28 июля.
Преодолено расстояние на пригородных поездах: 417 км.
Использовано пригородных поездов: 3 (Шарья - Буй; Буй - Данилов; Данилов - Ярославль-Главный).
Шекшема.
Дым, затянувший всё накануне вечером, нисколько не рассеялся к утру. И за весь день пути выехать из него так и не удалось. Поутру было даже относительно прохладно: пришлось накинуть куртку и надеть носки. Но ещё до полудня жара снова вступила в силу, только усиливаясь с каждым часом.
Унжа.
Р. Унжа.
Костриха.
Остатки водонапорной башни на ст. Брантовка.
Брантовка.
Водонапорная башня на ст. Нея.
Еленский.
Николо-Полома.
Памятник Ленину на ст. Николо-Полома.
Антропово.
Депрессивные просторы.
Лопарёво.
Красильниково.
Галич.
Россолово.
Водонапорная башня на ст. Россолово.
В Буе у меня было достаточно времени в ожидании следующего поезда. Сначала я хотел пройти к мосту через Кострому с южной стороны от железной дороги, но оказалось, что там нет даже тропинок, а заболоченная местность и воспоминания предыдущего дня не манили ринуться напрямик. Поэтому к реке пришлось идти по городским улицам. Что интересно, мостов через Кострому два, а не три: после пересечения реки от двухпутной дороги на Вологду отходит однопутка на Данилов, по которой и идёт километраж Транссиба. Недалеко от реки стоит монументальное здание сельскохозяйственного техникума, хоть и несколько обветшавшее, но всё равно величественное. Пообедав в столовке, сохранившейся почти неизменной с советских времён (и чай из огромной бадьи, и цены, указанные до копеек, к тому же весьма низкие), но которая почему-то носила гордое имя "кафе", я умудрился заплутать по пути к вокзалу. Но язык до Киева доведёт, а мне так далеко не надо было, в итоге на поезд до Данилова я успел без проблем.
Памятная табличка на вокзале Буй.
Водонапорная башня на ст. Буй.
Памятник Ленину в привокзальном сквере ст. Буй.
Вокзал Буй с пристроенной церковью.
Вокзальная церковь (Буй).
Мост через Кострому.
Сельскохозяйственный техникум.
Военный мемориал в Буе.
Корёга. В надписи на вокзале буква "ё", что редкость
Бродни.
Казариново.
Секша.
Бывший вокзал Руша.
Любим.
Фонтанчик на перроне ст. Любим.
Водонапорная башня на ст. Любим.
Жарок.
Соть.
Лунка.
В Данилове сохранилось действующее веерное депо с противоположной от вокзала стороны, которое хорошо видно с пешеходного моста. Возник вопрос, а не является ли деревянное здание возле вокзала бывшим вокзалом? Может кто знает.
Вокзал Данилов с привокзальной площади.
Водонапорные башни на ст. Данилов.
Вокзал Данилов с перрона.
Поворотный круг на ст. Данилов.
Деревянное здание у даниловского вокзала.
До Ярославля наконец-то везла электричка. Дыма становилось всё больше, так что при пересечении Волги никакого Ярославля я и не увидел.
Пантелеево.
Путятино.
Водонапорная башня на ст. Пучковский.
Пучковский.
Водонапорная башня на ст. Пучковский.
Уткино.
Левцово.
Коченятино.
На станции Ярославль-Главный к 140-летию Северной магистрали поставили памятник Савве Мамонтову.
Мемориальная плита у памятника.
Памятник Савве Мамонтову.
Табличка у памятника.
Схема Северной ж.д.
Вокзал Ярославль-Главный с привокзальной площади.
Уже хотелось есть, но покупать шаурму в конце такого жаркого дня совершенно не хотелось, так что в ожидании приезда мамы на экспрессе из Москвы пришлось ограничиться стаканом кофе с булочкой с сыром.