Граффити-Фестиваль Высшего «Я» в Барселоне и Шартре. Часть Первая

Nov 10, 2014 03:20

image Click to view



image Click to view



...Опять в воздухе бьется морской прибой, психоделические волны Летящей Готики, Лики Бога властно проступают сквозь человеческие формы жизни. Опять Шпиль показал себя сквозь времена и измерения. Я слышу Музыку Восторга, разлитую в Мире и Времени.

image Click to view





[Spoiler (click to open)]

image Click to view





В Барселоне мы решили предложить Сонару провести фестиваль Кельтско-Психоделических Граффити по имя Свободы и Высшего «Я».

Это не только Фестиваль Света, как  недавно в Шартре, но и нечто большее.





Собор Гауди наша эмблема. Нашего TransTrance_Art Шпиля Кристалла…И Барселонское море. Не знаю, как оно там называется, но оно часть Идеи. Вместе с серферами, конечно. Как Океан в Гоа.





Фестиваль Трансцендентных Граффити? Почему бы и нет? Игра транс-диджеев, гитаристы Фламенко, - и кельтская музыка. Наша задача была создать такую партию «игры в бисер», чтобы Фламенко перекликалось с Кельтами, причём не только в выпивке или совместных выступлениях Майкла Флетли и Хоакина Кортеса, где куча специалистов слетелась рассматривать нюансы разницы в их чечётках:), и даже не в том, что якобы кельты произошли от фламенко, или фламенко - это кельтская культура с арабским акцентом :), и совсем не в том, что Граффити отразило анархизм и внутреннюю свободу Скейтбординга, Серфинга, Сноубординга и Кайтинга, это всем ясно и так. А в качестве основной идеи. А она в свободе Человека и его Духа.



В первую Ночь Церемонии все собрались перед огромным экраном в Шартре, где в живом исполнении Loreena McKennitt звучала эта вещь:

image Click to view



Каждый шёл к этому Фестивалю и Гимну Бога с самым своим дорогим, настоящим, с самым-самым, что дорого душе, что заставляет ее любить нас, а нас любить эту жизнь… Шли и молча молились… Кто-то, может быть, вспоминал раздирающие Душу моменты близкого общения с другой Душой, кто-то вспоминал свою Любовь, перебирал фото в айфоне, кто-то теребил платок и молча стоял у экрана на коленях, как у стены Плача или у иконы… Это была не La Serennissima, это был разговор Бога с тобой, а Loreena McKennitt была священником… Она тихо играла на арфе и в сумерках, пока многотысячное человечество говорило с самым Прекрасным и Великим в этих подходящих для такой Мистерии стенах соборов Гауди и Шартрского… Слились все времена и измерения, мы шли в Вечную Жизнь, которая рождалась для нас здесь и сейчас в Любви, а Любовь рождала наши души для Вечности.





А Собор… он символ человеческого Высшего «Я». Именно потому тут Альмин и Василиса, транс-диджеи и йоги, и тут же лидеры анархистских панк-групп и радикалов, ведь те, и те хотят полной свободы от Системы, - сегодня вместе. А я должна составить плей-лист их выступлений, подготовить видео, стать ви-джеем, и так же арома-джеем, ведь надо будет ещё распространять запахи, - сегодня кроме картинок и музыки в клипе будет участвовать симфония ароматов, - а это, как оказалось, такая же музыка, как и Архитектура Гауди, лязги индастриала в 6 утра, которые особенно остро воспринимаешь после бессонной ночи, и это щемящая душу тоска на руинах Альгамбры, когда не можешь воскресить минувшее, и это обалденный аромат духов, когда запахи, смешиваясь и сменяя друг друга вызывают воспоминания о прошедшем или нет? … о сущем или несуществующем ещё вовсе… Всё это сакральное действие было организовано так же загадочно, как выступления Папы Иоанна Павла Второго.

В музыке и молебнах должно принять участие пол-Испании и столько же приезжих. Они увезут отсюда Внутреннюю свободу Вудстока и Алхимию Готики Гауди, устремлённой к Богу, к Высшему «Я». Алхимию растворения внутренних иерархий, на чём специализируются Альмин, Василиса и транс-диджеи (Василиса, кстати, одна из них).

Свободу владения телом, которую привнесут сюда парижские паркурщики и калифорнийские скейтбордисты… Граффитчики России и Непала... Всё это сольётся в одном восторге, в одном безумии, в одном прорыве во что-то прекрасное, все мы станем Шпилем и все мы получим возможность пробудить в себе Меркабу, и Фест станет Фракталом, состоящим из индивидуальных Меркаб каждого, и все Души и Высшие «Я» сольются, устремлённые к Шпилю…





Бог вернулся через Святого Антонио, смел всё, любые заблуждения, явился с трансформирующей и предостерегающей Силой, - we came down, видите Цунами в Камне, Темную Башню Божественной Квинтэссенции, вторую гору Кайлас, последнее Явление Бога в плоти Камня?... И Бог избрал Каталонию, - отвергнутый снобами и пафосом того общества яхт и аэропланов, - распятый заживо Антонио Гауди, - я ведь родилась не под сенью твоей Святости, а на пепелище цивилизации, не в твое время, только для того, чтобы стать Стрелком Твоей Башни и встретить в 2012 или в 2030 Взгляд Бога, и дать жизнь, наверное, новой расе человечества вместе с вами, святые, умирающие за Любовь. Ведь разве что-то еще оправдает мое прискорбное опоздание :))?



