Нашел у себя ещё часть фотографий с 2008 года с аэропорта Владивостока. Фотографии не мои, я лишь слегка обработал - резкость, шумы. Хочу поделиться с читателями.
В том году Сибирь начала выполнение рейсов Владивосток - Иркутск - Новосибирск на самолетах А-320.
А Владивосток Авиа только осваивали новый тип - А-320.
Но самолеты Як-40 продолжали выполнять рейсы в Пластун-Кавалерово, Тояму и Хабаровск.
Также это был первый и последний год выполнения рейсов в Москву авиакомпанией Сибирь на А-310.
А Ту-154Б-2 летали свой последний год во Владивосток Авиа.
Ту-154М тогда летали всего по 4 направлениям - Магадан, Краснодар-Новосибирск, Камчатка и Якутск. Тогда это был базовый тип авиакомпании.
А Ту-204-300 налетывали по 400 часов в месяц. Открыв в том числе и впервые беспосадочные рейсы из Владивостока в Санкт-Петербург, выполнявшиеся с максимальной коммерческой загрузкой - 18 тонн. Самолет Ту-204-300 состоял из 3 пассажирских отсеков, рассчитанных на 142 пассажира, а также имел современную мультимедийную систему.
Аэрофлот только перешел на линии на Боинги-767.
В том же году Дальавиа только открыли рейсы на Ан-24 во Владивосток. Я даже прокатился в том году на таком рейсе. Была прекрасная летняя погода и я вдоволь насладился видами Приморья с не очень большой высоты.
Красэйр летает последний год на перекрашенных Ту-154М.
КореанЭйр на 737-800.
Тушки коптили небо постоянно...
Як-40 тоже подтверждали свой статус окурка...
Прошу прощения за качество, просто фотографии не мои, а мне хотелось еще раз вспомнить о трафике неба до осени 2008 года, ставшего переломным моментом, на котором наша региональная авиация вошла в глубокое пике.
Спасибо за внимание!