Большинство рекламных плакатов, выпускаемых в свет накануне Нового года, однообразны и нудны. На них обязательно присутствуют елки, новогодние украшения, а также слово «подарки». Сферическая новогодняя реклама в вакууме выглядит примерно так.
Однако же - есть и альтернативные варианты. Российский бренд смартфонов Highscreen, который наверняка вам всем надоел, «отличился» и тут. Вот так выглядят околоновогодние постеры с гаджетами от этой торговой марки.
На Highscreen Boost 2, пришедший на смену модели Boost (
http://trasyy.livejournal.com/1172592.html) с ее недельной автономностью, даже была подана заявка в Книгу Рекордов Гиннеса. Не знаю, чем дело кончилось, но вот картинка с продавщицей действительно удачная.
Девушки в откровенных костюмах снегурочек - вечная тема для новогодних реклам. Но вот до Highscreen никому не пришло в голову сравнивать их с Барбарой Брыльской…
Samsung, далекий от русских реалий, не догадался сделать постер с упоминанием оливье. И рекламисты из Highscreen не упустили свой шанс. Правда, после удачной задумки с тарелками, они, видимо, курили траву или ушли в запой, потому что следующим «креативом», посвященным тому же Highscreen Omega Prime Mini, стал вот такой.
После удачных картинок на тему Нового года это смотрится ужасно. Но, видимо, даже у этого постера есть своя аудитория. Подозреваю, что от нас, обитателей ЖЖ, она далека уже хотя бы в силу своего юного возраста и привычки сидеть ВКонтакте. А ведь насмотрятся на эти картинки - и пойдут тиранить маму с папой, чтобы дали денег на новый смартфон…
…Новый год, все-таки. Может, и выклянчат. Особенно учитывая вот это.