Читатели пишут в личных сообщениях, просят озвучить некоторые темы. Если вопрос общий, а не личный, то можно и нужно отдельно это подсветить для всех и попробовать порассуждать и подискутировать. Пишите, с удовольствием отвечу, либо предлагайте - напишу для всех. Всех приглашаю присоединиться и тоже дать какую-нибудь информацию, если что-то есть.
Пишет Владимир: «Я из тульского ВПК. Меня интересуют следующие вопросы про суперджет Нью. Уверен и многих тоже. 1 изменения веса лайнера 2 изменение расхода топлива по топливной эффективности. 3. Изменение времени обслуживания в аэропорту. 4. Насколько возросла стоимость самолёта и перспектива изменения цены. Надеюсь, информация для вас доступна. Удачи!»
Благодарю за вопрос. Но пока что информации этой нет, так как нет самолёта. Есть только первый вариант со старыми двигателями. И есть отдельно дорабатываемый двигатель, который опять съезжает с полёта в составе нового самолёта где-то на февраль-март.
По первому вопросу: изменения веса лайнера пока только расчётные. Если мы говорим про вес пустого (Basic Weight), то для получения практической цифры самолёт необходимо собрать. А его пока нет. Примерно будет всё то же самое.
По второму вопросу: пока нет даже полёта с новыми двигателями. Оценку давать по полётам на лаборатории можно, но с большой погрешностью. Пока нет данных даже по МС-21. Так как для ответа на этот вопрос необходимо отправить самолёт с максимальной взлётной массой и замерить расход в рейсе. Там кроме двигателей ещё и законцовки другие, пилоны другие, многое поменялось. По оценки будет примерно также с большой погрешностью.
Третий вопрос зависит исключительно от аэропорта, а не от самолёта. Ну разве что широкофюзеляжник за полчаса не обернуть с заправкой.
Четвёртый вопрос - пока что цену тоже не анонсировали, самолёт не пошёл ещё в серийное производство.
Пишет Сергей: «Добрый день! Оказывается, еще летают несколько Ил-62, а как они ремонтируются, запчасти поштучно что ли производятся? Как вообще обслуживаются старые, давно снятые с производства, самолеты?».
Да уж дефицита на эти самолёты нет. У всех что-то да завалялось. Нужно смотреть только на происхождение и календарь. А двигатели Д-30КУ/КП до сих пор эксплуатируются, да и ещё куча компонентов просто совместимы между разными самолётами. В том числе Ил-76, которых вагон. Сейчас на Ми-8 сложнее ремфонд найти, хотя это было так всё время.
Дальше на меня налетели фанаты Ту-214 и Туполева, в частности. Когда я написал, что КАЗ с Туполевым потратили безрезультатно деньги и ничего не сделали за полтора года, я получил кучу гневных сообщений:
«Сколько платят?»
Никто не платит. Ни разу не брал ничего на заказ, никаких статей ничего. Только вот с каких пор нельзя называть бесплатно провал провалом? Тем более, ситуация вполне решаемая. Пинка под хвост ответственным непосредственно в Туполеве и на КАЗе, новые сроки, будем смотреть. Тем более осенью начали шевелиться. Или в косяках Туполева с КАЗом тоже Мантуров виноват?
«Грешное с праведным не путаете? Так что хоть всосите, если некурящий, что Ваша публикация, где Вы на хайпе выискивания блох нашего авиапрома колотите бабла от рекламы Вашего предпригребательства, содержит признаки преступлений, предусмотренных статьями 275, 280, 282 и 354.1 УК РФ, ст. 207.1 УК РФ и ст. 13.15 КоАП РФ, ст. 43-46 Закона РФ :"Мы будем работать абсолютно со всеми, кто хочет блага народам России... И не будем работать с теми, кто спекулирует на проблемах... и делает это своей профессией и способом зарабатывания денег, делает пиар на проблемах... Вот с этими людьми мы работать не будем" (В.В. Путин), чы зрозумило, алаверды, ду ю андэстэнд, или Вам азохн вэй понятней будет?»
То есть, Туполев по своей части всё выполнил, а я ошибся и три Ту-214 как минимум построены? А они сейчас рядом с вами? Или может быть в Туполеве интенсивно замещали импортные компоненты, а злые люди из КРЭТа их посылали?
Судя по результатам и освоению средств, имеются справедливые сомнения, что Туполев «хочет блага народам России». Да и освоить безрезультатно средства тоже похоже на спекуляцию на проблемах. Но продолжают с ними работать.
Хотя есть предположение, что это как раз из Туполева мне пишут. Хайпую я на выискивании блох. Да закрывал я глаза все полтора года, только когда уже о вашем провале заговорила вся страна, я уже тоже не мог называть черное белым. Ну и где и в чём я конкретно не прав, мне так никто не объяснил. Обвинения голословные есь - а по факту никто ничего не сказал.
Пишет Михаил: «1998 г. Я имел практику в авиакомпании GMBH "Germania" и был свидетелем обсуждения специалистами головного офиса (аэропорт Берлина "Тегель") достижения рекорда в 30000 часов эксплуатации одного двигателя CFM56. Конечно, тогда это был риск, эксплуатировали на пределах допусков и вибрации, и расходов масла.»
Вот отличный комментарий. Благодарю за информацию. Есть двигатели с такой наработкой. Но ПС-90 столько ещё не эксплуатировался.
Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/ Подборки тематических статей автора доступны здесь:
https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA------------------------------------------------------------------------------
1. Лучшая благодарность - потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.
2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:
https://dzen.ru/media/skyexpert/obratnaia-sviaz-ot-chitatelei-noiabrdekabr-superdjet-niu-privet-ot-tupoleva-i-narabotka-cfm56-6581fcb316b972693b338977 3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.
4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/305462.htmlhttps://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-na-2023-god-63b499ea1b4d7472f25cfcd5 5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:
https://unicorm.ru/