«Мы родились в эпоху мятежа. Мы с воодушевлением посвятили себя ему, мы рисковали жизнью и молодостью - и вдруг испугались: первоначальная радость стала сменяться усталостью, монотонностью, сомнениями в собственных силах и способностях, то есть не сумели достойно ответить на тот вызов, что бросает нам жизнь. Кое-кто из нас уже сдался. Нам пришлось столкнуться с одиночеством, пережить крутые и неожиданные повороты, мы падали и, увидев, что никто не спешит нам на помощь, стали спрашивать себя: «А не бесполезны ли все усилия? А стоит ли продолжать?»
Михаил помолчал.
- Стоит! И мы будем продолжать, хоть и знаем, что наша душа - да, она бессмертна! - бьется в паутине времени со всеми ее возможностями и ограничениями. Покуда хватит сил, мы будем высвобождаться из этой паутины. А когда иссякнут силы и мы вернемся к истории, «которую нам рассказывают», то все равно будем вспоминать наши прежние битвы и готовиться к новым. Мы вступим в них, когда условия будут более благоприятными. Аминь.
- Аминь, - отозвались остальные»
(с) «Заир». Паоло Коэльо.
Ничто не ограничивает тебя. Нет никакого Закона Янта. Человек всегда прорывается вперед, ломая ограничивающие его мышление программы, сметая барьеры и стереотипы, паразитирующие на его мозге, запрограммированном родителями и обществом, иногда ошибаясь и совершая рискованные поступки, но это именно тот Дух Силы, что двигает Человечество и Цивилизацию вперёд. И нужно только пробудить в себе источник этого Духа и без страха двигаться за своим сердцем и Музыкой Небесных Сфер. Но возможно ли это одинокому человеку, пойманному сетью Системы? Иногда этот процесс мучителен настолько, что в человеке побеждает программа «Ребёнок» и он теряет своего «Взрослого», и иногда уходит в глубокий отказ двигаться, совершенствоваться, даже просто вставать и умываться по утрам, и иногда его объявляют кататоником. Присмотритесь к религиозным и политическим фанатикам, эти «полудети» могут быть страшны, - программа защиты в их голове заставляет не только уходить в зависимости от сект, наркотиков, интернета, - они уходят в защиту, создавая одиозные армии, политические партии, играя в войну, -и добравшись из песочницы и игрушечных пистолетов к настоящему оружию, - угождают «мамочке и обществу», и последствия этой «социализации» становятся опасными для Цивилизации. Именно их приводят в пример вам, дорогие те, кто «не такие, как все». Этот личный Шоушенк у большинства из них - непреодолим. Они в ладу с самими собой и не в ладу с вами. Эта история не нова, и рассказана Вачовскими и в «Матрице» (вспомните Архитектора Матрицы), и в «Облачном Атласе», - намёками, ориентируясь на высокий интеллект (или хотя бы на его базовое наличие) у реципиентов. После 2012 года, Перехода на более высокие вибрации, было слишком многое поставлено на карту, - как будто сами Силы Тьмы решили не пускать планету в Небесные Гармонии. Это и авария в Атлантике, и неустранимый ущерб от нефтяного танкера Deepwater Horizon, и изменение из-за этой техногенной катастрофы течения Гольфстрима, и, как следствие, тающие ледники, и идущие 3 года подряд ошеломляющие ливни, затопившие и пол-Европы, и пол-Востока, ураганы в США и цунами в Японии, и необъяснимые локальные военные конфликты.
И вот тогда на Землю и спускаются сенсейты-Ангелы. Ведь разве не легче пройти этот путь вместе с Ангелами всем тем людям, кто сегодня пробуждает в себе восьмиконечную, - то ли готическую, то ли гоанскую, - Звезду Кристалла Меркаба? И потому именно сенсейтам, - создателям истинных контактов и подлинных коммуникаций, - и посвящён сериал «8 чувство».
Это о них, видимо, посмели иносказательно и притчей прошептать чуть ранее Вим Вендерс в «Небе над Берлином» и Брэд Силберлинг в «Городе Ангелов», но вот найти в себе дерзость рассказать о Посланниках прямым текстом оказалось под силу лишь создателям «Матрицы», «Облачного Атласа» и «V-Вендетты», - Вачовским и их друзьям: Тому Тыкверу, Джеймсу МакТигу, Дж. Майклу Стражински, Дэну Глассу и дважды оскароносному Джону Толлу.
