Студенческое

Mar 18, 2008 21:44


Обратимся к особенностям моей самоорганизации на занятиях. Рабочее самочувствие в начале лекции я охарактеризовала бы понятиями собранность и энергичность, это было обусловлено двумя факторами: боязнью не успеть запланированного и, во-вторых, желанием побыстрее активизировать студентов, которые, как правило, первое время «присматриваются» к новому преподавателю, что сопровождается пассивной обстановкой. В процессе проведения занятия самочувствие несколько изменилось, у меня появился оптимистический подход к студентам и их деятельности, удалось проявить педагогическую находчивость, давая оценку их монологическим выступлениям. Психологический климат в аудитории я характеризую как неустойчивый с преобладанием положительных характеристик. Так, в процессе объяснения грамматических правил некоторые студенты пытались показать свое превосходство,  умышленно задавая вопросы по спорным моментам в начале занятия, демонстративно пердели, отрыгивались и харкали, блевали и испражнялись - однако мне удалось выйти из этих ситуаций успешно, сохранив положительный климат, который к концу занятия стабилизировался окончательно.  Во время проведения занятия мне удалось создать благоприятный психологический климат: я пыталась развить у студентов уверенность в себе, в своих силах и потенциале, поощряла их, призывала не быть робкими, больше говорить, работать языком, оголить грудь и не стесняться своего тела. В результате, студенты не боялись спрашивать, не стеснялись делать ошибки и в тоже время были внимательны и заинтересованы темой занятия, активно высказывались, резвились, онанировали.

отчетность, документация, шизофрения

Previous post Next post
Up