Комиксы в рекламе - двигатель торговли?

Apr 05, 2014 08:40

Язык рисунков понимают все - от мала до велика. И нет, наверное, такого человека, которому бы не бросился в глаза яркий комикс. Да и читать в наш век сверхскоростей у многих времени нет, а вот посмотреть несколько картинок - запросто. И рекламодатели этим пользуются, заказывая рисованные истории и продвигая свои товары и услуги.





В этом жанре каждый выбирает свою стратегию. Кто-то обращается к образам супергероев…



…А кто-то - наоборот, изображает персонажей комиксов «простыми людьми».



Рисунки касаются самых животрепещущих тем. Например, семьи и воспитания детей.



Или - любовных драм и взаимоотношений между полами.



Кто-то ограничивается единичными комиксами, а кто-то устраивает сериалы или группы рисунков, объединенных если не общим сюжетом, то рекламой одного и того же бренда.



Highscreen, например, выпустил уже много комиксов про модели своих смартфонов - от Highscreen Boost 2 (хотя улучшенную модель Highscreen Boost 2 SE, которая ставит абсолютные рекорды по автономной работе http://helpix.ru/articles/battery-test.html почему-то пропустили) до Highscreen Thor.



Они, конечно, не единственные, кто делает серии рисунков. Вот еще.




В общем, рекламодатели стараются вовсю, художники зарабатывают на хлеб насущный, а покупатели могут посмотреть красивые картинки и получить информацию, которая, чем черт не шутит - может, и пригодится.

А главное - комиксы, в отличие от ТВ-рекламы, не прерывают любимых передач и не вызывают раздражение. Хочешь - смотри-читай, не хочешь - пропусти.

юмор, комикс

Previous post Next post
Up