Всем привет,
Продолжаю публикацию серии обзоров о поездке во Владивосток через Китай. Второй участок перелета выполнялся одной из самых маленьких и редких авиакомпаний КНР - Beijing Airlines. Она входит в группу Air China. Флот компании состоит из 3 Боинг-737-800 и 1 VIP Боинг-737-700. Это первый обзор этой авиакомпании на сайте. Да и третьего внутреннего терминала Пекина обзоров не помню. Поэтому где-то буду начинать.
В терминале три этажа. На третьем этаже располагается несколько фастфудных кафе с национальным колоритом. Второй этаж предназначем для вылетающих внутренними линиями пассажиров, на первом этаже находятся автобусные выходы на посадку, а также зона вылетов, чьё направление не совсем понятно. Вроде бы тоже внутренние рейсы, но прохода в ту зону нет.
Такая вот инсталляция из картин.
Ну и местный Dream Garden
На выходах на посадку показывается погода в пункте назначения. А наш выход С17 располагается в самом углу терминала.
Через такое расстояние в окошках очень тяжело снимать.
B-6363 Air China Airbus A321-213
A6-BME Etihad Airways Boeing 787-10 Dreamliner
B-5486 Beijing Airlines Boeing 737-89L(WL)
Мойка стёкол.
B-1017 Shenzhen Airlines Airbus A330-343
B-1638 Air China Airbus A321-213(WL)
Царство Air China
B-6070 Air China Airbus A330-243
B-5343 Air China Boeing 737-89L(WL)
Ну и немного разбавим базового перевозчика Dalian Airlines и Sichuan Airlines.
Ну и никак без Джамбо, пусть и не очень удачно.
B-2445 Air China Boeing 747-4J6
Посадка на наш рейс.
B-5726 Shandong Airlines Boeing 737-85N(WL)
B-5682 Air China Boeing 737-89L(WL)
Герой обзора. Мы полетим на B-5443 Beijing Airlines Boeing 737-89L(WL).
Сразу панельку над головой.
Пассажиры.
Wing view
B-5726 Shandong Airlines Boeing 737-85N(WL)
На мониторах демонстрируется ролик по безопасности полета.
B-6383 Air China Airbus A321-213
Выезжаем на полосу.
Терминал.
И вид на аэропорт после взлёта.
Стоянка самолётов которые пока никуда не летят.
Грузовой терминал и АТБ.
Шоссе с развязкой и промзоны.
Это разве в Москве человейники... Вот настоящие.
Спальный район и река.
Немного салона. Мы сами проспали всю дорогу - 2 часа.
Набор питания.
Внутри бутеброд в форме гамбургера. Штука растительная в форме яйца, салфетки.
Практически все 2 часа полета я проспал. Когда проснулся -пролетали реку Сунгари, где проводится зимой фестиваль ледовых скульптур.
Немного дач.
Приземлились.
Это цех по утилизации авиалайнеров. Он прям так и называется. Перед ним стоят полураздербаненные остовы фюзеляжей.
Пристыковываемся к телетрапу.
Самолёт из телетрапа.
Вышли и идём за багажом.
Огромный аэропорт, но тоже пустой, как и Пекинский. Людей вообще нет нигде. Как в фильме Лангольеры...
Наши пассажиры растянулись.
B-7558 Xiamen Airlines Boeing 737-85C(WL)
Выходим в зону выдачи багажа.
В зале 9 багажных лент, но как бы рейсов столько нет. Телетрапов как в Шереметьево, но заняты два-три.
Наша лента.
Место приобретения билетов на автобус.
Насчёт автобусов: из аэропорта в город ведёт только платная дорога. Такси будет стоить от 120 юаней. Автобус по 20 юаней с пассажира. Но билет приобретается на конкретный маршрут, который проставляется на билете. Маршрут 3 идёт в центр до ж\д вокзала, а маршрут 2 до западного вокзала и соответствующей станции метро линии 3 (будущей кольцевой). Остановки объявляют только по-китайски и не всегда. Можно взять проспект-буклет с указанием остановок. Если едет до центра, то это будет конечная остановка. Но можете попросить соседа, чтобы подсказал: "Чин шо во хочхэчжан.". Если едете на автобусе 2 до западного вокзала, то там будет не конечная остановка, поэтому нужно просить сказать когда будет метро: "Чин шо во дитхе.".
Всем хороших полетов в Китае и желаю всем посетить Харбин - мой второй по влюбленности город в Китае после Шанхая.