Зачем нужны блогеры: астраханский "сувенирный" кейс

Aug 09, 2019 14:25

image Click to view


Все началось с того, что в апреле руководитель сообщества travel_russia Елена Харо отправилась в Астрахань, участвовать в организованном местным "Голосом Каспия" флеш-мобе. Как водится, пользуясь случаем забежала в тамошний  Кремль. И, восхитившись мастерством местного мастера сувенирки Андрея Свиридова, написала о нем очень искренний пост. В котором выразила надежду, что работу мастера оценят не только туристы, но и чиновники. Тут то все и завертелось. Но если вы думаете, что этот призыв как-то позитивно подействовал на чиновную братию, то вы плохо знаете астраханские деловые обычаи:)

Вместо чиновников пост прочитал астраханский видео-блогер Роман Колымажнов. Ситуацию в родном регионе хорошо знающий. И видимо, в отличие от Елены Харо, никаких иллюзий в отношении местной власти не испытывающий. А потому он взял и подал заявку с работами Свиридова на конкурс "Туристический сувенир" сам, ни на кого не надеясь. Прошел в финал и, загрузившись рыбой, икрой, арбузами, дынями и теми самыми магнитами астраханской работы, отправился туда представлять интересы региона, а заодно снимать ролики в рамках стихийно получившегося спецпроекта. К слову, подарки ему астраханцы собирали всем миром, как и деньги на бензин.

В результате сувенирка Андрея Свиридова стала одним из лауреатов конкурса. А в Астрахани по этому поводу случился небольшой информационный бум, для иллюстрации которого приведем только несколько примеров:

Астрахань успешно выступила в конкурсе "Туристический сувенир"

Астраханские сувениры покорили жюри в Твери   

Астраханский видеоблогер рассказал об успехе астраханских сувениров

Астраханские сувениры стали одними из лучших в России

Дела у Андрея Свиридова после этой истории пошли на лад. А значит, публикация Елены Харо и инастойчивость Романа Колымажнова свою роль сыграли. Но возникает большой вопрос: как будет дальше развиваться туризм в регионе? За несколько месяцев пристального наблюдения за развитием ситуации в Астраханской области каких-либо признаков целенаправленной работы по продвижению туризма не отмечено. Судя по всему, местные власти снова ждут, что кто-то (возможно, блогеры?) все сделает за них.

туриндустрия, Астраханская область

Previous post Next post
Up