Январь-23Февраль был не богат на события в нашем авиапроме. Это совершенно не значит, что работа встала, просто в этом году будут производиться подготовительные работы к крупномасштабному производству, мелких успехов хватает, но на них я не акцентирую внимание. Тем не менее, что-то да наскрёб. В марте будет ещё меньше, но самым основным событием
(
Read more... )
Comments 3
Reply
Переделок много, но они "околодвигательные".
То бишь основные переделки - касаются системы пилон-двигатель (а уже сам пилон подвешивается на стандартные точки крепления, соединяется с системой управления стандартными фадековскими разъемами и включается в топливную, противопожарную и воздушные системы через те же самые соединители и фланцы).
Ну а различия в алгоритмах запуска и управления двигателем - хоть и требуют наверняка значительных затрат "человеко-часов" на доработку прошивки встроенных программ авионики, но на механические и электрические соединения внутри собственно самолета не влияют.
Reply
Кажется я неоднократно встречал сообщения о том, что на SSJ новый двигатель не будут ставить, т.к. много переделок потребуется.
На SSJ-100 за госсчет не будут ставить новые движки, компании могут поменять за свои, запрета на это нет. SSJ-New только с новыми движками будут.
Reply
Leave a comment