10 июля.
Преодолено расстояние на пригородных поездах: 251 км.
Использовано пригородных поездов: 2 (Сызрань-1 - Кузнецк, Кузнецк - Пенза-1).
Вокзал в Сызрани оказался интересным не только снаружи, но и внутри.
Предметы, найденные при разборе подвала вокзала.
Потолок вокзального зала.
Внутри вокзала.
Вокзал с привокзальной площади.
Подвал-тюрьма.
Внутри вокзала даже 4 картины присутствуют.
Дом городского головы М.В. Чернухина.
Плотина Сызранской ГЭС.
Церковь во имя Нерукотворного образа Христа Спасителя.
Казанский кафедральный собор.
Ещё предметы, найденные при разборе подвала вокзала.
Утренняя четырёхвагонная электричка увезла нас в город Кузнецк. Окна в ней были промежуточной корявости: откидывающиеся, а не поднимающиеся, но при этом из-за того что размеры откидывающейся части больше обычного, фотоаппарат просовывался наружу без труда.
В туалете с потолка капала вода и на полу плескалось озеро: вообще удивительно, что здесь электрички водой заправляют.
Казанский кафедральный собор в Сызрани.
Водонапорная башня на ст. Сызрань-2.
Бывший вокзал Новообразцовое.
Новообразцовое.
Всё-таки никак не могу привыкнуть, как быстро мелькают регионы западнее Урала. От Иркутска до Тайшета едешь 12 часов, оставаясь в родной Иркутской области. А уж когда отправляешься в Северобайкальск, то путь по области превышает полторы тысячи километров. Потому в детстве меня сильно озадачило, что сидячие вагоны называются межобластными - по полсуток сидеть в них что ли?!
Репьёвка.
Новая Рощица.
Вид на мост через р. Томышевка с о/п Старая Рощица.
Бывший вокзал Коптевка.
Коптевка.
Новоспасское.
Канадей.
Прасковьино.
Вид с о/п Саевка.
Ключики.
Никулино.
Водонапорная башня на ст. Никулино.
Мечеть в Никулино.
Перелески.
Вдали виднеется мечеть в Большом Чирклее.
Мечеть в Большом Чирклее.
Овраг.
Служебный домик на ст. Евлашево.
Водонапорная башня на ст. Евлашево.
Евлашево.
О/п 841 км.
Кузнецк.
Памятная доска на вокзале Кузнецка.
Паровоз-памятник на ст. Кузнецк.
После трёх мечетей в Никулино уже не так удивило значительное число татар в Кузнецке. Даже отобедали мы в татарском кафе, где самым вкусным оказался печёночный тортик, на удивление сочный.
Сюзюм.
Елюзань.
Водонапорная башня на ст. Елюзань.
Кодада.
Чаадаевка.
Водонапорная башня на ст. Чаадаевка.
Ещё в электричке до Кузнецка билеты проверяла весьма колоритная проводница, которая поинтересовалась у меня, в курсе ли я, что вокзалы фотографировать нельзя. В ответ я сказал, что у меня разрешение есть и на её просьбу продемонстрировал. Был несколько удивлён, когда она же оказалась в роли кассира пригородный кассы, а совсем в ступор меня поверг вопрос: "А зачем вы билеты берёте?". Потому, увидев её и в электричке до Пензы, не удержался от того, чтобы запечатлеть.
Проводница-кассир.
Асеевская.
Жилой дом у перрона ст. Асеевская.
Канаевка.
Леонидовка.
Водонапорная башня на ст. Леонидовка.
В электричке до Пензы купили по стаканчику малины у женщины, продававшей её со словами: "Прощаемся с малиной". Обратил внимание, что уже не первый раз попадаются сдвоенные грузовые составы: т.е. 2 поезда сцеплены вместе со вторым электровозом в середине - видимо пропускной способности дороги не хватает, и нашли такой оригинальный способ.
Содержание