«Для меня Святое Семейство - одно из рукотворных чудес света. Подобно Тадж-Махалу, Святое Семейство - это не Дом Божий, а Дом Богини, его Божественной, а потому несчастной, Любви. Такие Соборы может построить только душа, пребывающая в чудовищном отчаянии или дионисийском экстазе, и только сверхчеловек способен на подобное созидательное отчаяние…» Мастер Герман Финстерлин (с)

image Click to view



…Перед гибелью всего
И нового
Его
Начала

Нереальные Золотые Шпили Собора - Голос и Глаз Бога - песок и вершины гор, подслушанный Ветер и моллюски в закрученных мелодиях Океана, осколки человеческой тщеты в разбитой утвари, соты и древние оливы, - так натурально передают Образ Бога, что «проходит образ мира сего»…
Может ведь быть так, чтобы Мастер увидел в Небе вновь Откровение Иоанна или Исайи? И передал их в Соборе именно так как и увидел?..

Это ли не трансформация и переплавка сознания Мастером Кузнецом, материальное отрицание статичности и постоянства, это похищение Престола Божиего - это Сам Господь трансцендентно трансформирующий остатки страшного мира?

Предсказание Мастера Плавильщика Иллюзий - 100-летнее царство избранного умирающей Расой - Антихриста 20 века, когда Соборы горели в России и Каталонии, миллионы умирали от страха, от войн и тюрем, от потери Веры.

Это Последнее Материальное Явление Бога оттягивает конец света с 2012 до 2030 года, ведь это - дата окончания постройки Собора Святого Семейства в Барселоне, этого символа Трансцендентального Единства Любящих. Только Любовь Бога и Его Милосердие могут остановить войну или апокалипсис (если Господь найдет себе этих любящих).



Мастер Гауди и мы - это тоска Бога по Самому Себе и ответ Ему на это в виде наших душ, сбросивших все привычно-человеческое. Пусть мы Стрелки, измученные адом этого мира, или Ангелы, кого осенила преждевременная благодать, - но мы можем видеть! Видеть Шпиль Антенны в нашем Кубе Данных и обрести вход в Тёмную Башню, - ибо Бог так и говорит с нами, вовсе не ища себе переводчиков, Он говорит только с теми, кто сам может его понимать. …И Бог приходит через Мастера, предостерегая, что более не нуждается в привычном образе цивилизации. Господь ждет Себя Самого.







…Впервые моя встреча с Мастером Антонио и его творением - астральным похищением - произошла в питерской мастерской художника, где я была подмастерьем. Я проснулась в домашней церкви бабушки Лермонтова (в мастерской) под звон загадочных колоколов, который не умолкал минут 5, что было непохоже на сон. Особенный звук этих колоколов мне удалось найти позже у Алана Парсона, в его концерте, посвященном Золотым Шпилям Собора Мастера Антонио Гауди… (Еще один довод в пользу того, что Православие и Католичество нераздельны в служении Богу, хоть шоумены обеих конфессий считают иначе).

Все Загадочные Соборы Мира трансцендентно присутстсвовали там...











Как и Мастер, я была эскапистом в католичестве, читая «Внутренний Замок» Святой Терезы Авильской. "El Castillo Interior” - не этот ли летящий готическо-психоделический интерьер внутренних обителей запредельного восторга вместе с дионисийским отчаянием - отразил Святой, похитив не только Бога, но и Духа? Отблески ЧЕГО стали Его кристаллами, похищенными у Небесной Чистоты, в этой Молитве?



В первый день программы был запланирован небольшой джем стрит-арта  и сэт техно, и экскурсии по граффити-местам города.



























В Барселоне и Шартре с анархистами и трансерами всё нормально, в отличие от всех других городов, здесь никогда не обижали досочников всех мастей, рокеров и прочих свободных психоделических странников, но вот как быть с новыми готами, хипстерами и постанархистами?



Они сюда съехались с тем, чтобы поучаствовать  во всей Мистерии и Церемонии. А они вовсе не чувствуют себя свободными, открытыми и трансцендентными, а пьют во всех подряд барах...

image Click to view



Видимо  химеры  готических соборов их уже сильно заждались :)...


Гауди, Граффити, Шартр, Барселона, Фестиваль высшего Я, Рассказ о Соборе Гауди

Previous post Next post
Up