Всем снова привет!
Супруга на день рождения попросила свозить её ещё разок в Вену. Вену она любит больше любого другого города Европы, поэтому решили лететь.
По собственным причинам полетели не из родного Шереметьево, а из Домодедово на утреннем рейсе, чтобы успеть использовать выходные по максимуму.
Домодедово очень неудобно для нас расположен, однако раннее время вылета (7:05) позволило насладиться комфортной поездкой через центр Москвы на X-Line Белки-кар, а по хорошей дороге поездки едва превысила один час, однако достаточно много времени ушло на поиск парковки Р4. В отличии от Шереметьево с грамотной многоуровневой парковой и выделенным этажом для каршеринга парковки Домодедово представляют собой заснеженные поля с минимум навигации и неудобным заездом с дороги в авиагородок с трех развязок. Без штурмана лучше первый раз не соваться. И обязательно учтите - что Р4 находится чуть ближе к терминалу, чем кажется, а сквозного проезда между парковками нет (ребята, ну чесслово, что за бардак). На парковках сугробы. Эта парковка испортила все впечатление от поездки через Рождественскую Москву. Ну и X-Line у Белки будет намного скромнее, чем у Яндекса, да даже скромнее чем простые Рио у Энитайма.
В аэропорту народа не так уж и много, так как самая середина новогодних праздников.
Да и публика явно не в командировки летит
У Люфтганзы, Австрийцев и Свиссэйр общий сектор стоек регистрации. Изначально людей было немало, но потом он опустел, так как вылет у всех в одно и то же время.
В этот раз решили зайти со второго этажа.
Табло рождественских рейсов.
Украдкой сфотографировал досмотр)))
Так как бегом бежали к гейтам полноценного споттинга не получилось.
А-319, S7, VP-BHP
А-320, Aigle Azur
Герой рассказа - А-321, OE-LBF, 'Wien', Austrian Airlines возле первого гейта
A320-214(WL), Lufthansa, D-AIUH, этот направляется в Мюнхен
Новый пирс всё ещё строится, а над полем метель и пурга.
Посадка на наш рейс. На выходе вручили посадочные с местами 6АВ, значит, будем сидеть вместе.
A320-214(WL), Lufthansa, D-AIUH
А-321, OE-LBF, 'Wien', Austrian Airlines
Из окошка с нашего места отлично видно терминал
На кресле заботливо были сложены плед с подушкой
Наборчик прессы - инструкция по безопасности, журнальчик, меню, инструкция по сичтеме развлечений и вай-фаю.
А-319, S7, VP-BHP
A321-231, Уральские а/л, VP-BBH
A319-112, Уральские а/л, VQ-BTY
А-319, S7, VP-BHF
Терминал между пирсами
A320-214, Gulf Air, A9C-AN
A320-214(WL), Lufthansa, D-AIUH
A321-231, Уральские а/л, VP-BBH
A319-112, Уральские а/л, VQ-BTY
А-319, S7, VP-BHF
Общий вид
А-320, Ямал
A321-231, Ред Вингс, VP-BVO
Приехали обливаться
A321-231, Lufthansa, "Celle", D-AISX, полетит во Франкфурт, тоже приехал обливаться.
После облива иллюминаторы оказались уже не чистыми, поэтому дальнейшую сьемку забортных видов пока отложим.
После взлёта предложили горячий завтрак без альтернативы - горячий омлет с грибами и помидорами, ну и взял белого винишка, чтобы сон был покрепче.
Любимый тип панелек в семействе 320х
Немного салона
Логотип компании
Тонкие и удобные кресла, производитель неизвестен.
Стёкла были основательно испачканы, поэтому забортные виды не получились((
Терминал 3F, насколько я понял,
Телетрап к нам приехал, однако, выпускать через него не торопились.
Мы поедем на автобусе! А два трапа нужны были, чтобы начать заправку самолета.
Мельком немного салона.
А самолёт готовится к совершению следующего рейса.
Вполне симпатично
Процесс заправки через ЦЗС.
A321-131, Lufthansa, 'Husum', D-AIRS
Аккуратный стеллаж для средств пакетирования.
Boeing 787-8 Dreamliner, Thai Airways International, HS-TQA, 'Ongkharak'
Далее по понятной навигации на паспортный контроль
Обратная сторона паспортного контроля. Прошли очень быстро.
Багажа у нас не было, поэтому мимо багажных лент
Обратный перелет делать не стал, однако немного фотографий всё же сделал, возможно, они неплохо дополнят этот.
Обратно я летел рейсом 2353 а/к Аэрофлот, борт VP-BMF, на который на сайте грандиозное количество обзоров, да и в прошлый раз я перелет этим рейсом уже показывал, поменялось мало что, разве что дополнить немного.
Общий зал-коридор терминала 3
Огромное количество журналов на русском языке, кстати, русский язык в Вене слышен чаще других, кроме немецкого, естественно.
КДП
Терминал 3 снаружи.
Стойки регистрации Аэрофлота в терминале 1
Зал регистрации терминала 1
Табло вылетов.
Сектор D, откуда вылетают рейсы Аэрофлота, в прошлый раз вылетали с 28 выхода, в этот - с 21.
Снимать отсюда совершенно невозможно. Но это наш борт.
Зал выхода на посадку после досмотра.
Наш телетрап сломался, к нему подогнали механический трап, а другой механический подогнали к самолету, между трапами пешком. Это Венское, видимо, изобретение, вместо того, чтобы отогнать к другому выходу или отвезти пассажиров автобусом.
Зато можно снять самолет.
Салон Аэрофлота.
Питание - бутер и яблочный сок.
Набор прессы.
Прилетели в терминал Е, быстро прошли все формальности, однако из-за наплыва прилетающих такси обошлось в пятьсот рублей, а каршеринга нужного не было ни одной машины. Зато ровно через 1 час и 20 минут после касания полосы я уже смог немного разобрать вещи, принять душ и лечь спать. В этом жирный плюс Шереметьево.
В целом достаточно, можно сравнить и по качеству услуг, да и по самолетам. Естественно, что при прочих равных я бы полетел Аэрофлотом, так как Шереметьево находится рядышком, Домодедово далеко. Но посмотрел австрийцев зато, буду знать, что такое. Я бы сказал, что авиакомпании находятся на одинаковом уровне. Ещё можно попробовать Ютэйр - он дешевле всех, причем прилично. Сервис можно докупить.