«Всёпропальщикам», когда ждать Сухие, продление субсидий, метро во Внуково, по счетам С для лессоров

Sep 06, 2022 23:10



1. По вчерашней статье с Ил-114 хотел бы дать дополнительный комментарий. Честно говоря, не ожидал столько нытья. Я привёл в пример конкретный пример саботажа, а в ответ получил, что «так везде», что «вся система гнилая, от президента и до моего начальника, который не простил мне прогул, явно он тоже казнокрад». Давайте не будет превращаться в жителей соседней страны, которые с такими же лозунгами эту страну бесповоротно потеряли. В любой системе есть проблемы. Даже в церкви, когда показывают одного священника, который совершил преступление, никто не вспомнит о незаметной сотне других, который искренне верят. Так и в авиапроме, там соотношение другое, но многие искренне верят в то, что делают. У нытиков калька с себя, если я не люблю то, чем занимаюсь, и не верю в свой результат, то другие так же себя ведут. А я верю в результат своего дела, как и знаю многих руководителей в авиапроме, которые делают все, чтобы дать путевку в жизнь своим трудам.

Особенно возмущают те, кто говорит, что всё безнадёжно потеряно. Ну так вариант - ползите на кладбище, только тихо, чтобы не отравлять токсичностью здоровых людей. Да, позади сложный период, но давайте не будем жить прошлым, возьмите себя в руки. Делайте на «отлично» то, чем сейчас занимаетесь, вкладывайте душу, Вам не будет дела до санкций и ограничений. Нытики ищут причины, а работяги возможности. По крайней мере, не будет потом стыдно за то, что не сделал.
Ну и от себя дополнительно. Да, я понимаю, что там авгиевы конюшни, да, большое противодействие. Но я бы не побоялся сам пойти в такое расстрельное место и нести полную ответственность за проект, опыт уже имеется. Готов на любые кары в случае провала, которые тут предлагали те самые «всёпропальщики». Вы предлагаете вводить массовые расстрелы и 37 год? А вы сами согласны взять на себя ответственность в таких условиях?
2. Заместитель Мантурова сообщил, что ещё два фюзеляжа импортозамещённых Сухих находятся в производстве, эти самолёты и планируется ввести в эксплуатацию в конце следующего года. Так что в 2023 году ожидаем два импортозамещённых Сухих, а с 2024 года - согласно программе. Из статьи факт в том, что собирают, это хорошо. По Сухим и МС-21 нет таких проблем, как по остальным типам - спецификации, договоры, всё подписано и согласовано, пока идет подготовка к серийному производству и поставкам решаются вопросы с запчастями, обучением и обслуживанием. Это видно в Шереметьево, поройтесь в документах МАШа и Аэрофлота, где готовят технологические графики, схемы обслуживания, распределяют ремфонд по базам. Такого и близко нет по остальным типам. Радует, что именно эти самолёты в нашем случае самые критичные.
Если бы не планировали поставки, то было бы как с Ил-114 - документы не подписаны, про подготовку пилотов и речи не шло, не говоря уже про обслуживание и ремфонды. УЗГА вон, что-то тоже делает, но их малыши летают и так, да их и не видно особо, а Ладога очень далека от серии.
3. Там программу безусловного субсидирования по рублю за километр продлили до марта и выделили ещё 50 миллиардов рублей. Аттракцион неслыханной щедрости продолжается. Может быть к концу года сотню миллионов пассажиров и наковыряют. Сам ещё планирую полетать в этом году, чтобы наполнить статистику, но пока времени особо нет. Поэтому завтра поеду в Татарстан на машине на пару дней. В августе вообще никуда не ездил и не летал.


4. Хорошие новости для любителей Внуково - закончили рытьё тоннелей до аэропорта Внуково. Станция станет конечной на юго-западном радиусе желтой ветки, поэтому утром можно будет без пробок добираться до Москвы. На станции уже вовсю ведутся отделочные работы. Аэроэкспресс закрывать не будут, но планируют возить на нём по обычным пригородным билетам со тарификацией экспресса. Станция начнёт работу в следующем году. Оформление будет посвящено Туполеву и его самолётам.
5. Авиакомпания Ямал заявила, что отправка денег на счета типа «С» в рублях для лессоров лишена всякого смысла, так как лессоры забирать эти деньги отказываются из-за санкций, тем более в рублях, так как опасаются вторичных санкций, да и со страховых можно больше поиметь, сразу за весь самолёт. А авиакомпании могли бы найти этим деньгам лучшее применение. Понятно, что формально лизинг продолжается - деньги платятся, самолёты летают. Однако, это тот самый случай, когда и самолёты, и деньги стали токсичны для лессора. Самолёты он теперь сможет пустить только на переплавку, а деньги станут его последним заработком. Но страховые западные пока не торопятся признавать эти факты, говоря, что формально вторая сторона договор соблюдает, а платить миллиарды нет особого желания. Впереди множество интересных судебных процессов. Ну а пока наши перевозчики заявили, что проще было бы ограничить срок, в который лессор мог бы забрать деньги с таковых счетов, после которого деньги автоматом возвращались на счёт авиакомпании.
-------------------------------------------------------------------------------
1. Информация о сотрудничестве, партнерстве и об авторе публикуется на страницах:
https://travelfoxes.livejournal.com/212431.html
https://zen.yandex.ru/media/skyexpert/plany-po-blogu-i-politika-na-2022-god-61df2948d516294f57069fa4

2. Копия данной статьи расположена на платформе Яндекс.Дзен по адресу:
https://zen.yandex.ru/media/skyexpert/vsepropalscikam-kogda-jdat-suhie-prodlenie-subsidii-metro-vo-vnukovo-po-schetam-s-dlia-lessorov-63179b4a7fa08c7be073e7ef

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию. Статьи могут содержать фактические неточности в силу того, что являются воспоминаниями, а не источником официальной информации. В силу специфики канала - автор не может публиковать собственные фотоматериалы из контролируемой зоны аэропорта (материалы из КЗА делаются при полёте пассажиром из доступных зон) и нарушающие правила конфиденциальности.

Сухой Суперджет, Внуково, Санкции, Субсидирование

Previous post Next post
Up