Вот этот
замечательный пост про травму и интеграцию (про оторванные после травмы части себя и присоединение их обратно). У меня, правда, не выходит сделать так, как советуют - забрать в настоящее ту часть себя, которая где-то там в прошлом сидит и ждет. Диалог получается примерно такой
(
Read more... )
Comments 63
Ну и еще как версия, может девочка думает, что она хочет плохого, или ее эмоции и чувства недопустимы (например, она злиться на родителей)и поэтому она плохая и из-за этого она не идет к "хорошим" людям? Тогда надо работать над тем, что ее желания не плохие и не преступные.
Reply
Reply
От потребностей и чувств девочки зависит. И от того, боитесь ли Вы услышать то, что может сказать девочка, если она озвучит свои желания.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Спасибо Вам огромное за посты. Вы очень смелый человек,мне так близко все, что Вы пишете.
Reply
Почему в третьем классе такое произошло с часами?
А как с братом сейчас отношения?
Да, про дорогое - это я очень хорошо понимаю. Отчасти, из-за этого и не хочется ее залечивать, потеряется то самое, боюсь.
>> Спасибо Вам огромное за посты. Вы очень смелый человек,мне так близко все, что Вы пишете.
Пожалуйста :) Я не столько от смелости пишу, сколько от страха - один на один с этим одиноко очень. А когда кто-то читает и оказывается, что переживали тоже самое - вроде, вместе не так страшно и одиноко получается )
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
В целях диалога - надо растождествляться.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
кстати это тоже вопрос - как понять что получилось?
Reply
Reply
ну мне вроде легче стало и теплее. но я не знаю это из-за реконструкции воспоминаний или просто так совпало, что у меня хорошее настроение три недели подряд))
Reply
Reply
Leave a comment