1. Наконец-то Росавиация вспомнила о том, что она может сделать ещё приятное авиакомпаниям и решила написать письмо главе Госкорпорации ОрВД, по которому последнее время и так немало прошлись, чтобы он дал указание диспетчерам на спрямление маршрутов и бесступенчатый набор высоты и снижение. Немного непонятно, почему спохватились только сейчас. Вообще реформирование воздушного движения уже давно напрашивается. Я помню, как сами уже давно накидывали экипажам за визуальные заходы, что позволяло экономить. Вообще много было способов экономии, но это было очень давно. Сейчас я далек от этого, поэтому могу подсказать только про способы экономии на земле. Возможно, когда-нибудь потом и об этом напишу.
2. Вообще очень много сегодня было опровержений вчерашних заявлений. Turkish Airlines сообщили, что ограничений для россиян они не вводили, фиксировали только случаи отказа в оплате картой на определенных рейсах. Что это было, непонятно. А Росавиация открестилась от утверждения бывшего ещё вчера Начальника УПЛГ, что самолёты переводят в российский реестр. Понятно, что не переводят, что пока стараются всячески этого не делать, чтобы не удешевлять активы. Минтранс так активно над законодательством не работает, чтобы была возможность это сделать безболезненно. А пока самолёты не переведут в российский реестр, с зарубежными рейсами точно будет туговато.
3. Ограничение на полёты в аэропорты на юге продлили до 20 марта. Сдвигают по чуть-чуть. Понимания возможности полного открытия нет.
4. Это отразилось и на стоимости билетов. Так как с учётом дефицита Ред Вингс открыли продажу на Суперджетах в Стамбул из Москвы и Екатеринбурга. Стоимость билетов начинается от 44 тысяч рублей, лететь 5,5 часов. Это подойдёт для тех, кому очень нужно. А так вообще Ред Вингс приостановили полеты на всех Эрбасах, многие из них и так находятся за пределами РФ. Кстати, на чартерных перевозчиков Росавиация сильнее ругалась, что очень много их машин осталось по совпадению в Турции, куда они летели забирать наших туристов.
5. Air Astana отказывается от полётов в Россию, так как признаёт только европейские страховки, которые аннулированы. Это же касается и полётов авиакомпании над Россией. Свято место пусто не бывает, тут СКАТ двукратно увеличил перевозочные ёмкости между Россией и Казахстаном, оставшись, практически, монополистами. Но Air Astana пообещала вернуться, как только решит вопрос по страховкам с местными страховщиками.
6. А ещё в качестве ответа на действия Ред Вингса группа Аэрофлота организует временный международный хаб в Сочи, куда будут прилетать наши большие самолёты, а разлетаться на Сухих авиакомпании Россия. С 22 марта доступны Актау, Актобе, Алматы, Анталья, Атырау, Баку. Бишкек, Бухара, Ереван, Каир, Нур-Султан, Ош, Самарканд, Стамбул, Ташкент, Тегеран, Тель-Авив, Ургенч и Фергана. А с 22 апреля к ним добавятся рейсы в Бодрум и Даламан. Думаю, что это отличная новость для читателей. На этом пока прервемся.
7. Да, кстати, строительство ветки Аэрокресса в Шереметьево-1 уже почти окончено. Сейчас это выглядит так.
-------------------------------------------------------------------------------
1. Информация о сотрудничестве, партнерстве и об авторе публикуется на страницах:
https://travelfoxes.livejournal.com/212431.htmlhttps://zen.yandex.ru/media/skyexpert/plany-po-blogu-i-politika-na-2022-god-61df2948d516294f57069fa4 2. Копия данной статьи расположена на платформе Яндекс.Дзен по адресу:
https://zen.yandex.ru/media/skyexpert/spriamlenie-marshrutov-red-vings-v-stambul-i-otvet-ot-gruppy-aeroflota-uhod-air-astana-i-ee-zamena-622b5474a5b41152f4a4c3ac 3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию. Статьи могут содержать фактические неточности в силу того, что являются воспоминаниями, а не источником официальной информации. В силу специфики канала - автор не может публиковать собственные фотоматериалы из контролируемой зоны аэропорта (материалы из КЗА делаются при полёте пассажиром из доступных зон) и нарушающие правила конфиденциальности.