Решил побыть популистом. Пока все равно никто не писал.
Двухмоторный региональный лайнер ATR-72-600 авиакомпании TransAsia Airways совершал внутренний рейс из аэропорта "Суншань" административного центра острова на архипелаг Цзиньмэнь в Тайваньском проливе. На борту находились пять членов экипажа и 53 пассажира, включая двух детей и 31 туриста из города Сямэнь материкового Китая.
Вскоре после взлета самолет потерял управление и, задев крылом эстакаду, рухнул в реку. Его хвост оказался оторванным, а фюзеляж раскололся на несколько фрагментов, часть которых плавает в нескольких десятках метров от берега.
По словам диспетчеров, пилот вскоре после взлета трижды подавал сигналы тревоги. В то же время в управлении гражданской авиации острова подчеркнули, что причины катастрофы пока не ясны.
Самолету было меньше года. Последнюю техническую проверку на соответствие требованиям безопасности он проходил 26 января.
(Информация ТАСС).
\\\
погода
RCSS 040530Z 09007KT 9999 FEW008 BKN022 BKN035 16/12 Q1022 NOSIG RMK A3020
RCSS 040500Z 08006KT 330V130 9999 FEW009 BKN025 BKN035 16/12 Q1023 NOSIG RMK A3021
RCSS 040430Z 10009KT 9999 FEW009 BKN025 BKN035 16/13 Q1023 NOSIG RMK A3022
RCSS 040400Z 10009KT 9999 FEW009 BKN025 BKN035 16/13 Q1023 NOSIG RMK A3023
RCSS 040330Z 11011KT 9999 FEW015 BKN025 BKN035 16/13 Q1024 NOSIG RMK A3024
RCSS 040307Z 11010KT 9999 FEW015 BKN028 BKN040 16/13 Q1024 NOSIG RMK A3024
RCSS 040300Z 10010KT 9999 FEW015 BKN028 BKN040 16/13 Q1024 NOSIG RMK A3025
RCSS 040230Z 10008KT 9999 FEW013 BKN028 BKN040 16/13 Q1024 NOSIG RMK A3025
RCSS 040225Z 10008KT 9999 FEW013 BKN028 BKN040 16/13 Q1024 NOSIG RMK A3026
RCSS 040200Z 11007KT 9999 -DZ FEW013 BKN028 BKN040 16/14 Q1024 NOSIG RMK A3026
RCSS 040130Z 11008KT 9999 -DZ FEW013 BKN028 BKN040 16/13 Q1025 NOSIG RMK A3027
RCSS 040100Z 11007KT 9999 -DZ FEW009 BKN028 BKN040 16/13 Q1024 NOSIG RMK A3026
RCSS 040030Z 10006KT 9999 -DZ FEW009 BKN028 BKN040 16/13 Q1024 NOSIG RMK A3026
RCSS 040000Z 11006KT 9999 -DZ FEW009 BKN025 BKN035 15/13 Q1024 NOSIG RMK A3026
\\\
Запись с флайтрадара:
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/b-22816/#56f633b\\\
Видео падения:
Click to view
\\\
Адрес страницы Тайваньского информагентства
http://news.tvbs.com.tw/entry/565854\\\
Фотографии места падения:
\\\
Приведу несколько цитат с авиафорума:
:::
"взлет продолжаем":
Одни симмеры. Профессионалу все понятно. После подъема со взлетной дорожки кончилось топливо (Толбоев подтвердит). Пытались опуститься на мост, но в последний момент отказало левое крыло. А тут еще и бомбила этот
---
Danilas:
Посмотрите какая вертикальная. Они в самом начале видео уже были в режиме парашютирования, а потом они испугались и начали тянуть до пуза и сразу сорвали. Если бы так и сели в парашютировании, было бы мягче наверное..
---
VSChe:
На видео не увидеть различия в работе винта. Надо смотреть стоп кадры. В начале были приведены нарезки стоп кадров, да и я сам проверил в видеоредакторе. Есть разница. Да и пилот вроде как кричал мейдей и грустил по поводу отказа двигателя.
Вспомнился мне сразу рассказ одного товарища, который в Венгрии работал 3 года. По роду работы общался с местными авиакомпаниями. Прадв он далек от авиации, но регулярно приходилось по ресторанам сидеть с представителями этих компаний. Так вот он мне рассказывал одну историю, которую я отбросил как бред, но видать может в ней и есть зерно истины.... Вообщем суть в том, что в Венгрии не любят АТР-72 и от них избавились. Оставили только малые АТРки, ибо как они говорят АТР72 слишком тяжелый для своих двигателей и при отказе одного из них совсем плохо летит.
Честно, я не поверил, и сейчас в это верить не хочу. Тем более говорят что загрузка была небольшая, да и последняя версия с более сурьезными движками.
Мда......
---