Данж сводит с ума

May 04, 2009 12:26

Может быть много названий этому: Дайсы, D&D и т.д.
Для тех, кто не знает что это такое: Вид ролевой игры с минимальным использованием антуража и активным использованием дайсов. Первой коммерческой системой настольной ролевой игры была вышедшая в 1974 году «Dungeons and Dragons» компании TSR inc (сейчас торговая марка и права на игру принадлежат компании Wizards of the Coast)
Для игры требуется: игроки 3-5 штук ( можно больше, но тогда мастеру трудно) Мастер 1 штука( это тот человек который берёт на некотрое время на себя роль бога, именно по его фантазии и будут бегать игроки), большое количество бумаги, несколько карандашей и точилку к ним и набор дайсов.
Игроки создают себе вымышленных персонажей, которые совершают подвиги и гадости в мирах которые придумал мастер.
Для тех, кто не знает что такое дайсы: Игра́льная кость - популярный источник случайности в настольных играх (особенно в одноимённой игре). Среди ролевиков также распространено название «дайс» (англ. dice). В ролевых играх (например, основанных на правилах Dungeons & Dragons) используются игральные кости с 4 (тетраэдр), 6 (куб), 8 (октаэдр), 12 (додекаэдр), 20 (икосаэдр) гранями. Лоу Зоччи изобрёл зоччиэдр, игральную кость со 100 гранями. Впрочем, для получения числа от 1 до 100 чаще пользуются двумя 10-гранными костями.

Для некоторых написанное в верху так и осталось непонятным и ОЧЕНЬ ДАЖЕ СТРАННЫМ! Скажу для них только одно, для некоторых это интересно. В лучшие свои годы, я играл в дайсы запоями по две недели (до сих пор не понимаю, как я после этого выжил, емы не ели, не пили, не спали, но как то существовали), не прерывно меняясь с ролью мастера, через каждые двое суток. После такой непрерывной игры, нам то и дело мерещились странные вещи: мой друг например прыснувшись в родной постели с женой, увидел как у них в комнате стоит огромный уродливый монстр и пытается пробить невидимую стену, у меня например когда я возвращался домой, после такой игры, постоянно преследовали слуховые галлюцинации и по краям видимости (слева и справа), что-то мелькало, как будто кто-то, попадая в поле моего зрения, зная об этом, пытался от туда выбраться. Скоро таких глюков стало на столько много, что мы к ним привыкли и перестали обращать внимания. Нам открылись вещи, которые трудно не то чтобы представить, а даже представить то, что наталкивает, на то чтобы представить эти вещи.
Например, устройство всего мира, в попытках мастера сделать мир всё более и более реалистичней, начинаешь задумываться, почему и как существует наш мир, не в целом круговорот вещей в природе, а с каждым отдельным человеком, почему он встаёт в такое-то время и идёт туда-то и что будет с ним, если произойдёт то-то и что он по этому поводу предпримет. И в какой то момент ты понимаешь, что всё в реальности можно просчитать, всё, генерация случайных событий, совпадений не бывает, теория вероятности, всё матрица и мы до этого дошли далеко не первые, в XI веке в Византии сложилась астрагаломантия - искусство предсказания будущего по игральным костям. И я уверен что оно работало, пусть и не всегда, в зависимости от сложности определённого события, в античности эстетики, пифагорийци, везде числа, математика.

Число и живой организм

Необходимо разобраться, почему число явилось основой всего. Это трудно сделать, потому что обычное восприятие числа мало похоже на наше понимание числа к которомы мы пришли.
Для нас-Число есть творящая сила, приводящая всякую непрерывность к расчленению, к оформлению и к организации, устанавливающая структурное взаимоотношение между элементами разделенной непрерывности и обладающая самостоятельной созерцательной ценностью. Не удивительно поэтому, что число играет во всей античной эстетике роль основного эстетического и художественного первопринципа.

Постепенно наши придуманное стало нам казаться более реальным, потому как наше созданное, было создано человеком, оно более логично, так как нам как мы пользовались людской логикой, а тот мир, в котором мы живём, не был создан человеком, его создатель не знал человеческую логику, у него её вообще не было или была, но точно не человеческая. У нас было множество мыслей, что есть бог и что есть вообще всё, но это долго описывать.
Например я совершенно стал уверен что всё во круге кто-то да придумал, это чей-то мир и он тут мастер, но где-то во вселенной есть и мои миры, которые я придумал и воплати в жизнь, вообщем если коротко, то все идеи и мысли где-то до воплащаются, в твоём доме, в твоём городе, в твоей стране, на твоей планете, в этой галактике, во всей вселенной.
И как-то мы пришли к тому, что не плохо было-бы сделать персонажем именно себя, взять и перенести себя на листок.
И вот тут возникла большая и долгая пауза, нам показалось если сделать так, то мы перенесёмся туда, в тот мир, мы на листке, это мы в том мире, но мы не можем существовать в двух местах одновременно, но так как тот мир более логичнее, он более реальнее чем этот, то мы окажемся именно там или нас разорвёт в пространстве. Осознание этого было настолько реальным, что мы так и не рискнули это сделать.
После этого моё сумасшествие закончилась, пока я решил завязать с дайсом


Previous post Next post
Up