Nov 13, 2007 10:50
...или ее. или его... Не важно, в общем. Кусочки системы охлаждения танка. Трубочка долгожданная - приехала, поставлена, и больше ничего не течет. Но воду-то надо из системы слить! Вот поэтому вчера вечером ну или почти ночером я этим и занимался. Открыл крышку радиатора, увидел... ледяную кашку. Вовремя, ничего не скажешь.
Далее нетривиальной задачей, как ни странно, было скинуть нижний патрубок радиатора. Потому как или он не снимался с момента сборки машины на заводе... или его ставил туда кто-то особо одаренный. Крепление - стандартный металлический хомут с винтом, но - патрубок подходит к радиатору вертикально, а винт, которым затянут хомут, смотрит точно в сторону передка. Не подлезть даже плоскогубцами :( Но, похоже, раскачивания, потягивания и попытки открутить таки сделали свое дело - хомут соскользнул... и вода пошла. Интересно, на чем я ездил? вылилось хорошо если литра два... в канистру :) еще с литр - на землю. Блин, замерзло почти тут же.
Продул немного радиатор. Конечно, легкие не компрессор... и надо бы трубочку аварийного слива антифриза пережимать :) но мои фырканья в горловину радиатора дали еще примерно поллитра воды на защите картера :) Посадил на место патрубок, завинтил, залил антифриз... два литра. При заправочном объеме в 6,4. Сегодня пойду добавлять - ибо есть твердая уверенность, что оно таки подразогналось по системе, и воздушных пробок стало поменьше... вот как-то так.
Следующее на очереди - переобувка в зиму с заменой тормозных колодок ручника. Поиграемся. А потом - можно и бензобак перекинуть. Хорошо бы, конечно, поменять передние тормозные диски с колодками... но это попозже. Немного :)
автомобильное