Стоит уйти из жизни какому-нибудь артисту, как все тут же вспоминают о своей любви к его творчеству. Сегодня состоялось прощание с солистом и вдохновителем рок-группы «Король и Шут» Михаилом Горшеневым, и я не перестаю читать восторженные (искренние ли?) отзывы о его деятельности.
Я буду с вами откровенна - с творчеством этой группы я знакома мало, их музыка мне абсолютно не близка, хотя в юности ею заслушивались многие мои друзья. «Король и Шут» был на пике популярности в конце девяностых - начале двухтысячных. Среди мальчишек в большом ходу были футболки с изображением любимых музыкантов: в этом смысле «КиШ» составлял достойную конкуренцию «Арии».
Думаю, понятны причины, побудившие меня прочитать эту новость. Непонятно, чем я руководствовалась, когда за подробностями среди прочих ссылок открыла сайт «Комсомольской правды». Бесспорно, газета еще со времен развала СССР не поражала высоким качеством печатных материалов, но все-таки настолько возмутительной безграмотности я в ней прежде не замечала. (Хотя надо признать, что я и в руки-то ее со времен моей юности брала. Возможно, в ней давно уже все так плохо…)
Как нужно понимать фразу: «Михаил Горшенев несколько раз
приезжал на интервью в московскую редакцию «Комсомольской Правды». Крайний раз - летом 2012 года»?
Что это? Безграмотность автора? Отсутствие должной редактуры и невнимательность корректора? Сознательная опечатка, допущенная, так скажем, для бОльшей выразительности или юмора? Или я что-то упустила, и теперь «крайний раз» - новый вариант литературной нормы?