А что там с Турцией?

May 31, 2021 22:49

Признаюсь, для меня тема очень близкая, так как я переживаю за поездку в Эмираты, потому что купил билеты через Стамбул на Туркишей. Выбирая между прямыми рейсами из Москвы, решил попробовать экзотику, получающую кучу различных наград. Буквально через пару недель сообщение ограничили до 1 июня, сохранив малую часть рейсов.
Сегодня прошла очень противоречивая информация, что авиасообщение будет ограничено и дальше. Информация поступила из анонимных источников, телеграмм каналов, но не от официальных лиц. Однако, на завтрашний день продажа идёт полным ходом.


Как мы видим, на 1 июня полным ходом идёт бойкая торговля билетами. То есть уже завтра пассажиры приедут в аэропорт в надежде улететь своевременно, если рейсы отменят, то у многих сорвутся поездки, возможны проблемы в аэропортах.

Пока что на Флайтрадаре планы на Турцию для основных аэропортов выглядят следующим образом:
Шереметьево:


Судя по флайтрадару в Стамбул пока Аэрофлот сохраняет два рейса, чего не скажешь про Нордвинд, который распахнул продажи на ежедневные рейсы на Боинг-737-800 на ежедневной основе во вполне приятное время. Продажа ведётся бойко, мест почти нет.


Кроме Стамбула открыты продажи в Бодрум (с третьего июня три раза в неделю Икар на Боинге-767-300), в Даламан продажу ведет на два еженедельных рейса сам Нордвинд причем на Боинги-777, а на Анталье ажиотаж - 7 ежедневных рейсов, Победа, Икар на Боинге-767, 4 ежедневных рейса у Северного ветра на Боинге-777-300, ежедневный Азур Эйр на Боинге-767. Билеты на эти рейсы можно найти в продаже, кроме Нордвинда и Победы.

Внуково:


Так как во Внуково прописались Туркиши, география планов по Турции намного шире. Стамбул со второго июня 5 ежедневных рейсов у них на А-330-300 и А-321. Победа заявлена ежедневно со второго июня, но продажи нет, как и отмены.


Бодрум, Даламан - со второго июня ежедневно у Туркишей и раз в неделю у Победы, вроде бы тоже прикрыли продажу. Газипаша - со второго числа у Победы, продажи нет, как и отмены. Анталья - 6 ежедневных рейсов со второго числа, Победа, Туркиши и, внезапно, Икар. Типы - Боинги-737, А-321 и Боинг-767.

Домодедово:


Из Домодедово два рейса Пегасуса, один из которых ежедневный, другой три раза в неделю, при этом, судя по флайтрадару, оба рейса выполняются и сейчас. Сегодня оба самолёта слетали из Сабихи и обратно на А-321нео, что несколько противоречит заявлениям правительства. На завтра билет стоит 13 тысяч. Больше ничего турецкого.


Жуковский, Питер и Минск.
Жуковский особо Турцию не планирует, однако у Уральских авиалиний продажа ведется в Анталью. Из Питера ситуация зеркальная: Москве - Стамбул ежедневно у Турков и Нордвинда 3 рейса. Еженедельно Бодрум у Азур Эйр. Даламан у них же 2 раза в неделю. Ещё есть Анталья. Там ежедневно Турки со второго числа на Боинге-737-800 и три рейса у Азур Эйр на Боингах-767/777. В Минске 4 ежедневных рейса по 2 у Туркишей и по 2 у Белавиа, которые не прекращались. Ну и чартеры в Измир и Анталью. Вот думаю, что если вдруг отменят рейсы - договориться и полететь через Минск, как летал в Хургаду в 2016 году…

В любом случае, сейчас проданы несколько десятков тысяч билетов в Турцию, кроме них проданы путёвки, отели, экскурсии. С учётом падения заболеваемости до 6 тысяч человек в сутки тяжело будет объяснить ограничение пандемией. Авиакомпании и туроператоры понесут убытки, но не это главное. Отечественные курорты переполнены, в прошлом году люди не отдыхали, а в этом люди останутся без отдыха и денег. Судя по всему, сейчас ведутся переговоры с Турцией, так как официальные источники не сообщают ничего. Даже РИА Новости пишут со ссылкой на анонимный авторитетный источник в авиации. Видимо, речь идёт о чём-то очень серьезном, раз повисла пауза до последнего.
-------------------------------------------------------------------------------
Копия данной статьи расположена на платформе Яндекс.Дзен по адресу:
https://zen.yandex.ru/media/skyexpert/a-chto-tam-s-turciei-60b53de45d1ea85b751294c1
Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию. Статьи могут содержать фактические неточности в силу того, что являются воспоминаниями, а не источником официальной информации. В силу специфики канала - автор не может публиковать собственные фотоматериалы из контролируемой зоны аэропорта, поэтому фотоматериалы используются из сети Интернет, находящиеся в открытом доступе, которые могут помочь понять особенности объекта статьи. В силу особенностей политики Яндекс.Дзен, фотоматериалы на канале Яндекс.Дзен представляются в ограниченном объёме.

Турция, Расписание, Туризм, Стамбул

Previous post Next post
Up