Из Алматы в Москву-Внуково с Трансаэро

Apr 01, 2015 13:35

Это продолжение обзора (http://travelfoxes.livejournal.com/33412.html)

На следующий день нужно было возвращаться домой. Билет был куплен сразу туда-обратно, так что оставалось только добраться до аэропорта. Дорогу осложнили погодные условия - сильнейший снегопад и пробки на узких алматинских улочках.



В аэропорт добирались по частному сектору, когда приехали, там был ажиотаж - все заставлено машинами.


Честно, аэропорт не очень понравился - небольшой, тесный, с высокими ценами и холодный.


На втором этаже есть магазины с сувенирами, но работают они только за наличные тенге. Есть обменник Сбербанка, но для обмена по заниженному курсу (3,05 против 3,17 в городе) требуют паспорт, данные которого заносят долго, да и ксерокопировать приходится.


Рейсов много, не сказать, что скудная география полетов и трафик.


Вот и наши стойки регистрации.


Еще в аэропорту множество кафешек с заоблачными ценами (кружка пива около 900 рублей выходит).


В чистой зоне есть небольшой Дьюти Фри и большие телевизоры, транслирующие ролики из Ютуба.


Пофотографировать самолеты не удается - к окошкам не пускает сотрудник САБ.


Попробовать можно из накопителя, но через трое стекол получается чем:


Зато нас повезли на автобусе, что дало возможность отснять побольше трафика.
А-320 Этихад.


Фоккер-100 БекЭйр.


А-320 ЭйрАрабия.


Боинг-767 ЭйрАстана.


А-320 Узбекских авиалиний.


Боинг-737 ФлайДубай.


А вот и на более удачливые рейсы у рукавов)


Ну вот и наш борт - Боинг-737-800 - EI-UNK. Это первый узкофюзеляжный самолет с трехклассной компоновкой - 4 кресла первого-класса "Империал", 8 кресел бизнес-класса и 132 кресла-эконом-класса.


Рядышком с нами Боинг-767 Сандэй Эйрлайнс. Он слегка припорошен снегом в ожидании полета в теплые края.


Чей-то синий Фоккер.


До горизонта стоянки базового перевозчика - ЭйрАстана.


Обливают вылетающий Этихад, вряд ли привыкший к такому обращению


Нам сейчас тоже достанется.


В самолете включили подсветку СкайИнтериор пока мы стояли на земле.


Модные удобные кресла Рекаро.


Содержимое кармашка такое же как и при полете в Алматы.


Интересная панель над головой.


Бортпроводники раздают карамель. Честно, это был самый лучший экипаж. На обоих рейсах авиакомпании мне попались самые лучшие бортпроводники за последние несколько лет. Девушки очень симпатичные в перчатках, но при этом не строгие, готовые прийти на помощь, а также все время убиравшие мусор (не только после еды), оставляя самолет в чистоте. Очень обходительно относились ко всем пассажирам, ну и не лишены чувства юмора.


Нас начали обливать.


А рядом вытащили для облива ЭйрАстану.


Аэровокзал из иллюминатора.


Немного советской техники.


Взлетаем.


Между небом и землей.


А наверху глубокое синее небо.


Опять выехали мониторы с информацией о полете.


Как только набрали высоту началось обслуживание - рыба с рисом или курица с картошкой.


Ну как-то так все выглядит.


За окошком уже темнеет. Судя по карте мы летим одновременно с линией наступление сумерек.


Свет выключили на все время полета вплоть до посадки и салон погрузился в сон.


В Москве был жуткий ветер, самолет трясло даже в глиссаде, но посадка была мягкой. Экипаж с трудом удерживал борт на заснеженной полосе в условиях сильного бокового ветра и несомненно заслужил аплодисменты.
После посадки все встали в очередь на выход.


Выходили через рукав, далее долго шли через весь пустынный терминал.


Возле кабинок погранконтроля на нас налетела толпа загорелых людей (человек 300) - мамы, бабушки, дети, сланцы, халаты)) Уставший пограничник спросил у меня, замерзшего, уставшего: "Хургада?")) Я спросил про похожесть, он понял, что с Алматы, поставил штамп.


Я выскочил из терминала и побежал на скоро подошедший 272ой автобус, на котором доехал до Тропарёво.

Спасибо за внимание!

Внуково, Трансаэро, Боинг-737, Алматы, Обзоры полетов

Previous post Next post
Up