Всем привет, новый отпуск, который в этот раз мы провели по традиции на моей Родине - во Владивостоке. Перелёт туда не показываю, так как не снимал ничего - летел с ребёнком, который особо не дал бы ничего снять. Перелёт с малышом прошёл хорошо, капризничал только в последний час, а большую часть полёта он проспал.
Причина, по которой полетели Северным ветром, проста - на Аэрофлот не успели купить билеты, все разобрали. Обратно ситуация была такая же, хотя после покупки на Северный Ветер откуда-то снова появились. Стоимость билетов намного дороже, чем на Аэрофлоте, туда 23 тысячи, обратно 20 тысяч. Итого 43 тысячи, в Аэрофлоте - 26 тысяч. В стоимость билета включено одно место багажа 20 кг, одно место ручной клади, питание один раз. В Аэрофлоте чуть получше, багаж 23 кг, кормят полтора раза.
По части воздушного судна - А330-200, полностью в экономе, 361 кресло, однако по комфорту не уступает Аэрофлоту, так как в одном салоне, а ширина сидений такая же 2-4-2. Шаг кресел комфортный, возраст самолёта и состояние салона - такое же, как в Аэрофлоте, но нет системы развлечений, кино не посмотреть, журналов тоже не дают.
Ладно, хорош предисловий, предлагаю посмотреть фоторепортаж:
Традиционное фото аэропорта
Три стойки регистрации на триста с лишним пассажиров маловато. Интересно, какие нормативы аэропорта.
Табло вылетов аэропорта
Несмотря на пиковое для аэропорта время, пассажиры в зале не толпятся
Портрет В. К. Арсеньева. Раньше здесь был проход в зону досмотра, теперь её пенесли в сторону, необходимо идти через кафе.
На перроне отдыхают Ил-76МД RF-76745 и Ан-26
Герой нашего полёта - А-330-200, один из редких с двигателями Пратт-Уитни, в стране у нас он такой один. Летает "ножницами" Москва - Владивосток - Санкт-Петербург - Владивосток - Москва.
А вот в стерильной зоне уже многолюдно
По сравнению с прошлым полётом не могу не отметить, что в этот раз перрон тщательно расчерчен, вся техника стоит аккуратно. Очень приятно смотреть на аэропорт, который уделяет внимание безопасности полётов. Хотя огрехов я нашёл снова много, но для них сделаю отдельный пост, чтобы не перегружать обзор. Но: в этот раз по сравнению с прошлым годом всё намного лучше.
Ту-154М Владивосток Авиа без двигателей стоит одиноко, скорее всего используется как тренажёр. Остатки былой дальневосточной роскоши.
А это очень приятная картина - местные Dash-6 Twin Otter, которые регулярно выполняют местные рейсы во внутрикраевом сообщении.
VP-BTX S7 - Siberia Airlines Airbus A320-271N
VP-BDM Aurora Airbus A319-111
VQ-BQE Aeroflot - Russian Airlines Boeing 777-3M0ER
VP-BWA Aurora Airbus A319-111, единственный самолёт Авроры, на котором я совершал полёт три года назад из Хабаровска во Владивосток.
Выход на посадку. Немного некорректное отображение информации. 10:40 - плановое время отправления, а не время вылета. Вводят в заблуждение.
Вид с выхода на посадку.
Бортпроводники в ожидании пассажиров.
По соседству стоит А-320 Уральских авиалиний. Были мысли полететь их рейсом до Москвы через Иркутск и Екатеринбург.
Компоновка 2-4-2 делает А-330 одним из самых удобных в своём классе.
Места для ног достаточно. А вот телевизора нет.
В кармашке слегка помятые инструкции по безопасности и памятка по авиабезопасности.
VP-BUO Aurora Airbus A319-111
Посадка окончена. Один салон я особо не жалую. Тем более в широкофюзеляжном воздушном судне.
Прощальное фото, немного начал брызгать дождь.
Самые живописные виды остались с другой стороны, но зато по правому борту не жарко - не светит солнце по полёту.
Облаков много, висят низко, поэтому достаточно быстро мы пробили их слой.
Первый делом разнесли стандартный набор соков (яблоко, апельсин, томат - добрый и фруктовый сад).
Потом был единственный рацион питания. Второй предоставлялся только по предварительным заказам на сайте (внимание - почти все услуги на сайте, включая платную онлайн-регистрацию доступны только при покупке билетов на сайте перевозчика).
Рацион питания состоял из курицы с рисом в стандартном упаковке (сухая, всё перемешано, курицы почти нет), булки и паштета из куриной печени. Всё питание из Санкт-Петербурга, откуда прилетел самолёт. Во Владивостоке питание не грузили.
Чай с лимоном, вода, конфета 35.
Бортпроводники за работой
Ближе к Москве облачность опять затянула всё. Нам снова разнесли соки и воды.
В Шереметьево облачность пробили уже над водохранилищем.
Лобня
Приземлились на старую левую полосу, в иллюминаторе терминал В, но нам в Д.
Наш полёт окончен, а у кого всё только начинается.
Другой борт того же типа, но с двигателями General Electric, прилетел чуть раньше из Хабаровска.
Новая разлиновка перрона Шереметьево с новыми самоходными стоянками и деактивированными телетрапами.
VQ-BRT Nordwind Airlines Airbus A321-231(WL)
Подскочили все быстро, но ждали скорую, чтобы те прибежали к пассажиру, у которого скакануло давление в полёте.
Нам на выход.
Собственно терминал много раз уже выкладывал.
Столкнулся с неудобством. Для соблюдения нормативов выдачи багажа его выдавали на две ленты, что создало неудобство для пассажиров, так как непонятно, куда именно выдадут багаж. Точки обзора двух лент я не знаю.
Приходилось отслеживать обе ленты.
Далее домой. Ещё минус - выход на улицу из терминала всего один, напротив остановки автобуса 851.
-------------------------------------------------------------------------------
1. Информация о сотрудничестве, партнерстве и об авторе публикуется на страницах:
https://travelfoxes.livejournal.com/177869.htmlhttps://zen.yandex.ru/media/skyexpert/promejutochnye-itogi-aviabloga-610848356b8d0650576d84b9 2. Копия данной статьи расположена на платформе Яндекс.Дзен по адресу:
https://zen.yandex.ru/media/skyexpert/obzor-poleta-vladivostoksheremetevo-nordwind-airlines-a330200-6123e19692a1b16491444b77 3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию. Статьи могут содержать фактические неточности в силу того, что являются воспоминаниями, а не источником официальной информации. В силу специфики канала - автор не может публиковать собственные фотоматериалы из контролируемой зоны аэропорта (материалы из КЗА делаются при полёте пассажиром из доступных зон) и нарушающие правила конфиденциальности.