Всё.

Oct 29, 2015 08:22


Итак, должен был пройти год, чтобы все вернулось на свои места.
Траур потребовал, чтобы его сняли.

Когда я стоял над его могилой, мне было нечего сказать. Так и простоял целый час без единой мысли в голове. Только то мрачное, тяжелое, оно ушло. А потом как будто воздух чистой тряпкой протерли. Советское кладбище стало наряжным, ярким и веселым, как ново-орлеанский карнавал, на соседней могиле большое семейство устраивало пикник с детьми, бутербродами с колбаской, конфетами и колой. Смерть была частью жизни. Я приподнял шляпу.

Должен был пройти год, чтобы безнадежная дыра затянулась, причем без никакого постепенно, в один момент. Крышка закрылась и кислород снова стал накапливаться в помещении.

Через несколько дней для меня нашелся партнер по аргентинке и проявилась моя неистребимая игривость. Я выдра.

Не пойду на аргентинку. И никуда не пойду. В холодильнике две бутылки шампанского, Сяду и буду пить. Включу вибратор какое-нибудь миленькое кино. Потому что День рождения. Когда ему исполнилось сорок, я отправил смс "С Днем рождения! Вся жизнь впереди, разденься и жди". Смешно было. Три года прошло.

31го приезжает Шевчук с концертом. Интересно - пойдет на кладбище? Ровно год все же. Думаю, времени не будет на такое. Да и бог с ним, живые важнее. Может слово со сцены скажет.

Потому что когда артист умирает, ему хлопают.

Нет дня, чтобы я не думал о тебе. И всё-таки - прощай.
Написал и улыбнулся. Я тебя больше не держу.

я его люблю, друг

Previous post Next post
Up