Всем снова привет!
Обратный вылет был запланирован на 7:50 утра по Иорданскому времени, которое полностью совпадает с Московским. Что удобно - рейс прилетает в Москву в полдень и можно благополучно и не торопясь добраться домой. Опять планировались Уральские авиалинии и опять А-321.
Выезжаем из отеля в 3:20, так как аэропорт располагается практически в городе, то и приезжаем мы ровно за 4 часа до вылета.
Регистрация только начинается. Зал особо не получилось пофотографировать из-за того, что сам зал маленький, а по центру бегает араб, запрещающий фотосъемку.
Немного местного досмотра.
Зал вылета.
В зале вылета небольшой магазинчик прессы и сувениров, кто не успел купить.
Туалетные комнаты.
Табло вылетов на сутки.
Ещё немного зала вылета.
Задняя часть помещения досмотра.
Открылся местный Duty-free.
Есть и кафешка.
Прилетел наш борт - VQ-BKH.
Очередь на посадку.
Вот это расфокусированное пятно - CRJ-900, SU-CCB, Petroleum Air Services (PAS). Фотографировать не разрешали, так что ошибку я заметил уже дома. Увы... Но выложить хочу, так как иного трафика здесь нет.
Наш борт готов к приёму пассажиров и багажа.
И всё-таки есть ещё один кадр почётче, хоть и снятый из под полы, поэтому вертолёт загородил самолёт и завален горизонт. Вообще с фотосъемкой там всё плохо.
Посадка по двум трапам.
Вид с трапа.
А за спиной уже Эйлат, Израиль.
Посадка.
Со стороны борта арабов злых нет, они защищают только терминал и вертолёт) Народ этим пользуется.
Вид на крыло.
Панель над головой с полукруглой подсветкой ряда. Мне нравятся именно такие.
Панели все чистенькие, кресла такие же матерчатые, но тоже чистые и комфортные.
Эйлат, а также самолёт вылетевший из него.
Аэровокзал, КДП, ССТ.
КДП
Летная школа.
Взлет. Искусственные водоёмы Израиля.
Израиль.
Авиабаза Овда (сюда мы прилетали, когда посещали Эйлат, ещё Оренэйром).
Аэровокзал с подробностями.
После чего наш самолёт развернулся в обратном направлении, пролетел через Красное моря и оказался в воздушном пространстве Египта.
Береговая линия Египта и Средиземное море.
Бортпроводники за работой.
Яблочный сок в фирменном стаканчике.
Береговая линия Турции.
Горы.
Ланчбокс - Паштет, вафли, сыр и булочка.
Ну и чай.
Вулкан Эрджияс, Турция, Высота 3864 м.
Аэропорт Эркилет, Кайсери. Сюда можно долететь из Стамбула/Антальи/Измира регулярными рейсами, а также летают международные рейсы из Германии, Бельгии, Австрии, Франции и Ирана. Рейсы выполняют Turkish Airlines, Pegasus Airlines, Corendon Airlines, SunExpress, Germania на самолетах Боинг-737, А-319/320/321.
Кайсери - город-миллионник, один из экономических центров Турции.
После обслуживания образовалась очередь в туалет.
Постепенно горная Турция сменилась равнинной.
Черное море, береговая линия Турции плотно закрыта облаками.
Дальше облака начали редеть.
А потом начинается Россия.
Нам ещё налили водички.
Государственный ордена Ленина Краснознаменный центр подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Министерства обороны РФ имени В. П. Чкалова.
Город Липецк.
Оба аэропорта Липецка - авиабаза и гражданский аэропорт. Сейчас из него улететь в Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сочи, Симферополь, Краснодар. Летают Руслайн на CRJ-100/200 и Сибирь на Е-170.
Снижение. Облака.
Приземлились. Паркуемся недалеко от полосы, нас принявшей. A321-211, Уральские авиалинии, VQ-BOB.
Грядка бортов Уральцев.
VQ-BFW, Уральские авиалинии, A320-214.
VP-BIE, Уральские авиалинии, A320-214.
АТБ Домодедово.
С7 и Трансаэро.
Много контейнеров. В том числе почивших авиакомпаний.
HL7616, Asiana Airlines, Boeing 747-446F
VP-BDF, S7 Airlines, Boeing 737-8Q8(WL)
VQ-BYW, S7 Airlines, ERJ-170SU
VP-BTW, S7 Airlines, Airbus A319-114. На нём летал дважды - в 2012 из Москвы в Уфу и в 2015 из Москвы в Челябинск.
VQ-BDZ, NordStar, Boeing 737-8K5(WL)
VQ-BTZ, Уральские авиалинии, A319-112
Кусок терминала с Эмбраером у телетрапа.
VP-BLD, S7 Airlines, Boeing 737-8Q8(WL)
Дальше стандартный проход к паспортному контролю.
Паспортный прошли относительно быстро. А вот багаж ждали очень долго. Виной тому - Уральские загружают багаж в навал, а пару тонн багажа разгрузить, а потом и довезти нужно время.
Всё, на этом поездка окончена.
Итого, Уральские для чартеров рекомендую - оба рейса строго по расписанию, салоны комфортные, присутствует какое-никакое даже питание, что не может не радовать.