1. Наш переход во Внуково. И не только наш.
(фото возьму у Марины Лысцевой -
fotografersha). Надеюсь она не против.
Сносят терминал B и будут строить новый. А из других терминалов, работающих на ВВЛ остается только Д, принадлежащий Аэрофлоту, который нам абсолютно не рад. Ну и не ждет. Выбор между Домодедово и Внуково решился в пользу Внуково из-за Внуково-3 и большей простоты взаиморасчетов через Джетпорт (КААД при всем уважением далековат от него). Настраиваю регистрацию, но ничего пока не получается. SITA CUTE во Внуково нам сопротивляется маленько. Ну я потестирую, а потом воткну свою Астру. Я люблю очень Астру. И вообще наше ПО. А Шереметьево не давало нам её поставить. Вот! Во Внуково не будет проблем с регистрацией.
2. Узнал маленько у наших про GDS у Победы и Нордвинда.
У Победы зарубежный аналог Авиабита для лоукостеров, который не присваивает по сути даже номера билетов. ETLки им вообще не приходят. Статусы отсутствуют. СЭБ нет. Все на бронях. Но часть ресурса они положили в МОС Сирены-2000 для продажи через ТКП. Там долго мучались с линками с их системой, но вроде наладили.
У Нордвинда сам Авиабит, но он чутка посерьезнее - там хотя бы номера есть у билетов и ETLки работают. Но для чартера если система достаточная, то для нормальной компании пока нет ничего лучше Сирены-2000. Еще колупаю сервера CUTE в Актау, но пока безрезультатно...
3. Ну и есть вероятность, что наш флот может пополниться машинкой 65097 вновь. Но там еще много разговоров.