Запуск ПД-8 под крылом Суперджета состоялся, комментарий по статье в Новых Известиях

Oct 13, 2023 14:12



Всех приветствую, сегодня спозаранку на поезд в Челябинск, поэтому вчера не смог ничего написать. Поэтому пишу опять с верхней полки, куда смог добыть билет. Билеты в межсезонье вроде, а хрен купишь. Альтернатив на самолётах нет вообще. Из Челябинска рейсы, как из узлового, не субсидируют без софинансирования, поэтому там с географией плохо. В Екатеринбург можно, но там крайне убогое расписание. Был вариант - либо ехать до Самары, там переться в аэропорт, лететь в Екатеринбург, а оттуда прорываться в Челябинск, либо на прямом поезде в Челябинск, поэтому я выбрал второе. Да у меня ещё и в связи с программой куча багажа, в том числе негабаритного. В поезд зашёл с ним бесплатно, а вот влезла бы моя стойка в ЮТэйр АТР-72 хрен знает, да и обратно в нужный день только рейды в 5 утра, когда у меня весь день расписан. Так что с регионалкой и субсидированием беда, куча рейсов летает там, где не нужно, и не летают там, где нужно. Да и расписание составлено несколько неоднозначно. В пять утра в воскресенье из Екатеринбурга в Самару… Трансфер вряд ли прилетит, а местным смысл…
Ладно, это прелюдия. Кому-то нравится их читать, кто-то резко против, потому и пишу понемногу, так сказать, лёгкий ответ на вопрос, как у меня дела. А сегодня я расскажу ещё об одном знаменательном событии, которое произошло вчера, но утонуло в потоке мировых новостей. Ну и пару слов про дебильную статью из Новых Известий.



Специалистов в области авиационной журналистики куда-то подевали, поэтому про авиацию пишут вчерашние вирусологи и специалисты по внешней политике с либеральным уклоном. Сейчас не имею возможности полностью прокомментировать и изучить материалы к статье, чтобы опять поймать журналистов на передёргивании. Вообще, нарисовать статью, где всё пропало легко - взять любой ФАП и представить, что все действуют по нему дословно, особенно, учитывая, что многие ФАПы противоречат сами себе.
В данной статье приглашённый «эксперт» сообщил, что у наших авиакомпаний молодой и продвинутый парк, поэтому контрафактными запчастями проблему не решить, нужно обновления программного обеспечения, иначе всё, безопасность полётов, участившиеся случаи отказов, в общем, на волоске от катастрофы. Поэтому нужно срочно остановить полёты, на самолётах нельзя летать вовсе. Самолёты в е под западными санкциями, поэтому их необходимо поставить на консервацию.
Прям из Госдепа США что ли эксперт? Они этого и добивались, но всё летает, запчасти везут, всё в порядке. Новых самолётов нет, но этих хватит надолго. Нужно срочно посеять панику. Раньше паникеров стреляли, а теперь, вон, печатают. А говорят, что нет у нас свободы слова. Ну и с новейшими двигателями у нас только несколько нео и А-350, которые погоды не делают. Да и то, большинство в Сибири. Основная масса с CFM56, которые исправно эксплуатируются, в том числе в Иране. А в «цивилизованном мире» обнаружилось, что куча CFM56 летают с палеными запчастями от AOG Technics. Поэтому не тратьте время на пропаганду. Потихоньку ковыряются, всё летает. И будет ещё летать. На Росавиацию тоже не стоит обращать внимание. Там с написанием документов всегда были проблемы.
Но к главной новости. Информация прям от Кирилла Кузнецова, который сейчас генеральный конструктор Суперджета. Буквально недавно с ним вместе в Туве работали, ни разу там не появляясь, потом он пропал из авиации, а тут год назад сказал, что генконструктором стал. Но он очень образованный и ответственный человек. Видно, как тянет, этот если сказал, что сделает, так не сорвёт. Он со мной тоже согласен, что генконструктор отвечает за самолёт. А вот куча комментаторов к позапрошлой статье, считают, что виноват исключительно Мантуров, а бездельники из двух КБ не при делах. Может быть это и писали те самые горе-конструкторы?
Так вот, ПД-8 установили и запустили под крылом второго опытного экземпляра, которым стал Суперджет предыдущего поколения, но с новыми пилонами и системой управления. Кто-то писал, что в этом году этого не произойдёт. Произошло. Но, само событие, конечно, это повод. Но пока не закончили цикл испытаний на Ил-76ЛЛ. Работы ведутся параллельно. Пока это больше цикл проверки системы управления, чем самого двигателя. Запуск двигателя - сложная процедура. Не подскажу только какая ВСУ стоит на самолёте. Не узнавал.
Это совершенно не значит, что полет скоро состоится. Но на пути к нему сделан большой шаг. Давайте оперировать фактами, а не эмоциями, как опустившиеся Новые Известия. Оценку каждый может дать сам. Факт - новый двигатель установили на Суперджет, смонтировали, подключили и запустили.
Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/

Подборки тематических статей автора доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA
------------------------------------------------------------------------------
1. Лучшая благодарность - потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:
https://dzen.ru/media/skyexpert/zapusk-pd8-pod-krylom-superdjeta-sostoialsia-kommentarii-po-state-v-novyh-izvestiiah-652917ffc094161c02d14d18

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/305462.html
https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-na-2023-god-63b499ea1b4d7472f25cfcd5

5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:
https://unicorm.ru/

Авиапром, Сухой Суперджет, ПД-8

Previous post Next post
Up