Сапко и пробки

Dec 11, 2013 12:00

Тут говорят, глава города Перми Игорь Сапко выучил олбанский нашел виновников дорожного коллапса, который третий день подряд кошмарит и злит краевую столицу. И это, как оказалось, даже не банда диверсантов под предводительством известного в местном ЗС "китайского шпиона", не стая белых медведей, пробравшихся в Прикамье с земли Франца-Иосифа, а всего лишь  - банальные коммунальщики.



«За три дня выпала месячная норма осадков, - пишет г-н Сапко в своем микроблоге. - Коммунальщики с задачами не справились. Хуже всех - Ленинский и Свердловский районы. Надеюсь, выводы будут сделаны».

Ну что же, давайте их растерзаем, сделаем выводы, оштрафуем и т.п. Но я более чем уверен, что проблемы заторов по утрам и вечерам это не решит. Каждый опытный водитель мог бы подсказать господину Сапко, что на самом деле пробки в последние дни стали причиной наплевательства или незнания ПДД. Элементарный пример: еду я вчера по улице Ленина, еду долго (по 10 метров за пять минут), а когда добираюсь до перекрестка с не менее оживленной Попова, вижу на свой зеленый свет поперек улицы автобус. Он не может выехать с перекрестка (Попова выше к Ц. рынку забита до отказа), может только повернуть и поехать параллельно со мной по Ленина, но не хочет. И вот этот олень (самое нейтральное слово, которое приходит в такой ситуации на ум) задерживает два цикла светофора меня и еще несколько сот машин за моей спиной.

Ну а если бы на этом перекрестке стоял хотя бы один сотрудник ГИБДД, или хотя бы машина рядом стояла патрульная, а он бы в ней грелся. На удивление, при виде полосатой палочки и машин с разноцветными мигалками, многие вспоминают ПДД в том самом месте, где говорится, что перекресток занимать нельзя, если движение за ним затруднено. Но на наших перекрестках в час пик нет инспекторов, и почему именно этот вопрос не интересует господина Сапко мне непонятно. Они ему конечно не подчиняются и финансируются из федерального бюджета, но говорить о проблеме никто не запрещал.

Пермь, дороги

Previous post Next post
Up