Чартер в Иорданию. Акаба - Домодедово, Уральские авиалинии, А-321.

Jun 29, 2018 02:52

Всем снова привет!

Обратный вылет был запланирован на 7:50 утра по Иорданскому времени, которое полностью совпадает с Московским. Что удобно - рейс прилетает в Москву в полдень и можно благополучно и не торопясь добраться домой. Опять планировались Уральские авиалинии и опять А-321.

Выезжаем из отеля в 3:20, так как аэропорт располагается практически в городе, то и приезжаем мы ровно за 4 часа до вылета.




Регистрация только начинается. Зал особо не получилось пофотографировать из-за того, что сам зал маленький, а по центру бегает араб, запрещающий фотосъемку.


Немного местного досмотра.


Зал вылета.


В зале вылета небольшой магазинчик прессы и сувениров, кто не успел купить.


Туалетные комнаты.


Табло вылетов на сутки.


Ещё немного зала вылета.


Задняя часть помещения досмотра.


Открылся местный Duty-free.


Есть и кафешка.


Прилетел наш борт - VQ-BKH.


Очередь на посадку.


Вот это расфокусированное пятно - CRJ-900, SU-CCB, Petroleum Air Services (PAS). Фотографировать не разрешали, так что ошибку я заметил уже дома. Увы... Но выложить хочу, так как иного трафика здесь нет.


Наш борт готов к приёму пассажиров и багажа.


И всё-таки есть ещё один кадр почётче, хоть и снятый из под полы, поэтому вертолёт загородил самолёт и завален горизонт. Вообще с фотосъемкой там всё плохо.


Посадка по двум трапам.


Вид с трапа.


А за спиной уже Эйлат, Израиль.


Посадка.


Со стороны борта арабов злых нет, они защищают только терминал и вертолёт) Народ этим пользуется.


Вид на крыло.


Панель над головой с полукруглой подсветкой ряда. Мне нравятся именно такие.


Панели все чистенькие, кресла такие же матерчатые, но тоже чистые и комфортные.


Эйлат, а также самолёт вылетевший из него.


Аэровокзал, КДП, ССТ.


КДП


Летная школа.


Взлет. Искусственные водоёмы Израиля.


Израиль.


Авиабаза Овда (сюда мы прилетали, когда посещали Эйлат, ещё Оренэйром).


Аэровокзал с подробностями.


После чего наш самолёт развернулся в обратном направлении, пролетел через Красное моря и оказался в воздушном пространстве Египта.


Береговая линия Египта и Средиземное море.


Бортпроводники за работой.


Яблочный сок в фирменном стаканчике.


Береговая линия Турции.


Горы.


Ланчбокс - Паштет, вафли, сыр и булочка.


Ну и чай.


Вулкан Эрджияс, Турция, Высота 3864 м.


Аэропорт Эркилет, Кайсери. Сюда можно долететь из Стамбула/Антальи/Измира регулярными рейсами, а также летают международные рейсы из Германии, Бельгии, Австрии, Франции и Ирана. Рейсы выполняют Turkish Airlines, Pegasus Airlines, Corendon Airlines, SunExpress, Germania на самолетах Боинг-737, А-319/320/321.


Кайсери - город-миллионник, один из экономических центров Турции.


После обслуживания образовалась очередь в туалет.


Постепенно горная Турция сменилась равнинной.


Черное море, береговая линия Турции плотно закрыта облаками.


Дальше облака начали редеть.


А потом начинается Россия.


Нам ещё налили водички.


Государственный ордена Ленина Краснознаменный центр подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Министерства обороны РФ имени В. П. Чкалова.


Город Липецк.


Оба аэропорта Липецка - авиабаза и гражданский аэропорт. Сейчас из него улететь в Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сочи, Симферополь, Краснодар. Летают Руслайн на CRJ-100/200 и Сибирь на Е-170.


Снижение. Облака.


Приземлились. Паркуемся недалеко от полосы, нас принявшей. A321-211, Уральские авиалинии, VQ-BOB.


Грядка бортов Уральцев.


VQ-BFW, Уральские авиалинии, A320-214.


VP-BIE, Уральские авиалинии, A320-214.


АТБ Домодедово.


С7 и Трансаэро.


Много контейнеров. В том числе почивших авиакомпаний.


HL7616, Asiana Airlines, Boeing 747-446F


VP-BDF, S7 Airlines, Boeing 737-8Q8(WL)


VQ-BYW, S7 Airlines, ERJ-170SU


VP-BTW, S7 Airlines, Airbus A319-114. На нём летал дважды - в 2012 из Москвы в Уфу и в 2015 из Москвы в Челябинск.


VQ-BDZ, NordStar, Boeing 737-8K5(WL)


VQ-BTZ, Уральские авиалинии, A319-112


Кусок терминала с Эмбраером у телетрапа.


VP-BLD, S7 Airlines, Boeing 737-8Q8(WL)


Дальше стандартный проход к паспортному контролю.


Паспортный прошли относительно быстро. А вот багаж ждали очень долго. Виной тому - Уральские загружают багаж в навал, а пару тонн багажа разгрузить, а потом и довезти нужно время.




Всё, на этом поездка окончена.


Итого, Уральские для чартеров рекомендую - оба рейса строго по расписанию, салоны комфортные, присутствует какое-никакое даже питание, что не может не радовать.

Домодедово, А-321, Акаба, Уральские авиалинии, Обзоры полетов

Previous post Next post
Up