Куда полетит Ил-96, куда будут летать по международным и внутренним субсидируемым направлениям?

Mar 29, 2023 23:12



Вчера я выкладывал фотографии, а сегодня уже появилось подтверждение, что RA-96103 и RA-96101 будут выполнять рейсы в авиакомпании АВС. Было бы хорошо, если ВАСО смогло производить хотя бы по одному такому самолёту в год. В принципе, Авиастар делает по 5 Ил-76 в год, которые с рампой и кучей своих фишек не проще, чем Ил-96. А АВС сказали, что по характеристикам Ил-96-400 не уступает Боингу-747, которые летали в авиакомпании до недавних пор, поэтому авиакомпания рада возобновить работу и рассчитывает уже в июне выполнить первый рейс на Ил-96 между Москвой и Пекином. Вообще, судя по заявлению АВС Илы будут гонять только между Москвой и Китаем.
Собственно, защитников Ил-96 в комментариях много. Я их поддерживаю и говорю, что это просто блестящий грузовик. И он России реально нужен. У нас полно пассажирских самолётов, они свежие, летать будут долго. А вот с грузовиками проблема огромная, их не хватает катастрофически, поэтому за производство Ил-96.
Но опять-таки, не против трёхчленного экипажа, но на бортинженера можно ещё повесить кучу функций вместе с бортоператором по подготовке рейса. В случае с грузовиком это оправданно. Да и на тех 96х, как мне подсказывает опыт, будут летать ещё и слон с рэсосником. Эта орава способна будет заменить и допа, и авиамеханика. Функций, которых можно накидать на третьего члена экипажа не так уж и мало, да и в полёте веселее. Для грузового рейса на дальняке третий человек в кабине вообще лишним не будет.

Расход топлива у него вполне адекватный, хорошо бы ещё, чтобы решили с расходом масла. Вспоминаю, сколько масла заливали в 96, а сколько в 767. Ну и вообще, желательно, чтобы самолёт не простаивал, как это было у Полёта. Нужно - пусть весь ОАК в Шереметьево дежурит, а на ВАСО под парами всегда стоял курьер, который по платке домчит в Москву любую комплектуху в случае выхода из строя. Сейчас самолёты должны летать.
Вообще АВС заявила, что хочет 10 Ил-96-400Т, на это будем рассчитывать, так как ОАК пока ничего не ответила. Первый рейс, как я написал выше - в июне 2023 года, это на RA-96103, а уже исторический RA-96101 подготовят к началу 2024 года.


Ну и про допуски на международку, которые позавчера раздавала Росавиация.
Победа полетит из Иркутска в Тай, а из Москвы в Тамчи. ИрАэро получила допуски на полёты в КНР из Владивостока и Благовещенска, а также в Баку из 5 российских городов, в том числе из Ярославля. Ред Вингс из регионов будет летать в Минск, а также зачем-то из Хабаровска в Манчжурию. Ну и они же будут летать напрямую в Каппадокию из аэропортов центральной части РФ, в том числе из Жуковского. В ту же Каппадокию, но из Москвы полетят так же Сибирь и Нордвинд.
Также стабильно отобрали новый список субсидируемых направлений по России. Всего субсидироваться будут 303 направления, из которых 26 новых:
• Из Екатеринбурга в Белоярский, Горно-Алтайск, Советский, Нижневартовск, Петрозаводск;
• Из Казани - в Горно-Алтайск, Петрозаводск, Ханты-Мансийск;
• Из Омска - в Горно-Алтайск;
• Из Ханты-Мансийска - Горно-Алтайск;
• Из Калининграда - в Оренбург, Петрозаводск;
• Из Петрозаводска - Магас, Сочи;
• Из Минеральных Вод - Надым, Ноябрьск, Ханты-Мансийск, Петрозаводск, Сыктывкар;
• Из Томска - Нижневартовск;
• Из Нижнего Новгорода - Петрозаводск, Томск;
• Из Нового Уренгоя - Тобольск;
• Из Самары - Горно-Алтайск, Тобольск.
• Из Сургута - Чебоксары.
Ну что могу сказать. Уроки истории учат, что никто не учит уроки истории. Как и в прошлом году субсидирование перепало на рейсы, которые поставили там, где нет особых потоков пассажиров, так и снова туда же. Понятно, что найдутся пара желающих за копейки на любых направлениях, а кое-где это будет суррогат. Например, Новый Уренгой - Тобольск. Это рейс явно для желающих попасть в Тюмень и не платить бешеные деньги. Но вместо субсидирования необходимого людям направления решили прокатить их через Тобольск. Из Петрозаводска в Нижний Новгород и Екатеринбург не сказать, чтобы был приличный пассажиропоток. Может кто-то полетит по пути в Питер, чтобы не переплачивать. Но направления реально спорные. Да и оставшиеся с прошлого периода направления говорят о том, что там пассажиропоток не превысил порог в 10 тысяч пассажиров за год.
------------------------------------------------------------------
Ну и напоследок про своё производство (я про завод кормов для собак). Немного посмотрел на чужое, приходил у нас товарищ с завода конкурентов, немного рассказал. Оказалось, что не на всех заводах ежедневно моется рабочее оборудование, а тем более дезинфицируется. Хотя мы после каждой выработки разбираем экструдер и частично печь. Через экструдер прогоняем дезраствор, чтобы вымыть остатки, а печку просто выметаем, барабан моем. Фарш прокручиваем в день выработки. При прокрутке в фарш не добавляем ничего. Просто прокрученное мясо кидаем в миксер к сухому замесу в пропорции 1 к 2. Да и для фарша используем нормальную говядину, немного говяжьей жилки и говяжьего жира, а не порченое непонятно что или техзачистку. Субпродукты не используем, так как там встречаются абсцессы, да и их состояние никто не может гарантировать. Другое мясо, кроме говядины, на производстве тоже отсутствует. Но мы всё равно с каждой партии везём проверять в лабораторию на ртуть и токсикологию. В процессе разработки ещё и корма для щенков, маленьких пород и кошек. Хотя сделали эксперимент и перед мальтипу насыпали нашего корма для крупных пород и его родной. Предпочёл наш - есть видео, комунужно скину.
Так что, тех кто хочет приобрести для своего друга по-настоящему качественный корм "Hey, buddee!" - прошу на маркетплейсы (ссылки на сайте внизу), а в магазинах он уже встречается в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Ульяновске, Саранске, Самаре, Тольятти, Владивостоке и Мурманске. Сайт - https://unicorm.ru/

Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/

------------------------------------------------------------------------------
1. Размещать больше форму со сбором на пиво не буду. В переводах на развитие канала не нуждаюсь, так как пишу регулярно для аудитории, это моё увлечение, ну не блогер я профессиональный. Однако, форма сбора была полезна, чтобы я видел, что читателю особенно что-то понравилось и писал чаще на данную тематику. Поэтому напишу номер карты, куда можно сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:
https://dzen.ru/media/skyexpert/kuda-poletit-il96-kuda-budut-letat-po-mejdunarodnym-i-vnutrennim-subsidiruemym-napravleniiam-64248dcf1bcfed4050123234

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/305462.html
https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-na-2023-god-63b499ea1b4d7472f25cfcd5

5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:
https://unicorm.ru/

Грузовое, Ил-96, Субсидирование, Авиабизнес

Previous post Next post
Up