Обзор полёта, Сочи - Ульяновск, Нордвинд, А-321

Dec 18, 2023 13:37

Впервые начал писать обзор в середине действия. Сейчас я сижу в аэропорту Сочи, рейс задержали на 7 часов. Точнее, первоначальный рейс авиакомпании Икар отменили, резерв у Нордвинда будет только в 21:30, вместо 14 часов. У Икара здесь две девятисотки, которые гоняют по всей карте, включая Сибирь и Поволжье. Но плотное расписание иногда заставляет нас провести половину дня в аэропорту, когда самолёт выходит из строя.

Поэтому сейчас я на лавочке сижу, сидеть ещё часа четыре, пять уже позади. Дай-ка я пока на эмоциях расскажу, что и как у меня...

В Сочи я встречался с представителем и инструктировал его перед выставкой. Выставка снеслась, поэтому моё участие в ней стало нереализуемо, если бы рейс выполнялся своевременно. Добирался я из Сочи электричкой до Адлера, а оттуда три остановки на автобусе.



С транспортом в аэропорту всё благополучно.



Аэропорт современный, не чета старому. Я помню ещё эти три загончика.



Регистрация прошла без очереди, ручную кладь никто не смотрел, отдали посадочный молча и без лишних разговоров.



Но вот на досмотре огромные очереди. При этом заставляют снимать не только ремни, но и всех поголовно обувь, часы и очки. Про обувь говорят тогда, когда бахил уже нет, а под саму обувь контейнера не предоставляют.



Вход традиционно - через магазины.



У меня выход 14, значит, куда-то вниз, на автобус.



А там улица. Ну сад с фонтаном, где все курят. Сквозняк, немного дует, сидеть особо негде.



Выход уличный автобусный. Сесть негде, пойду поброжу, время есть.



Вот этот садик с фонтаном.



EK-AAD, A-321, Armenian airlines



RA-73712, A-321, Аэрофлот.



Больше никаких фото самолётов. Виды на кусочек перрона только из одного окошка, похожего на бойницу.



За окошками все виды перегорожены конструкциями здания.



Навигация убогая. На выходах на посадку вне рейсов горит все табло рейсов, которое постоянно переключается. Причём и внутренние, и международные. Свой рейс искать негде, только созерцать такое табло...

А потом рейс задержали на полчаса, а потом он вообще пропал. В справочной сказали, что его отменили, так как девятисотка Икара окончательно сломалась, полетит сам Нордвинд на А-321.



Радуют питьевые фонтанчики везде, воду можно не покупать. К слову - информации нет никакой. Никто не знает ничего. Представителей компании нет. Ноги заболели час стоять груженому на улице. Пошёл в терминал. Пришли смс, два сообщения на электронную почту от Нордвинда и Купибилета. На стойке информации сказали, что про еду расскажут в 4 часа. Ну ок, посижу.



В 16:20 дали объявление, что на кассе раздают воду, а потом отправляют в кафе на кормёжку. Раздавали по бутылке воды на посадочный талон.



Есть отправили в это кафе. Только вот сразу сказали, на меню рот не раскрывать.



Вот что выдали из еды гречка с сосиской, морковь с майонезом, кусок хлеба. Мда, вроде покормили, но честно, такое себе. 200+ человек в маленьком кафе, сидят друг у друга на головах. Толпа, всем эти гречку с сосисками. Раньше ваучеры давали, шел, куда хотел. А тут красная цена набору этому сто рублей.



По дороге в чистую зону увидел магазин рыжего Иванушки.



Пришло на электронную почту ещё два письма, что рейс ещё на час задерживается. Хоть бы улететь вообще. Давно я так не влетал. Ну нордвинд, ну подставщики. Ну эти хотя бы к ручной клади не придираются, да и ребята у них приветливые, хоть и пофигисты. Ну и билеты реально дешёвые. Но после такого буду заранее предполагать подставу.

Кстати, в аэропорту очень душно.



Наконец-то посадка началась. На бегу, на ходу.



На улице тьма уже кромешная, ничего не видно



С рукава получилось запечатлеть героя сегодняшнего обзора - А-321, Нордвинд, RA-73324



Тут бросилась в глаза двойная нумерация кресел. Старая Эрбасовская, видимо, не всем подходит.



По соседству с нами грузится Аэрофлот в Москву, тоже А-321, RA-73708, как-то летал на нём из Питера, когда он был ещё Циолковским.



Народ потихоньку места занимает.



Вот старенькие панельки я люблю в Эрбасах с круглым номером ряда. У этого самолёта переходный вариант салона со старыми панелями, но новыми полками.



Вот они - более свежие ручки полок.



Кресла просто прекрасные, комфортнее Acro и уж тем более Recaro. Спина не болит и мягко.



Инструктаж. В итоге отправился я в 21:30, вместо 14:00. Задержка 7,5 часов. От авиакомпании получил только горячее питание рублей на сто.



Каталог еды для покупки 2 одинаковых, инструкция и памятка.



Раздали всем без исключения по стакану водички с газом и без оного



Кресла массивные, поэтому места маловато - коленки не помещаются.



Дальше всю дорогу благополучно проспал до самого Ульяновска, здесь нет телетрапов, высаживали через первую дверь всех, получилось долго.



От самолёта на автобусах до терминала. Их в аэропорту два, они небольшие, поэтому курсировали как челноки.

Подытожу:

1. Давно меня не задерживали так сильно. Да и покормили, конечно, так себе. Аэропорт Сочи не понравился - вида на перрон нет, душно, толкучка на досмотре, информация ничего не знает, помочь особо никто не горит желанием.

2. Плюсом считаю более лояльное отношение к клиенту. Никто рюкзаки в калибратор не заставляет трамбовать, персонал относится с пофигизмом, но в целом приятно и благодушно.

3. Экипаж вполне адекватный. За воду всем без спроса плюс. Салон вполне комфортный, но тесноват.

Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/

Подборки тематических статей автора доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA
------------------------------------------------------------------------------
1. Лучшая благодарность - потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:
https://dzen.ru/media/skyexpert/obzor-poleta-sochi-ulianovsk-nordvind-a321-657f05f41b53404e3d325bf8

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/305462.html
https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-na-2023-god-63b499ea1b4d7472f25cfcd5

5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:
https://unicorm.ru/

Ульяновск, Нордвинд, Сочи, А-321, Обзоры полетов

Previous post Next post
Up