Кен Уилбер, Дэвид Кузенс Хой, Ганс-Георг Гадамер

Jul 26, 2007 20:33

Она сказала, что наши идеи обсуждаются серьезными людьми давно, и потому её не интересует тусовка вокруг этого, одна из этих причин привела к удалению ею своего журнала. Но вот, что она мне прислала

Интегральная теория искусства и литературы

Часть 1

В процессе понимания и интерпретации между частью и целым устанавливается круговая взаимосвязь: чтобы понять целое, необходимо понять части, тогда как чтобы понять части, необходимо иметь некоторое понимание целого.

Дэвид Кузенс Хой

Так, движение понимания постоянно происходит от целого к части и назад к целому. Наша задача заключается в том, чтобы концентрическими кругами расширить единство понятого смысла. Гармония всех деталей с целым - это критерий верного понимания. Провал достижения этой гармонии означает, что понимание не удалось.

Ганс-Георг Гадамер

Введение

Со смертью авангарда и триумфом иронии искусству, похоже, уже не сказать ничего искреннего. Нарциссизм и нигилизм ведут бои за центральную сцену, которой уже даже нет; кич и выпендреж сплелись друг с другом в борьбе за представительство, которое уже ничего не значит; похоже, расцвет переживает лишь эгоическая склонность художников и критиков, затерявшихся в залах самоотражающихся зеркал и восхищающихся своим имиджем в мире, который некогда любил их.
Задача этого эссе - выйти из нарциссической и нигилистической игры, которая так основательно овладела миром постмодернистского искусства и литературы, и вместо нее представить существенные принципы подлинно интегрального искусства и литературной теории - то, что можно было бы назвать интегральной герменевтикой.

http://www.absolisrael.net/literature/fantastica/print_fantastica.php?work_id=38

транс-арт, Дэвид Кузенс Хой, концепция транс-арта, Кен Уилбер, Ганс-Георг Гадамер

Previous post Next post
Up