Leave a comment

ajushka March 27 2020, 21:36:57 UTC
Там, где есть человеческий фактор, не может быть гарантий, увы.
Прошлой осенью выбирала жилье в Екатеринбурге, присмотрела один небольшой отельчик в нужном районе по доступной цене. Фотографии вроде бы неплохие, отзывы тоже неплохие, отмечали только, что рядом спортивный зал и вечером слышны удары мяча. Для меня это вполне допустимо, я могу абстрагироваться от подобного. Но на каждый отзыв администратор оставляла ответ, я почитала эти ответы в стиле "сам дурак" и поняла, что не хочу туда заселяться.
Когда-то я искала жилье на других сайтах, там вообще четырежды столкнулась с обманом хозяев арендованных квартир, когда они в день заезда отменяли бронирование либо переставали отвечать на звонки, а после моих отзывов они просто заводили новую страницу на тот же вариант.
Когда я ездила в Кимры, тоже выбирала на Букинге гостиницу, и правильно сделала, что взяла чуть подороже, чем другие. По дороге от вокзала шла мимо трех, которые рассматривала - на фотографиях все было прилично, отзывы тоже. Но одна оказалась на верхнем 5 этаже жилого дома, из двери подъезда вышла пара с собакой явно с бодуна. Второй отель на берегу реки, но здание обложено сайдингом, что под ним, остается гадать, т.к. проход к зданию - через автомойку. Фотографии делаются под нужным ракурсом.

Конечно, Букинг все-таки отслеживает порядочность хозяев и авторство клиентов, оставляющих отзывы, чем выгодно отличается от других способов искать жилье в поездке. Но стопроцентных гарантий тоже дать не может.

Reply

moscow_i_ya March 27 2020, 21:42:12 UTC
В российских отелях на самом деле я обычно уверена больше, чем в иностранных, потому что они в целом дешевле, и я могу позволить себе относительно дорогой отель. А за границей ищешь что подешевле, и это не всегда удасно.

Reply

ajushka March 27 2020, 21:52:04 UTC
Я не часто бываю за границей, но вот в Грузии - да, попала... Причем я потом пыталась сообразить, как меня угораздило выбрать именно этот отель, вспомнила, что выбрала как раз по оценке - из нескольких сотен оценок средняя была 9.7, кажется, из 10. Поняла потом, что ВСЕ отзывы о грузинских отелях нужно делить примерно пополам, т.к. почти все отельеры предлагают на завтрак сухое вино и чачу, а также в дорогу дарят бутылку домашнего вина. Нам в этом отеле вина не подарили :) Потому что я возмущалась тем, что в нашем номере на второй ж день сломался замок, какой-то вообще чужой грузин из соседнего "отеля" пытался помочь нам открыть дверь в отсутствие хозяина, потом предложил нам попить чаю, когда хозяин вернется и спилит пилой язычок замка. Спилить он спили в номер мы попали около полуночи, но нового замка на смену у него не было, а магазины закрыты. Рано утром мы уехали на экскурсию, закрыли дверь на одноразовый тапок (!), а вернувшись ночью, обнаружили тот же тапок в двери, т.е., замок так и не поменяли. Хозяина опять не было, опять на кушетке при входе спал тот же соседский "отельер". Хозяин же обиделся на слова моего мужа "замки нужно хорошие покупать" и до отъезда мы его больше не видели. На вокзал нас отвез все тот же соседский "отельер", вечно спящий на кушетке на ресепшн. Правда, денег за дорогу до вокзала не взял, подарок, говорит.
А оценка отеля близка к максимальной. И не сказать, что цены в Тбилиси низкие, номер стоил порядка 70-80 долларов.

Reply

moscow_i_ya March 28 2020, 08:03:54 UTC
Ох, Кавказ - дело тонкое. Но нам с отелем в Тбилиси повезло.

Reply


Leave a comment

Up