Leave a comment

Comments 4

rad8 March 21 2022, 13:09:29 UTC
Ту-104 послужил в свое время объектом черного юмора.
А ведь сравнительно с предшествовавшим печально прославившимся de Havilland DH.106 Comet и последовавшими ранними 707 Боингами аварийность была как минимум не выше.
И эти первые реактивные пассажирские самолеты значительно обогатили металловедение и множество других технических дисциплин, благодаря чему авиаперевозки стали такими массовыми, к чему мы уже привыкли.

Вспомнилось, как в детстве застал, как летали на Ил-18 рейсом Владивосток - Ленинград с 4 или 5 промежуточными посадками, т.е как бы не более суток полет длился. Тот еще экстрим был.

А Ил-86 как эталон комфорта тогда воспринимался

Reply

travelfoxes March 22 2022, 19:15:54 UTC
Ил-86 я обожал, но Ил-62 был более звонким и родным для нашего города. Эти машины вспоминаю с любовью. Но желания их восстановить нет вообще. Даже Ту-204. Нужно идти в ногу со временем и безопасностью

Reply


avega_ra March 21 2022, 13:33:29 UTC
Были ли советские самолёты плохими? Для своего времени нет. Шумные, прожорливые но свои и строить их могли по десятку в месяц. Сейчас будет очень трудно возродить из пепла девяностых-нулевых российское авиастроение, проблемы очень уж много накопилось и дело не только в двигателях и производственных площадках, проблема в цепочке производства всего спектра комплектующих, разработке собственного программного обеспечения. Сам по себе планер создать не трудно, трудно его начинить....

Reply

travelfoxes March 22 2022, 19:16:27 UTC
Ну задача была не вчера поставлена, но все же поздновато.

Reply


Leave a comment

Up