Дополнение по багажным статьям, взятки на досмотре, новые рейсы.

Oct 19, 2022 00:36



Сегодня наконец запустили оборудование, чтобы получить тестовый продукт. Но опять-таки не всё - так как обвязка половины ещё не завершена. Завтра надеюсь произвести образцы для сертификационных исследований (там форма не нужна, а именно с ней и основная проблема, так как она зависит от работы допоборудования, которое не подключили). По мере поступления новостей - буду информировать и дальше.
Не так давно писал две статьи про Лондонские рейсы и проблемы с багажом на них. Поэтому хотел бы оптом немного рассказать об особенностях, о которых не упоминал в статье.

Во-первых, грузчики груза и багажа и абсолютно разные люди, как правило, в крупных аэропортах - это ещё и работники разных организаций. Багажные грузчики - работники хэндлинговой компании, которые кроме погрузо-разгрузочных операций могут - расставлять колодки и конусы, выгружать и сортировать багаж, ориентируются в комплектовочных помещениях. Грузчики грузового склада, в свою очередь, ещё и такелажники, умеют обращаться с негабаритными и тяжеловесными грузами, а также с объемными средствами пакетирования. Телеги и другое оборудование у них может отличаться от оснащения багажных грузчиков.
Во-вторых, багажные грузчики берут на рейс необходимое количество телег. Потому что их либо не хватает, либо не хватит другому звену. Для незапланированного груза их может не хватить. Количество телег определяется загрузкой из телеграмм CPM/LDM.
Поэтому багажные грузчики не могут выгрузить груз, так как если выгружать груз на свои телеги, то не хватит телег, а если выгрузить на перрон, то будет нарушено требование ISAGO о недопустимости нахождения неиспользуемых предметов в зоне обслуживания.
Контейнерная загрузка на узком фюзеляже на пассажирских самолётах присутствует только у самолётов семейства А-320 - А-319/320/321 и Ту-214. Но, опять-таки, эти самолёты могут оснащаться соответствующей напольной механизацией для перевозки контейнеров типа AKH и паллет PKC. Но оснащаются или нет, зависит от авиакомпании. Среди российских авиакомпаний контейнерная загрузка на узком фюзеляже применяется только Аэрофлотом. Зарубежные перевозчики тоже применяют весьма редко, в основном полносервисные перевозчики (Люфтганза, ЭрФранс). Это касается узкого фюзеляжа, на широком фюзеляже всегда используются средства пакетирования. На Боингах-767, правда, иногда применяется способ размещения багажа на паллеты уже внутри багажно-грузового отсека с последующим связыванием по-паллетному. И ещё пакетированная загрузка зависит от аэропорта назначения. В условный Волгоград или Нижневартовск Аэрофлот никогда не полетит с контейнерами. В те же А-320/321 просто загрузят багаж прямо поверх напольной механизации, повесив сетки за съёмные штанги.


Сотрудник досмотра Шереметьево был взят полицией за разрешение на пронос своей бутылки в чистую зону за 100 рублей. Пассажирам, у которых имелась бутылка, которую не хотели выкидывать на досмотре, данный инспектор предлагал перевести ему онлайн 100 рублей, после чего он пропускал их в чистую зону.
Пассажирам идея не понравилась, после чего те обратились в ЛОВД, где устроили контрольную закупку. После чего инспектора уволили, до кучи и его начальника смены, а старших понизили в должностях.
Насчёт уголовного дела неизвестно. Про запрет перевозки жидкостей - требование не Шереметьево, а ИКАО. Аэропорту глубоко пофиг на стоимость воды в чистой зоне, так как там его интересует только аренда площадей, которая от продажи воды не зависит совершенно. Возможно, потенциальные желающие проноса чего-либо взрывоопасного сейчас особенно опасны, где гарантия, что такой желающий не попадёт на такого неблагонадежного инспектора. А также где гарантия, что он внимательно выискивал другие запрещенные предметы, а не фокусировался на бутылках.
Сама работа инспектором по досмотру в Шереметьево весьма ужасна. Низкая зарплата, сменный график, постоянно на ногах, приходится иметь дело с пассажирами, которые относятся к досмотру, как к представлению в цирке. На досмотре постоянно возникают конфликты. Штрафы, в конце концов, тоже имеют место. Так что увольнение - меньшее из зол. Сейчас легко найдёт себе любую другую работу, но надеюсь, что она не будет связана с безопасностью граждан.


Ну и кратенько по новым рейсам.
Во-первых, с ноября Икар полетит из Хабаровска, Красноярска, Новосибирска и Иркутска в Пхукет. Будет и для Дальнего Востока и Сибири, не только западной части достанется.
Во-вторых, посол Уганды сообщил о желании проработать рейсы из России, так как страна может многое предложить туристам. А генеральный Аэрофлота Сергей Александровский сообщил, что Африка является одним из приоритетных рынков для развития Аэрофлота.
В-третьих, Armenia Airways с 8 ноября полетит из Казани в Ереван, продажа уже открыта, но покупать лучше на сайтах агрегаторах.
В-четвёртых, Аэрофлот планирует сделать максимально широкой программу полётов в Сочи из российских регионов в зимнем расписании. В списке - Санкт-Петербург, Самара, Казань, Пермь, Екатеринбург и Уфа. Зарубежных горнолыжных направлений не так много, поэтому Сочи ожидает наплыв туристов. Но там и так хватает. Хотя я бы и Домбай порекомендовал, где тоже неплохо, но более доступно.
-------------------------------------------------------------------------------
1. Размещать больше форму со сбором на пиво не буду. В переводах на развитие канала не нуждаюсь, так как пишу регулярно для аудитории, это моё увлечение, ну не блогер я профессиональный. Однако, форма сбора была полезна, чтобы я видел, что читателю особенно что-то понравилось и писал чаще на данную тематику. Поэтому напишу номер карты, куда можно сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о сотрудничестве, партнерстве и об авторе публикуется на страницах:
https://travelfoxes.livejournal.com/212431.html
https://zen.yandex.ru/media/skyexpert/plany-po-blogu-i-politika-na-2022-god-61df2948d516294f57069fa4

Грузовое, Багаж, Новости, Туризм

Previous post Next post
Up