Итак, Сирена-Трэвэл начинает опережать время и запускает новый инвенторный центр - "Леонардо" и практически сворачивает проект "Сирена-2000". Я пока решил остаться в родной и любимой Сирена-2000, тем более, что нас никто не торопит... Хотя они еще и ФОРС грохают.
Итак, что можно в Леонардо!
На него перешла Ред Вингс, а сейчас перетекают Ямал, ВИМ-Авиа, Уральские (посчитавшие, что будет лучше Амадеуса).
1. Графический терминал. Не нужно запоминать команды и прочее. Быстрая подготовка персонала, все интуитивно понятно.
2. Возможность выбора места на этапе покупки, возможность запоминать предпочтения пассажиров (любителям у окна - выдаст у окна, у прохода - у прохода).
3. Возможности дополнительных опций и памяти их - питание, гостиницы.
4. Интегрированное управление доходностью.
Мы находимся в новой эре развития технологических решений для туристической сферы бизнеса. Новую эру характеризуют комплексные высокотехнологичные электронные решения на мобильных устройствах, позволяющие решать самому путешественнику и пассажиру задачи приобретения (бронирования) путешествия в реальном режиме времени (он-лайн). Мобильная он-лайн возможность открыла нашему путешественнику безграничные просторы самостоятельного независимого выбора тура и перевозок, он сам осуществляет поиск, делает запросы на сайтах авиакомпаний и трэвел-агентств, производит оценку качества и стоимости. Но путешественнику сегодня этого уже мало, он однозначно стремится получить персонифицированный продукт от авиакомпаний и трэвел-агентств. Наш клиент-путешественник вооружен "до зубов" умными гажетами, способными не выходя из дома бронировать и оплачивать авиаперевозки, гостиницы и другие туристические услуги. А готова ли сама туристическая индустрия обеспечить потребности клиента в мобильном предоставлении комплексного индивидуального продукта удовлетворяющего его потребности?
Да, скажет авиакомпания, я имею в своем арсенале продукты для пассажира новой эры, да, я знаю чего желает, и какие сервисы нужно предложить конкретному клиенту. Да, я имею продукт новой эры для оказания пассажирских сервисов, это "Leonardo"!
"Leonardo" является новой системой следующего поколения PSS и предлагает реальную альтернативу, существующим системам (системы реализованные в архитектуре Мейнфре́йм от англ. mainframe). Это система, которая реагирует на любые изменения авиакомпаний, дает им возможность определять свои собственные уникальные бизнес-модели. "Leonardo" предлагает ловкость и персонализацию поставляемых сервисов, а этого требует новая эра. Новая PSS разработана, с нуля и использует последние новшества открытой архитектуры и технологий, предлагая авиакомпании PSS свободную от ограничений традиционных систем. (Sabre, SITA, и т.д.)
Главной целью вложений в использование (владение) "Leonardo" является значительное повышение доходности авиакомпании и ориентированность на клиента. Использование передовых технологий в новом решении обеспечивает реализацию этих возможностей, но не является пределом в развитии.
И так, что это за PSS? Какие преференции авиакомпании даст владение "Leonardo"? Это, прежде всего, блок продуктов, обеспечивающих авиакомпании продажу персонифицированных услуг для пассажиров через собственный канал Reservation в ее TicketOffices, центрах поддержки клиентов и у корпоративных клиентов. Это E-Commerce с ее уникальной возможностью работать на компьютерах, ноутбуках и мобильных устройствах, включая обычные смартфоны. Новая эра - новые требования к продажам: мобильность, своевременность, персонификация до уровня стоимости и количества услуг на борту и в аэропорту! "Вы летали прошлый раз по понравившемуся тарифу, Вам понравилось? Пожалуйста, получите возможность опять взять этот тариф или вы хотите поднять уровень сервиса? Нет проблем, для Вас индивидуальная скидка, индивидуальное питание, WiFi, индивидуальные книги, кино на борту, а хотите цветы к трапу? Пожалуйста!" Разве не этого ждет пассажир? И пассажир ли он после такого персонифицированного обслуживания? С сервисами индивидуального обслуживания пассажир начинает чувствовать себя уверенней, он становится "членом семьи авиакомпании". И все это возможно с продуктами Loyality, CRM, Messaging "Leonardo".
Безусловной составляющей успешной деятельности авиакомпании является опыт и умение в управлении доходностью. И тут "Leonardo" предоставит свой продукт Revenue Management Systems (RMS). Это не просто беcшовное интегрирование продукта к ядру системы, это часть самой системы "Leonardo Inventory". Процессы управления доступностью к классам бронирования управляются непосредственно из интерфейсов блока управления ресурсами Inventory.
Ядро системы - это набор стандартных бизнес-процессов обладающих высочайшей степенью автоматизации. Авиакомпании достаточно определиться в своих стратегиях услуг по рынкам или рейсам, в отношениях с бизнес-партнерами, занести эти правила в систему и далее система сама генерирует расписание, ресурсы и делает оформления мест. Бизнес-правила - это хребет системы, определяющий основные параметры и значения для продажи перевозок. Бизнес-правила помогут автоматически выполнить сложный процесс пересадки при изменении в расписании авиакомпании и многое другое в части управления ресурсами. Объединенные бизнес-шиной продукты Schedules, Inventory, Reservation, Fares, Ticketing end EMD и Departure control - Core Services системы "Leonardo". Есть еще вспомогательные модули системы.
Семейство продуктов системы "Leonardo" имеют возможность интеграции с внешними бизнес-системами на базе своего API.