Это продолжение обзора (
http://travelfoxes.livejournal.com/33412.html)
На следующий день нужно было возвращаться домой. Билет был куплен сразу туда-обратно, так что оставалось только добраться до аэропорта. Дорогу осложнили погодные условия - сильнейший снегопад и пробки на узких алматинских улочках.
В аэропорт добирались по частному сектору, когда приехали, там был ажиотаж - все заставлено машинами.
Честно, аэропорт не очень понравился - небольшой, тесный, с высокими ценами и холодный.
На втором этаже есть магазины с сувенирами, но работают они только за наличные тенге. Есть обменник Сбербанка, но для обмена по заниженному курсу (3,05 против 3,17 в городе) требуют паспорт, данные которого заносят долго, да и ксерокопировать приходится.
Рейсов много, не сказать, что скудная география полетов и трафик.
Вот и наши стойки регистрации.
Еще в аэропорту множество кафешек с заоблачными ценами (кружка пива около 900 рублей выходит).
В чистой зоне есть небольшой Дьюти Фри и большие телевизоры, транслирующие ролики из Ютуба.
Пофотографировать самолеты не удается - к окошкам не пускает сотрудник САБ.
Попробовать можно из накопителя, но через трое стекол получается чем:
Зато нас повезли на автобусе, что дало возможность отснять побольше трафика.
А-320 Этихад.
Фоккер-100 БекЭйр.
А-320 ЭйрАрабия.
Боинг-767 ЭйрАстана.
А-320 Узбекских авиалиний.
Боинг-737 ФлайДубай.
А вот и на более удачливые рейсы у рукавов)
Ну вот и наш борт - Боинг-737-800 - EI-UNK. Это первый узкофюзеляжный самолет с трехклассной компоновкой - 4 кресла первого-класса "Империал", 8 кресел бизнес-класса и 132 кресла-эконом-класса.
Рядышком с нами Боинг-767 Сандэй Эйрлайнс. Он слегка припорошен снегом в ожидании полета в теплые края.
Чей-то синий Фоккер.
До горизонта стоянки базового перевозчика - ЭйрАстана.
Обливают вылетающий Этихад, вряд ли привыкший к такому обращению
Нам сейчас тоже достанется.
В самолете включили подсветку СкайИнтериор пока мы стояли на земле.
Модные удобные кресла Рекаро.
Содержимое кармашка такое же как и при полете в Алматы.
Интересная панель над головой.
Бортпроводники раздают карамель. Честно, это был самый лучший экипаж. На обоих рейсах авиакомпании мне попались самые лучшие бортпроводники за последние несколько лет. Девушки очень симпатичные в перчатках, но при этом не строгие, готовые прийти на помощь, а также все время убиравшие мусор (не только после еды), оставляя самолет в чистоте. Очень обходительно относились ко всем пассажирам, ну и не лишены чувства юмора.
Нас начали обливать.
А рядом вытащили для облива ЭйрАстану.
Аэровокзал из иллюминатора.
Немного советской техники.
Взлетаем.
Между небом и землей.
А наверху глубокое синее небо.
Опять выехали мониторы с информацией о полете.
Как только набрали высоту началось обслуживание - рыба с рисом или курица с картошкой.
Ну как-то так все выглядит.
За окошком уже темнеет. Судя по карте мы летим одновременно с линией наступление сумерек.
Свет выключили на все время полета вплоть до посадки и салон погрузился в сон.
В Москве был жуткий ветер, самолет трясло даже в глиссаде, но посадка была мягкой. Экипаж с трудом удерживал борт на заснеженной полосе в условиях сильного бокового ветра и несомненно заслужил аплодисменты.
После посадки все встали в очередь на выход.
Выходили через рукав, далее долго шли через весь пустынный терминал.
Возле кабинок погранконтроля на нас налетела толпа загорелых людей (человек 300) - мамы, бабушки, дети, сланцы, халаты)) Уставший пограничник спросил у меня, замерзшего, уставшего: "Хургада?")) Я спросил про похожесть, он понял, что с Алматы, поставил штамп.
Я выскочил из терминала и побежал на скоро подошедший 272ой автобус, на котором доехал до Тропарёво.
Спасибо за внимание!