Москва-Вена, OS606, Austrian, OE-LBF

Jan 15, 2019 02:42

Всем снова привет!

Супруга на день рождения попросила свозить её ещё разок в Вену. Вену она любит больше любого другого города Европы, поэтому решили лететь.

По собственным причинам полетели не из родного Шереметьево, а из Домодедово на утреннем рейсе, чтобы успеть использовать выходные по максимуму.

Домодедово очень неудобно для нас расположен, однако раннее время вылета (7:05) позволило насладиться комфортной поездкой через центр Москвы на X-Line Белки-кар, а по хорошей дороге поездки едва превысила один час, однако достаточно много времени ушло на поиск парковки Р4. В отличии от Шереметьево с грамотной многоуровневой парковой и выделенным этажом для каршеринга парковки Домодедово представляют собой заснеженные поля с минимум навигации и неудобным заездом с дороги в авиагородок с трех развязок. Без штурмана лучше первый раз не соваться. И обязательно учтите - что Р4 находится чуть ближе к терминалу, чем кажется, а сквозного проезда между парковками нет (ребята, ну чесслово, что за бардак). На парковках сугробы. Эта парковка испортила все впечатление от поездки через Рождественскую Москву. Ну и X-Line у Белки будет намного скромнее, чем у Яндекса, да даже скромнее чем простые Рио у Энитайма.

В аэропорту народа не так уж и много, так как самая середина новогодних праздников.



Да и публика явно не в командировки летит


У Люфтганзы, Австрийцев и Свиссэйр общий сектор стоек регистрации. Изначально людей было немало, но потом он опустел, так как вылет у всех в одно и то же время.


В этот раз решили зайти со второго этажа.


Табло рождественских рейсов.


Украдкой сфотографировал досмотр)))


Так как бегом бежали к гейтам полноценного споттинга не получилось.

А-319, S7, VP-BHP


А-320, Aigle Azur


Герой рассказа - А-321, OE-LBF, 'Wien', Austrian Airlines возле первого гейта


A320-214(WL), Lufthansa, D-AIUH, этот направляется в Мюнхен


Новый пирс всё ещё строится, а над полем метель и пурга.


Посадка на наш рейс. На выходе вручили посадочные с местами 6АВ, значит, будем сидеть вместе.


A320-214(WL), Lufthansa, D-AIUH


А-321, OE-LBF, 'Wien', Austrian Airlines


Из окошка с нашего места отлично видно терминал


На кресле заботливо были сложены плед с подушкой


Наборчик прессы - инструкция по безопасности, журнальчик, меню, инструкция по сичтеме развлечений и вай-фаю.


А-319, S7, VP-BHP


A321-231, Уральские а/л, VP-BBH




A319-112, Уральские а/л, VQ-BTY


А-319, S7, VP-BHF


Терминал между пирсами


A320-214, Gulf Air, A9C-AN
A320-214(WL), Lufthansa, D-AIUH


A321-231, Уральские а/л, VP-BBH
A319-112, Уральские а/л, VQ-BTY


А-319, S7, VP-BHF


Общий вид


А-320, Ямал


A321-231, Ред Вингс, VP-BVO


Приехали обливаться


A321-231, Lufthansa, "Celle", D-AISX, полетит во Франкфурт, тоже приехал обливаться.


После облива иллюминаторы оказались уже не чистыми, поэтому дальнейшую сьемку забортных видов пока отложим.


После взлёта предложили горячий завтрак без альтернативы - горячий омлет с грибами и помидорами, ну и взял белого винишка, чтобы сон был покрепче.


Любимый тип панелек в семействе 320х


Немного салона


Логотип компании


Тонкие и удобные кресла, производитель неизвестен.


Стёкла были основательно испачканы, поэтому забортные виды не получились((


Терминал 3F, насколько я понял,


Телетрап к нам приехал, однако, выпускать через него не торопились.


Мы поедем на автобусе! А два трапа нужны были, чтобы начать заправку самолета.


Мельком немного салона.


А самолёт готовится к совершению следующего рейса.


Вполне симпатично


Процесс заправки через ЦЗС.


A321-131, Lufthansa, 'Husum', D-AIRS


Аккуратный стеллаж для средств пакетирования.


Boeing 787-8 Dreamliner, Thai Airways International, HS-TQA, 'Ongkharak'


Далее по понятной навигации на паспортный контроль


Обратная сторона паспортного контроля. Прошли очень быстро.


Багажа у нас не было, поэтому мимо багажных лент


Обратный перелет делать не стал, однако немного фотографий всё же сделал, возможно, они неплохо дополнят этот.
Обратно я летел рейсом 2353 а/к Аэрофлот, борт VP-BMF, на который на сайте грандиозное количество обзоров, да и в прошлый раз я перелет этим рейсом уже показывал, поменялось мало что, разве что дополнить немного.

Общий зал-коридор терминала 3


Огромное количество журналов на русском языке, кстати, русский язык в Вене слышен чаще других, кроме немецкого, естественно.


КДП


Терминал 3 снаружи.


Стойки регистрации Аэрофлота в терминале 1


Зал регистрации терминала 1


Табло вылетов.


Сектор D, откуда вылетают рейсы Аэрофлота, в прошлый раз вылетали с 28 выхода, в этот - с 21.


Снимать отсюда совершенно невозможно. Но это наш борт.


Зал выхода на посадку после досмотра.


Наш телетрап сломался, к нему подогнали механический трап, а другой механический подогнали к самолету, между трапами пешком. Это Венское, видимо, изобретение, вместо того, чтобы отогнать к другому выходу или отвезти пассажиров автобусом.


Зато можно снять самолет.




Салон Аэрофлота.


Питание - бутер и яблочный сок.


Набор прессы.


Прилетели в терминал Е, быстро прошли все формальности, однако из-за наплыва прилетающих такси обошлось в пятьсот рублей, а каршеринга нужного не было ни одной машины. Зато ровно через 1 час и 20 минут после касания полосы я уже смог немного разобрать вещи, принять душ и лечь спать. В этом жирный плюс Шереметьево.

В целом достаточно, можно сравнить и по качеству услуг, да и по самолетам. Естественно, что при прочих равных я бы полетел Аэрофлотом, так как Шереметьево находится рядышком, Домодедово далеко. Но посмотрел австрийцев зато, буду знать, что такое. Я бы сказал, что авиакомпании находятся на одинаковом уровне. Ещё можно попробовать Ютэйр - он дешевле всех, причем прилично. Сервис можно докупить.

Шереметьево, aeroflot, a-321, austrian, Домодедово, Вена, a-320, Обзоры полетов

Previous post Next post
Up