1. Отыграть назад (сериал) (The Undoing) - Сюзанна Бир, США, 2020
2. Кудряшка Сью (10) (Curly Sue) - Джон Хьюз, США, 1991
3. Сладкая жизнь (сериал) - Андрей Джунковский, Давид Кочаров, Россия, 2014-2016
4. Красавица и чудовище (31) (Beauty and the Beast) - Гари Труздейл, Кирк Уайз, США, 1991
5. Гарри Поттер и Тайная комната (4) (Harry Potter and the Chamber of Secrets) - Крис Коламбус, Великобритания, США, Германия, 2002
6. Гарри Поттер и узник Азкабана (4) (Harry Potter and the Prisoner of Azkaban) - Альфонсо Куарон, Великобритания, США, 2004
7. Гарри Поттер и Кубок огня (3) (Harry Potter and the Goblet of Fire) - Майк Ньюэлл, Великобритания, США, 2005
8. Теория большого взрыва (8, 9 сезоны) (The Big Bang Theory) - Марк Сендроуски, Энтони Рич, Питер Чакос и др., США, 2014-2016
9. Ещё по одной (Druk) - Томас Винтерерг, Дания, Швеция, Нидерланды, 2020
10. Гретель и Гензель (Gretel & Hansel) - Оз Перкинс, США, Канада, Ирландия, ЮАР, 2020
11. Дорогой Эдисон! - Исаак Фридберг, СССР, 1986
12. Чики (сериал) - Эдуард Оганесян, Россия, 2020
13. Перевал Дятлова (сериал) - Валерий Федорович, Евгений Никишов, Павел Костомаров и др., Россия, 2020
14. Обычная женщина (2 сезон) - Наталия Мещанинова, Россия, 2020-2021
15. Фрагменты женщины (Pieces of a Woman) - Корнел Мундруцо, Канада, Венгрия, США, 2020
16. Под электрическими облаками - Алексй Герман мл., Россия, Польша, Украина, 2015
17. Полночное небо (The Midnight Sky) - Джордж Клуни, США, 2020
18. Астенический синдром (2) - Кира Муратова, СССР, 1989
19. Голливуд (сериал) (Джанет Мокк, Майкл Аппендаль, Даниэль Минахан) - США, 2020
В количественном плане я стала смотреть меньше кино, чем смотрела несколько лет назад. Но принимая во внимание, что я на равных учитываю полнометражные фильмы и сериалы... по часам это, наверное, даже больше. Я хз, как я это успеваю. Вообще-то, времени у меня на это нет. Но, видимо, привычка сильнее. Если бы я не смотрела столько кино, наверное, уже свернула бы горы 😆
Короче:
Посмотрела в январе 3 неплохих русских сериала:
- "Сладкая жизнь" (понравился меньше всех из трёх, но в целом он на уровне; не стоило, конечно, растягивать его на несколько сезонов, но, собственно, соображения продюсеров я понимаю);
- "Перевал Дятлова" (содержание не очень впечатлило, мне вообще не нравится, как сейчас эту историю эксплуатируют все кому не лень; но он очень круто снят!);
- "Чики" (когда только начала смотреть, плевалась; потом втянулась; и только через несколько дней после просмотра поняла, насколько он хорош и как мне его не хватает; очень искренняя авторская работа, буду следить за творчеством Оганесяна).
Также посмотрела второй сезон "Обычной женщины". И она тоже норм. Но как-то в этот раз меньше зашло, чем в прошлый. И меньше, чем остальные перечисленные сериалы.
Сериал уважаемой мной Сюзанны Бир "Отыграть назад" мне скорее понравился (драмы про семейные взаимоотношения - это то, что я люблю), но по сравнению с "Защищая Джейкоба", с которым его сравнивают, он просто никакой. К тому же, уже через месяц я даже не помню, чем там всё закончилось:)
"Голливуд", выхода которого я ждала несколько лет (спасибо
huliganetta за кинопост, иначе бы я так и не вспомнила о своем ожидании 😁), предсказуемо разочаровал, как и всё, чего сильно ждёшь, а оно не соответствует... Надоели все эти идеологические вбросы за толерантность в современном американском кино. (Если что, я ЗА толерантность, но мне не нравится, когда через искусство мне пытаются промыть мозги).
Разочаровал и "Ещё по одной" Винтерберга. Ну, как бы я знаю, что алкоголизм - это плохо, так что мне было не очень интересно про это смотреть. Особенно от Винтерберга, которого я считаю мастером психологического напряжения, и всегда очень его жду в фильмах этого режиссёра, но в "Ещё по одной" я ничего такого не увидела и не почувствовала(
"Фрагменты женщины"... ну, тоже такое себе фестивальное кино. Я понимаю, за что его хвалят критики (сложная двадцатиминутная сцена домашних родов - вам тоже уже расхотелось его смотреть? 😅), но мне это всё как-то по барабану... Мне понравилась актёрская игра, понравился живой стиль повествования. Но, на мой взгляд, этого мало для хорошей истории. Здесь меня впечатлила только концовка (не буду спойлерить). Но смотреть эту муть ради неё одной... не уверена, что игра стоила свеч)
"Гретель и Гензель" - очень красивый визуал, но это кино на один раз. Даже одноименная детская сказка гораздо глубже, чем эта её сомнительная интерпретация.
"Полночное небо" - видимо, дань новой моде, посеянной "К звёздам", когда известный актёр берёт на себя роль продюсера или режиссёра и снимает какое-то унылое говно типа как про космос... но получается у него сопливая мелодрама с полным отсутствие сюжетной логики, эмоциональной достоверность etc.
Что я действительно считаю удачными просмотрами месяца, так это отечественные картины:
- "Дорогой Эдисон!" (история молодого специалиста, который просто хотел спокойно заниматься наукой на благо родины, но оказалось, что родине это не очень нужно; в одной этой перестроечной картине вскрыто столько социальных гнойников того времени, которые, как это ни печально, никуда не делись и по сей день, что я рекомендую её всем и каждому, особенно тем, кто когда-либо подумывал связать свою жизнь с академической наукой);
- "Астенический синдром" Киры Муратовой (этот фильм мне очень понравился лет 12 назад, когда я только увлеклась кино; и вот я боялась его пересматривать, так как опыт показывает, что большинство моих тогдашних предпочтений на поверку оказывается каким--то пафосным артхаусом, который мне нравился только лишь своей непонятностью и от которого я теперь плююсь; к счастью, с фильмом Муратовой этого не произошло, хотя это тоже непонятный артхаус 😁; сделала вывод, что настоящии гении могут себе позволить и не такое...);
- "Под электрическими облаками" Германа мл. (тоже боялась за него браться несколько лет; меня очень впечатлило, что Герман не побоялся сделать фильм в духе своего именитого отца, и, самое главное, у него это получилось! и это ни в одном месте не подделка и не поделка, это просто сумасшедшей красоты и сложности картина, которую я стопудово буду пересматривать еще и еще, потому что именно на таких фильмах и нужно насматривать глаз, чтобы делать свое кино или просто разбираться в нем на должном уровне).