Новая жизнь эксплуатировавшихся в России самолетов. Март-2018.

Apr 29, 2018 22:37

Январь-18
Февраль-18
Пост о самолетах, выведенных из парков Российских авиакомпаний и зарегистрированным за новыми эксплуатантами.

2 марта в Atlas Air поступил Boeing 767-31A(ER) ранее эксплуатировавшийся в авиакомпании ВИМ-Авиа, с бортовым номером VP-BFI. Новая регистрация - N662GT. Возраст самолета - 23 года, компоновка - 12+259 кресел бизнес и экономического класса, будет переделана в грузовую, силовая установка - PW4060.
Самолет совершил первый полет 26.09.1995 года. Изначально попал в Martinair Holland, откуда через 7 лет ушёл в East African Safari Air, а оттуда через через полтора года в ArkeFly (они периодически давали его BMI), спустя 3 года - Бразилия - Varig, оттуда через полтора года обратно в Европу - Blue Panorama Airlines, а через ещё 7 лет его взяли ВИМ-Авиа, там он отлетал недолго, ну а теперь ему предстоит долетать в грузовом качестве.
Фото ВИМ-Авиа.


---------------------------------------------------
16 марта ВТБ-Лизинг оформили новую регистрацию, для стоящего в Шанхае Boeing 767-3P6(ER) ранее эксплуатировавшийся в авиакомпании Трансаэро, с бортовым номером EI-UNF для передачи кому-то в России из чартерников скорее всего, хотя может тоже грузовикам отдадут. Новая регистрация - 2-EUNF. Возраст самолета - 26 лет, компоновка - 6+270 кресел бизнес и экономического класса, силовая установка - CF6-80C2B4.
Самолет совершил первый полет 17.06.1992 года. Поступил сразу же в парк Gulf Air, откуда в 2008 году попал в Трансаэро, так что история у самолёта очень приличная. В Трансаэро пролетал 7 лет, с тех пор стоит в Шанхае.
Фото Трансаэро.


---------------------------------------------------

Выводы из авиакомпаний, Вывод техники

Previous post Next post
Up