Really Cool Airline, запрет на перевозку багажа бортпроводникам, новый беляш в Сибири,переезд Пегаса

Apr 30, 2023 23:20



Сегодня все мелочи, которые поднакопились за последнее время. Некоторые темы ждали подходящего времени уже месяц, но которые очень хотелось обсудить.
В мире большое количество названий авиакомпаний, но слишком смелые идеи в плане брендбука больше характерны для юго-восточной Азии. Там и Nok Air с птицами и VietJetAir с бортпроводниками в купальниках, а также различные анимешные и просто милые самолёты от авиакомпаний из Китая, Японии и Кореи. Так вот, бывший исполнительный директор вышеупомянутого Nok Air почти месяц назад сообщил, что в Тайланде до конца года начнёт полёты новая авиакомпания. Называется скромно: «Really Cool Airlines» (Действительно крутая авиакомпания). Маршрутную сеть представят в конце июня, а полёты обещают начать до конца года.
Что интересно - перевозчик планирует полносервисную модель. Тип самолёта, судя по рендеру, планируется А-350. Сомневаюсь, что им будет просто найти нужное количество А-350 до конца года, так как там имеется очередь. Отказников не так много. Но может быть закажут, а пока полетают на чём-нибудь типа А-330, которых на рынке много. Модель интересна. Авиакомпания планирует восстанавливать значимость Тайланда в туриндустрии. Но сейчас все, наоборот, стремятся к низкой стоимости услуг, которая при всём этом тоже перевалила все пределы. А тут несколько необычно - полный сервис, да ещё и с руководителем, который вдохнул жизнь в бюджетного перевозчика, которым руководил 13 лет.



Второй момент, который тоже достоин обсуждения - запрет провоза багажа бортпроводникам. Здесь ситуация достаточно спорная. По идее, сейчас командировок не так уж и много, но в поездку сменная одежда нужна - иначе форма быстро испачкается, а в номере гостиницы нужно что-то носить, да и уход девушкам тоже нужен, этого берут много. Но все эти вещи вполне укладываются в небольшой чемоданчик. Но я частенько вижу, как экипажи катят под рампу весьма тяжелые и огромные чемоданы, поэтому к ним законно возникает вопрос, неужели там вещей на небольшой перерыв в гостинице?
Понятное дело, что всем хочется из-за рубежа что-то привезти. Но тут мера, возможно, направлена на предотвращение попадания в зарубежную полицию при попытке вывезти что-то такое, что может находиться под санкциями. А то заказов «привезти» было очень много. Да и не так давно был скандал с выловом попытки провоза кучи айфонов в багаже экипажа.
Я знаю, что 99% членов экипажей не ведутся на подобные заработки, да и они имеют вполне законное право возмутиться. Однако, прецеденты были, поэтому и ввели ограничение. Но авиакомпании пожелаю не доходить до крайностей.
Ну и параллельно вспомню, как мне инспекторы Аэрофлота постоянно присылали замечания по наземному обслуживанию - размещение багажа на перроне с фотографиями одиноко стоящих сумок возле транспортёра у рампы. Действительно, в РОНО Аэрофлоте существует запрет на размещение багажа на перроне, которое настолько широко трактуется, что, в принципе, любое касание багажом перрона не допускается. Да это и не требуется, кроме того, с этими лужами и реагентом на перроне запрет вполне адекватный.
Но по камерам как-то отследили, что члены экипажа подвозят свой багаж и оставляют его у самолёта. Дело приняло другой оборот. Ладно багаж, но уже по нормам GOM ISAGO запрещается размещение неиспользуемых предметов в зоне наземного обслуживания. Получилось вообще некрасиво, о чём было доведено до экипажей, после чего они стали оставлять одного бортпроводника, который передавал багаж экипажа грузчикам. Ну и для остальных напомню, что бортпроводники и иные члены экипажа не присутствуют при погрузке багажа. Это делает ДОП/Супервайзер/Представитель. Они же и расписываются в сводно-загрузочной ведомости.


У авиакомпании Сибирь новая белая ливрея на одном из самолётов. Им стал RA-73490, который ожидал передачи лизингодателю в Минеральных водах с 19 сентября 2021 года по 24 апреля 2023 года. Лизингодатель не торопился забирать 19-летний А-321, которые не были в дефиците после пандемии. Но в прошлом году он остался навсегда, при этом Сибирь успела его отбелить. Но делать нечего - решили таким оставить, но на пузе нанесли надпись: «Flight mode on!».
Для меня это один из немногочисленных самолётов Сибири, на которых я успел полетать. Летом 2018 года на нём я возвращался с небольшого пьянства у корифана в Новосибирске, куда полетел погулять между сменами. Немного поразила компоновка с одиноким туалетом посредине салона. Если бы их было два, то было бы разграничение двух салонов, как в Аэрофлоте. У других авиакомпаний обычно туалеты спереди и в конце, а тут одинокий по левому борту. Необычно. Да и салон староватый был, от прошлого эксплуатанта ещё оставался.
В общем, Сибирь без самолётов не останется, будем ждать, что ему немного обновят салон.


Ну и напоследок: c 15 мая турецкий бюджетный перевозчик Pegasus официально объявил о переезде полном из Домодедово во Внуково. Теперь Внуково просто куча турецких авиакомпаний. Ну и пассажирам с появлением метро будет удобнее добираться. Вообще, конечно, с появлением метро Внуково вылетает из конкуренции в плане трансфера.
Кстати, смотрел давно генплан родных Химок, так там присутствовала перспективная трассировка синей ветки от Пятницкого шоссе через Путилково, Новокуркино и Мегу в Шереметьево. Идея в целом неплохая, только выдержит ли синяя ветка Химки, да и сколько на таком метро придётся ехать в центр. Зеленую ветку точно не продлят.
Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/

------------------------------------------------------------------------------
1. Размещать больше форму со сбором на пиво не буду. В переводах на развитие канала не нуждаюсь, так как пишу регулярно для аудитории, это моё увлечение, ну не блогер я профессиональный. Однако, форма сбора была полезна, чтобы я видел, что читателю особенно что-то понравилось и писал чаще на данную тематику. Поэтому напишу номер карты, куда можно сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:
https://dzen.ru/media/skyexpert/really-cool-airline-zapret-na-perevozku-bagaja-bortprovodnikam-novyi-beliash-v-sibiri-pereezd-pegasa-644ebf6c7a631065374c6400

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/305462.html
https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-na-2023-god-63b499ea1b4d7472f25cfcd5

5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:
https://unicorm.ru/

Работа в авиации, Новости, Авиабизнес

Previous post Next post
Up