Рождение Братства Восьми происходит здесь и сейчас, и как говорил Джим Моррисон на Заре нового Времени: «Кровь будет внесена в рождение нации, кровь - это Роза Мистического Союза». Ангел Энджел Тьюринг, рождая новую нацию, погибает в страшных муках, которые неведомы тому, кто не никогда не отдавал себя или свою чистую душу на Крест, не жертвовал всем ради Любви к Жизни на Земле…
Вачовские легкими штрихами намекают на идею противостояния нового Человечества и тайных правительств (типа Римского или Бильдербергского клубов) в лице Терренса Манна, и игра Дэрил Ханны, когда она рождает Восьмерых, настолько привлекает своим неприглядным страданием и мужеством, что созданный ею образ убедителен для зрителя почти на физическом плане. И Вачовские дополняют своё откровение детально продуманными, медитативно отточенными историями Любви, смягчая тем самым триллер не столько метафизикой, сколько элементом человечности. Без Любви Человек ничто, да и Ангел без Неё просто не родился бы как принцип. Поэтому 4 Истории Любви, истории 4 пар, Номи Маркс и Аманиты, Вилла Горски и Райли Блю, Лито Родригеса и Эрнандо, Вольфганга Богданова и Калы Дандекар, где важен Человек, а не sex, где подчёркнуты различия и… единение через эти различия, заставляют ещё больше погрузиться в концепцию Вачовских, и верить ей, и проникнуться ею, и думать о том, что именно в этих отношениях, кому-то показавшихся нетрадиционными, - нетрадиционно Главное, - искренняя и настоящая Преданность, ведь без неё нельзя изменить наш мир, без неё попадёшь опять в тот же самообман, в ту же фейковую иллюзию, в которых пребывает наш мир кальпа за кальпой… Когда-то Европа Плюс описала 3 особенности наших «микро-кальп»: 1990-е, 2000-е и сегодняшние, 2010-х, как адреналиновые, бизнес-серьёзные и расхлябанные, - в менталитете, в моде, в жизни, - так вот в плане и одежды, и движений, и манер, - Вачовские вновь в тренде, и композитор Джонни Клаймек тоже вписывается в 2010-е.
Когда Номи Маркс везут на операцию по лоботомии, - Вилл Горски слушает дрянную попсовую песню и не спешит спасать её, - и это тот же элемент расхлябанности, - и музыка, и торможение, но этим необычным методом достигается эффект эмоциональной вовлечённости в фильм, пусть и через злость, а не сопереживание. И сцена спасения Виллом мальчика из гетто, а в дальнейшем спасение Райли показывают нам истинную силу его души.
Райли Блю в начале играет великолепный трек, и потому такой неуместной позже покажется в её ярких наушниках отнюдь не крутая музыка. И … так что же мы имеем, одевшись в бесформенные джинсы и майки, но надушившись запредельно дорогим парфьюмом, как «положено» в 2015? Ну, конечно же, - если бы не Аманита, её преданность и мужество, то одна из главных героинь потеряла бы и разум, и жизнь, а все остальные, - доступ к высоким технологиям и возможности решения своей задачи эволюции рода человеческого, - так вот для чего и нужна, оказывается, внешняя простота, - она открывает внутреннюю глубину! Сериал, как Лана Дель Рей в «Ultraviolence», раскрыл и тему насилия, и тотального контроля личности манипуляторами, - это и семья кореянки Сун Пак, и мать Номи Маркс, но особенно ужасен мафиози, насилием заставляющий Райли курить наркотик, - еще чуть-чуть и зрителя тоже бросит в жар от его вкрадчиво-опасного голоса, - говорит он одно, а делает совершенно другое, - страшно подавляя её, и мы видим в этом недавнюю «социальную норму» «двойных стандартов», от чего сцена кажется ещё отвратительнее. Но страшнее, пожалуй, иное, - то, как Сун Пак точно так же подавляет родной человек - отец. Подобная история у Вольфганга и Калы. Если отец Вольфганга обычный монстр, то с Калой всё завуалировано и неоднозначно, но и этот покров срывают мудрецы Вачовские: внешне прекрасная семья уничтожает её свободу и личность, заставляя выходить замуж за нелюбимого. А героиня, которая нагло лезет к Лито, считая свой пол оправданием любых переходов личных границ?
В Эпоху Водолея все контакты, построенные на подавлении, будут пресекаться очень жёстко и без предупреждения.
У каждого из нас есть фейковые друзья и любимые, и самые лучшие - воображаемые. Мы придумываем их себе и живём в нашем настоящем мире, отметая окружающую ложь. И именно эта эмпатия, - как сказали Вачовские, - и создаёт эволюцию Человечества. И "Звездные существа говорят, что мы сейчас занимаемся двумя важными вещами: 1) сортируем части себя и своего прошлого, которые мы хотим или не хотим брать с собой в свой новый мир, 2) притягиваем к себе оставшиеся фрагменты своей Души из прошлых жизней для того, чтобы войти в единство во всей полноте своего «Я». Восстанавливая свою целостность, мы, на самом деле, исцеляем разрыв в ткани самой жизни, возвращаясь на свое законное место, с которого мы «пали». Возвращаемся полностью сознательными существами" (с)