Совершенно иначе пишет о своем детстве рано прославившаяся пианистка, дочь знаменитого сценариста и самодеятельного педагога Полина Осетинская. Ее автобиографическая книга «Прощай, грусть», вышедшая несколько лет назад, стала чуть ли не самым большим литературным скандалом года:
«… Я чувствовала себя такой изысканной, такой женственной в этом платьишке, и гости во мне это ощущение всячески поддерживали, кокетничали и делали комплименты. Вскоре пришел отец - он водил некую даму в ресторан, после чего она покинула его общество, что привело его в крайнее раздражение. Мрачно плюхнувшись за стол, он потребовал, чтобы я немедленно сыграла Восемнадцатый, терцовый этюд Шопена. Сыграла. Начал ходить по комнате - «Быстрее! Еще быстрее! Еще раз, быстрее!» На четвертый раз у меня заболела рука, и я имела неосторожность об этом сообщить. Он подошел, одним движением сверху донизу разодрал на мне платье. Несколько раз ударив, швырнул головой о батарею в противоположном углу комнаты, протащил по полу и усадил голой за рояль, проорав: «Играй быстрее, сволочь!» Я играла, заливая клавиатуру и себя кровью. В комнате было пять мужчин. Но ни один из них не пошевелился, и двадцать лет это не перестает меня удивлять».
http://immoralist.f5.ru/post/109367 Не первый раз встречаю вот эту мужскую манеру - порвать платье (на дочери) одним рывком сверху вниз. Как-то в кино или в книгах мне такое не встречалось, только в жизни. Это в каком-то подпольном, распространяемом среди мужчин мануале написано?