разбираю Ваши личные сообщения и публично отвечаю на те, которые могут быть интересны и другим читателям. На те, которые адресованы лично мне, я отвечаю по указанным контактам. За любую обратную связь я Вам благодарен.
Насчёт посиделок - сейчас география у меня расширилась. До весны никуда не планирую выбираться, но весной однозначно будут Москва, Питер, Нижний Новгород, Екатеринбург, возможно, снова Ессентуки, а ещё Казань. Везде я оперативно и быстро, но вечером часок для беседы за кружкой пива я всегда с удовольствием найду.
Итак, первым поставлю сообщение от Дмитрия:
«Добрый день. Меня очень интересуют особенности перевозки музыкальных инструментов в самолётах. Работаю в филармонии в музыкальном коллективе. Возникла необходимость поездки в Сочи из Самары. Самолётом не рискнули, потому что нет чёткого понимания, какие музыкальные инструменты разрешат пронести в салон, а какие нет. В багаж ни в коем случае сдавать нельзя - инструменты хрупкие, дорогостоящие, для них желательна комнатная температура. В итоге придётся ехать на поезде. Если не сложно, не могли бы Вы поделиться своими знаниями по этому вопросу. Тема для меня очень актуальная, да и читателям думаю будет интересно. Заранее спасибо!»
Вообще, конечно, стоит почитать правила перевозчика. Аэрофлот разрешал перевозить гитары в мягких чехлах на багажных полках. С другой стороны, почти у всех перевозчиков есть возможность оформления CBBG - провоза габаритной ручной клади на пассажирском кресле. Стоит это как билет. Но в Аэрофлоте так часто возили виолончели и контрабасы.
Насчёт перевозки в багаже. Из Самары в Сочи вроде все сейчас летают в навал, включая Аэрофлот. К багажу стараются относиться аккуратно - но все же не как к лотку с яйцами, поэтому особо хрупкие вещи (которые не перенесут падение с высоты в 50 см) лучше, конечно, в багаж не сдавать.
Насчёт температурного режима. Летают там два типа самолётов - Боинг-737 и А-320/321. В Боинге оба багажника вентилируемые с постоянным поддержанием температуры около 15 градусов. Плюс-минус - у люка прохладнее, зимой во время погрузки может быть совсем прохладно, но не минус, так как над багажником проходят элементы водяной системы, а в заднем багажнике вообще бак санузла, если это замёрзнет, то ничего хорошего не будет, поэтому зимой багажники стараются держать закрытыми, если нет погрузки или разгрузки. В А-320/321 обычно вентилируемый задний багажник (хотя бывают и исключения, как было у Алиталии, но про Уральские и Сибирь не скажу). В него чаще и ставится багаж. Температура выставляется в зависимости от потребностей. Хотя heater часто выходит из строя. Но даже в неотапливаемом багажнике температура не падает ниже 5 градусов. Вы же сдаёте багаж с бутылками с жидкостью? Они же не перемерзают.
«Здравствуйте очень нравятся ваши статьи, с удовольствием бы прочитал статью на тему окраски самолетов во время санкций, потому что как я понимаю они красятся, но плохо, ведь много авиакомпаний провели ребрендинг уже давно, ( ютэйр, ред вингс, S7) и много других, и интересный факт окраски двух 900 России, такая окраска сделана в качестве экономии краски или как ? Может у вас есть кто-то в Спектр-Авиа, они раньше активно вели инсту с красивыми преображениями самолетов, в общем много вопросов на эту тему есои что пишите в вотс ап! С Уважением, Артем»
Спасибо Артём! Покраска вообще не по моему профилю. Однако с самой покраской проблем нет - Спектр-Авиа по-прежнему красит, в том числе Ту-204 и Ту-214 для Редов, Суперджет для Азимута. По Ту-214 вообще получился отличный видеоролик, как его красят. Но выкладывала ОАК в своей телеге. Да и для кубинцев Ту-204 заново красили. Сейчас у Победы спецливрея посвященная мамам тоже на Спектре сделана. Аэрофлот раньше в Нидерланды гонял на покраску. (вспоминаю, что на ремонт летали в Остраву и Каунас, а в Маастрихт на покраску), где красили остальные - не скажу. Мы Суперджеты для Центр-Юга красили, естественно, на Спектре.
Что касается Боингов-737-900 а/к Россия, то они вроде бы во флоте России временно и должны в будущем поступить в Аэрофлот. Там множество нюансов в ротации самолётов между двумя авиакомпаниями группы. То Суперджеты два года передавали, то Боинги-737-800 гоняли туда-сюда. А-320 тоже какие-то запланировали, но не передали в итоге.
Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/ Подборки тематических статей автора доступны здесь:
https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA ------------------------------------------------------------------------------
1. Лучшая благодарность - потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.
2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:
https://dzen.ru/a/ZdO1uQcBewCRmCg7 3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.
4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/393617.html https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-v-2024-godu-65932b4092a5031d8229b823 5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:
https://unicorm.ru/