Обзор полёта, Самара - Сочи, ИКАР (Pegas Fly), Боинг-737-900ER

Dec 16, 2023 15:01

Доброго всем утра! Я только проснулся в Сочи. Вчера с представителем засиделись допоздна. Поэтому решил написать сегодня уже утром.

Кратко напишу, что мне впервые очень понравился аэропорт - Самара просто великолепна. Дальше распишу это по полной программе.

Выбрал Икар, хотя изначально планировал Уральские авиалинии, но после последнего полёта в Екатеринбург решил с ними больше не связываться.

Билет брал через сервис Купибилет, так как на сайте Нордвинда не было возможности выбрать сложный маршрут, а у меня билет Самара - Сочи - Ульяновск. Оформили на бланке ТКП. Минус Нордвинду.



Помните, я жаловался, что до аэропорта в Казани тяжело добраться? Забудьте. В Самаре это намного более тяжёлый квест. Автобус в Берёзу с заездом в аэропорт ездит от 5 до 7 раз в день. Едет больше часа, отправляется от Барбошиной поляны. Маршрутка 392 на маленьких Джамперах ездит раз в час. Но едет через весь город. В принципе, от Барбошиной Поляны можно добраться до Курумоча или Волжского, откуда такси будет подешевле. Но это так. Я же увидел, что мне большой автобус до Берёзы вроде должен по расписанию подойти, выскочил у памятника Ил-2 из Ульяновской маршрутки, дотопал оттуда до Барбошиной поляны. Автобус был прямо минута в минуту по расписанию. Почти пустой при этом. Непорядок, с сообщением с аэропортом нужно решить вопрос.



Аэропорт встретил приятными и приветливыми сотрудниками досмотра, которые помогли мне справиться к габаритным багажом. Стойки саморегистрации мне не помогут - Икара/Нордвинда нет.



На регистрации очередей нет, девушки очень приятные. Ноутбук никто не заставлял доставать из сумки, в отличие от Казани.



Хотя наша 6 стойка одновременно принимала и Икар, и ЮтЭйр.



География очень хорошая, поэтому пользуюсь что Самарой, что Казанью. Плюс табло, что и стойка регистрации и выход сразу написаны.



Мне очень понравилась лестница с космическими датами.



Кругом уже всё украшено к Новому Году.



Кто хочет посмотреть на самолёты из посетителей - к сожалению это всё, что есть. Хорошего вида нет.



Первый этаж. Просторно и свободно, но можно было сидений побольше, сесть особо некуда, кроме кафешек. Пойду в досмотр, там не фотографировал, но там сделали удобные ячейки, чтобы можно было одеться и собрать вещи.



Эмбраер-170 до Новосибирска. Удобно, что сейчас можно до Новосибирска долететь из любого города Поволжья и не только. И трансфером через Новосибирск полететь на Дальний Восток. Минус - намного дороже, чем через Москву.



Трафика много, авиакомпаний тоже, да и вообще красиво.



Боинг-737-800 Победы из Внуково.



Боинг-737-800 Аэрофлот из Шереметьево, RA-73101.



Вот плюс аэропорту - руководство подъездом-отъездом не формальное, а полностью соответствует документам.



А вот буксировке минус - сопровождающий не на законцовке, зачем он там за двигателем.



Это так Боинг-737 заправляется. Единственный в ручном режиме. Задатчика нет. Технологии из шестидесятых.



Вот обратите внимание на руководство-подъездом, руки прямые, команды четкие. Причём до самой постановки. Багаж по тележкам по приоритету - локальный, трансфер и приоритет. Фары у всех горят.



Эмбраер-170, RA-02868.



Победу буксировали безводильным тягачом.



Чистая зона. Бутылка воды - 120 рублей. Колы - 150 рублей. Всё украшено, красиво.



Ресторан с хорошим видом на торец полосы.



На посадку первыми запускают нос, а потом хвост. Я в хвосте, стою жду.



Сегодня меня повезёт Боинг-737-900ER авиакомпании Икар. Этой мой первый полёт на самолёте данной модификации. К нему уже подъезжает безводильный тягач.



Автонивелир в кабине, как в терминале D Шереметьево. Не очень удачное решение. Пару раз кабина проседала, когда на него скидывали коляски или ещё что-то. Один раз даже кому-то ногу поломали. Обычно сейчас он снаружи.



Длинный салон. Не очень комфортно так. Хорошо бы разделить на два салона, как в А-321 Аэрофлота. Но это всё уже в прошлом. Сейчас тренд на огромный и тесный моносалон.



Старенькая панелька, давно уже их не видел.



Отправление факт 16:54, план 16:50. Задержка 4 минуты получилась. Минус. Взлёт в 17:08. По взлёту тоже задержка.



Инструкция по безопасности, памятка, каталог провианта. Народ покупал активно. Я в этот раз по дороге к автобусу заскочил в Магнит, где купил сэндвич, а точнее сразу две штуки и фруктово-ореховую смесь, а в чистой зоне купил бутылку колы. Так что покупать ничего на борту не стал.



Кстати, Sky Interior вроде бы нет.



Кресла Acro, на мой взгляд, лучше чем Рекаро.



Кстати, бесплатно всем раздавали воду с газом и без оного.



Кресло в этот раз у меня у прохода, рядом со станцией бортпроводника, спинка не откидывается - перед задней аварийкой.



По прилёту первыми выпускали 29-36 ряды, так что опять не повезло.



По прилёту тоже телетрап. Но хорошего вида на самолёт не было.



Тут я ждал свой габаритный багаж. Кстати, за 177 сантиметров в 3 измерениях Икар денег не взял. А Аэрофлот берёт мзду от 156 сантиметров.



А вообще багаж начали выдавать поздновато. Больше 20 минут после прибытия.



В Сочи тепло, даже жарко. Пальмы. Никаких шапок. Вышел в расстегнутом пуховике. Даже так жарко. Сегодня вышел на балкон в одной футболке и всё равно тепло.

Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/

Подборки тематических статей автора доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA
------------------------------------------------------------------------------
1. Лучшая благодарность - потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:
https://dzen.ru/media/skyexpert/obzor-poleta-samara-sochi-ikar-pegas-fly-boing737900er-657d57171b53404e3d578e6e

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/305462.html
https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-na-2023-god-63b499ea1b4d7472f25cfcd5

5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:
https://unicorm.ru/

Сочи, Боинг-737, Икар, Обзоры полетов, Самара

Previous post Next post
Up