Дорогие читатели, сокращения не обошли стороной и моих коллег. Постарался всем помочь по максимуму, но здесь я не справился. При этом ребят жалко. Сейчас в авиации что-то сделать шансов маловато. Я и подумал, что расскажу о них немного здесь, так как подписчиков много, аудитория у меня респектабельная и, в основном, московская. Помогать нужно всеми способами. Может быть у кого-то что-то найдётся, не обязательно в авиации. Ну если нет, то попробую и сам. В конце поста напишу ещё пару вопросов.
1. С Михаилом я познакомился в Аэрофлоте, он работал более 8 лет там, начав с простого диспетчера, постепенно дорос до старшего на регистрации, а потом старшего по терминалу, а потом бывал неоднократно в кресле сменного заместителя начальника отдела. Дальнейшую карьеру в Шереметьево не стал строить, улетев в представительство Аэрофлота в Осло, где и работал одним из представителей на перроне. Во время пандемии полеты в Осло прекратились и его вернули обратно, но найти ничего приличного он не смог, обратился ко мне, я его принял под крыло, он меня не подвёл ни разу, но вот его ставка ушла.
Сильные стороны Михаила - дипломатичность, способность вести переговоры, все дела доводить до конца, готовность поработать сверхурочно, если это потребуется. Человек любит авиацию и живёт ей, но в наше время готов сменить отрасль и на что-то другое.
Образование высшее, МАДИ. 37 лет, женат, двое дочек, живет в Москве. Резюме пришлю по сообщению в ЛС или комментарию, как удобнее.
2. Даниил молодой парень, ему всего 25. Семьёй не обзавёлся, живет в Долгопрудном. Отучился очно в МГТУ ГА и пришел в Шереметьево механиком. Обслуживал все типы самолётов - заправка, буксировка, осмотры самолётов. Перрон знал хорошо, но очень уж сильно хотел попасть ко мне, пробивался почти год. За это время он освоил практически весь функционал наземного и аэровокзального обслуживания. В части его компетентности у меня к нему не было вопросов. Всегда шел на помощь, работал почти без выходных во всех возможных графиках, закрывая все щели.
Сильные стороны - целеустремлённый, настойчивый. Способен долго добиваться результата, в конечном итоге его получить. Способен в короткие сроки осваивать что-то новое. Немногословен и исполнителен. Резюме так же - пришлю всем, кто заинтересуется в ЛС или комментариях.
Я же сижу плотно и спокойно, работаю, как и раньше, буду радовать пока всех историями, однако, с удовольствием рассмотрел бы и участие в любом интересном проекте. Условия готов рассмотреть любые, если заинтересует, то думаю, что найдём общий язык. Опять-таки, не обязательно авиация.
Если есть желающие поучаствовать в одном небольшом производственном проекте в качестве соинвесторов (сумма 4-16 миллионов рублей), срок окупаемости 24 месяца, то с удовольствием тоже обсужу.
Обойдусь призывом всем держаться друг за друга. Так справимся со всем. Используем все возможности, Если сделаете репост, то буду благодарен.
Всем спасибо! Если не по адресу, то прошу прощения за отнятое время и спасибо вам!
-------------------------------------------------------------------------------
1. Информация о сотрудничестве, партнерстве и об авторе публикуется на страницах:
https://travelfoxes.livejournal.com/212431.htmlhttps://zen.yandex.ru/media/skyexpert/plany-po-blogu-i-politika-na-2022-god-61df2948d516294f57069fa4 2. Копия данной статьи расположена на платформе Яндекс.Дзен по адресу:
https://zen.yandex.ru/media/skyexpert/dvoe-rebiat-iscut-rabotu-625094f191e7a16dc1fe43d3 3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию. Статьи могут содержать фактические неточности в силу того, что являются воспоминаниями, а не источником официальной информации. В силу специфики канала - автор не может публиковать собственные фотоматериалы из контролируемой зоны аэропорта (материалы из КЗА делаются при полёте пассажиром из доступных зон) и нарушающие правила конфиденциальности.