О пассажирах

Feb 18, 2015 21:12

На заставку поставлю красивую фотографию нашего бывшего самолета. Сейчас давит бетон во Внуково-3.


Итак, забавные ситуации с пассажирами. Пассажиры, летающие на самолетах, да и не только часто напоминают о том, что в состав экипажа нужно включать няньку, а сайты по продаже билетов оборудовать матан-капчой, чтобы отсеивать недалеких пассажиров в авиакассу, где им все разжуют по полочкам.

Ситуация первая. В начале месяца мы везли артистов с Минеральных Вод в Москву. Туда полет пустой, пустили в продажу, поставили ценник в 2 тысячи, так как до вылета оставалось 2 дня. На удивление за несколько часов продался весь самолет, все 85 мест.
Мы летаем из терминала Б, бывшего Шереметьево-1. Аэроэкспресс к нам, на северные пирсы не ходит, но часто ползает бесплатный челнок с терминала Д, а еще удобно добираться через Лобню - до туда электрички ходят часто, а там 15 минут на автобусе. Схемы, как добираться размещены на всех сайтах. В билетах мы забиваем "Москва-Шереметьево-B". В принципе, все пассажиры адекватно реагируют и находят все терминалы.
Рейс вылетел, почти полный, ну опоздали несколько человек, ну всякое бывает.
Так вот на следующий день звонит пассажир и говорит, что как сдать билет, мол рейса не было. Я узнал бронь. Смотрю наш рейс туда, обратно из Мин. Вод Ред Вингс через 3 дня. Спрашиваю, мол был рейс, как ты его не нашел, в каком терминале ты был. С его слов: приехал на Аэроэкспрессе, пошел узнавать, откуда летят на Мин. Воды, его отправили в терминал-Д, там поискали в списках Аэрофлота не нашли, отправили. А в терминалах Д, Е, Ф нет табло терминалов А, Б, С. Там и не знают, что и какие рейсы летят еще. Ну он и поехал домой. Я спрашиваю, а ты в билет вообще смотрел? Он: сейчас 21 век, какие билеты, я время знаю, аэропорт знаю, а там дальше виноваты все. Была бы распечатка, его бы отправили бы к нам. Но он с паспортом, 21 век же. Спрашивает, как вернуть обратный, я говорю, что не мы летим. Дальше был взрыв, про то, что я напридумывал авиакомпаний и терминалов, 21 век должен прийти с паспортом, а дальше все просто. Думаю, зачем ему в 21 веке в Мин. Воды - можно же в Яндекс-панорамах посмотреть...

Ситуация вторая, сейчас пишет Озон трэвэл, подтвердите горнолыжное оборудование. А у меня ночью полный пассажиров рейс в Новокузнецк. Ну я подтверждаю, заодно нашим позвонил - говорю, посмотрите, помогите упаковать, все-таки на русский горнолыжный курорт едет человек. Звоню обрадовать лично пассажиру, что денег не возьмем с него за перевес, лети и катайся, а у него форс-мажор и он не полетит((( Ладно. сказал, как оформить возврат. Он остался доволен. Пассажиры все-таки разные.

Иной раз стараешься и навстречу пойти, всегда подскажешь и расскажешь. Но иной раз попадаются такие неадекваты...

Спасибо за внимание!

авиакассы, билеты, Авиабилеты, Центр-Юг, самолеты, авиакомпании, Билеты, Авиация, Пассажиры

Previous post Next post
Up