Австралийская ассоциация сценаристов и арт-директоров, которая ежегодно награждает самые блестящие креативные работы азиатско-тихоокеанского региона, посмеялась над честолюбием рекламистов. В ролике о важности наград от продакшена Revolver признанные авторитеты рекламного мира предстают в виде престарелых бездельников, которым фестивальные призы принесли общество пожилых "сексуальных" друзей и деньги.
На видео креативщик Максимилиан Виливанк, нервно моргая, неуверенно рассказывает о том, как этот странный мир рекламы изменил его жизнь. Благодаря полученным призам вокруг него преданные друзья, при этом мы видим старичков с безумными глазами в коротеньких шортах и плавках, богатство и даже … музыка. Спот заканчивается безумными танцами полуголых рекламистов со стажем под хиты диджея им под стать.
Подробнее тут
http://www.sostav.ru/