Мой Евротур-2017. Часть 2: Лион - Вена, Austrian

Nov 13, 2017 00:34

И снова всем привет!

Следующий перелет мной был запланирован на рейсе Austrian Airlines, национальном перевозчике Австрии. Рейсы между Лионом и Веной ещё выполняются на ИзиДжете, но у них стоит обычный А-319, а у австрийцев ещё не испробованный мной Bombardier Dash-8-Q400. Весьма удачный самолёт, в отличие от прямого конкурента АТР-72 оборудованного ВСУ, более вместительным багажником, более вместительным салоном, а также обладающего большей дальностью и скоростью. Кроме того полет проходил над всеми Альпами и хотелось посмотреть на них с меньшей высоты, да и чтобы крыло не мешало.

Добираемся на трамвае Rhoneexpress от вокзала. Трамвай начинает ходить с 5 утра, что очень удобно. На маршрутах работают очень комфортные вагоны Штадлер, как в Женеве. Но стоимость в 23 евро за билет в оба конца это очень дорого. Дороже, чем в Лондоне.



Входим в терминал через знакомые двери.


Площадка со стороны ж/д станции. С этой станции можно уехать во многие города Франции. Сколько стоит отсюда уехать в Лион и можно ли - не знаю. Площадка между терминалами не дает никакого представления об аэропорту.


А вот терминал 1.


Схема аэропорта. Он огромен. Для своего скромного пассажиропотока, меньшего, чем в российских региональных аэропортах аэропорт размером с Шереметьево. Возникает ощущение, что он пустой. Хотя рейсы летают.


Терминал 1В. Является самостоятельным терминалом. Галерея, связывающая его с терминалом 1 сейчас только строится, поэтому мы идём по улице. Кстати, из этого терминала летает и Аэрофлот, Люфтганза, Австрийцы, Изиджет и ещё множество иных перевозчиков.


Наши стойки регистрации.


Осматриваем зал регистрации.


Сидений не очень много, но народу и того меньше.


Для прохода в чистую зону достаточно приложить посадочный.


Досмотр достаточно удобный и простой. Сотрудники сами помогают укладывать вещи на ленту.


Табло вылетов. Небольшое, но там есть и дальние направления, вроде той же Канады.


Дьюти-Фри не особо примечателен.


Терминал имеют округлую форму, поэтому в центре находится зал ожидания, а в стороны от него выходы на посадку.


Изиджет рулит.


Самолеты Изиджет стоят у такого вот вынесенного конкорса с выходами, являющегося частью терминала, проход к которому проходит под землей (Привет Пулково).


Очень много региональных самолетов авиакомпании НОР! - дочки Air France. На фото Е-170.


Их же Е-145.


А-320 Air France.


Люфтганза на CRJ-900.


Тунис прилетел.


А это прилетел мой борт. Bombardier Dash-8-Q400, OE-LGJ, названный в честь пригорода Вены Баден.


Наш выход на посадку.


А-320 Aigle Azur (когда-то летали во Внуково)


На посадку спустились по ротонде телетрапа, так как по причине размеров, да и винтов Дэш не может использовать телетрап.


Кстати, Тунис прилетел на редком для нас Боинг-737-600.


Грузовой Боинг-737-300 французской почты. Оператор - авиакомпания ASL Airlines France.


У самолета собственный люк-трап.


Самолет был почти полный.


Вид вбок загораживал двигатель. Но самое интересное всё равно внизу.


При движении по плитам самолет подскакивал, как автомобиль на неровной дороге. Взлетели быстро и уверенно.


Какие-то стоянки и производства.


Сначала под нами были сплошные облака.


Но потом начались Альпы...






Затем борпроводники начали обслуживание. На выбор сок/вода/пиво/вино и печенье/крекеры.


А под нами Швейцария.


Тележка.


Вот примерно так выглядит перекус на этом двухчасовом рейсе.


Содержимое кармашка.


Салон. Голубой цвет очень напомнил мне салон Ан-24. Кто летал, вспомнят тоже.


Но кончились Альпы. Приближаемся к Вене.


Весело подпрыгивая несёмся на стоянку. Я прилетел в первый раз Вену. И это мой первый раз с Austrian.


Выгружаемся.


Багаж тоже выгружается.


По соседству Боинг-777-200ER, флагман австрийского флота в специальной ливрее "my Sound of Austria".


Приятно было увидеть здесь и Фоккер.


Фронтальный вид на наш Дэш-8.


Ещё чуток региональников из Австрии.


А-321.


С этого ракурса видна надпись "my Sound of Austria".


Свежий А-321 из Ирана.


А-380 из Эмиратов.


Дальше оказываемся в терминале.


Ищем багаж.


Дальше по указателям на пригородную электричку S7. Билет покупается в автомате, можно приобрести совместный с метро. Стоимость - около 4 евро на человека за проезд электропоезд + метро.


С этой же платформы можно уехать в любую точку Австрии. Буквально за 3 минуты до нашего, уехал поезд в Брегенц, находящийся на границе со Швейцарией.


Спасибо за просмотр!

austrian, Аэропорты, Вена, dash-8, Лион, Обзоры полетов

Previous post Next post
Up