Во мгле пожаров

Oct 30, 2010 16:35

28 июля.
Преодолено расстояние на пригородных поездах: 417 км.
Использовано пригородных поездов: 3 (Шарья - Буй; Буй - Данилов; Данилов - Ярославль-Главный).



Шекшема.

Дым, затянувший всё накануне вечером, нисколько не рассеялся к утру. И за весь день пути выехать из него так и не удалось. Поутру было даже относительно прохладно: пришлось накинуть куртку и надеть носки. Но ещё до полудня жара снова вступила в силу, только усиливаясь с каждым часом.




Унжа.





Р. Унжа.



Костриха.



Остатки водонапорной башни на ст. Брантовка.



Брантовка.



Водонапорная башня на ст. Нея.



Еленский.



Николо-Полома.



Памятник Ленину на ст. Николо-Полома.



Антропово.



Депрессивные просторы.



Лопарёво.



Красильниково.



Галич.



Россолово.



Водонапорная башня на ст. Россолово.

В Буе у меня было достаточно времени в ожидании следующего поезда. Сначала я хотел пройти к мосту через Кострому с южной стороны от железной дороги, но оказалось, что там нет даже тропинок, а заболоченная местность и воспоминания предыдущего дня не манили ринуться напрямик. Поэтому к реке пришлось идти по городским улицам. Что интересно, мостов через Кострому два, а не три: после пересечения реки от двухпутной дороги на Вологду отходит однопутка на Данилов, по которой и идёт километраж Транссиба. Недалеко от реки стоит монументальное здание сельскохозяйственного техникума, хоть и несколько обветшавшее, но всё равно величественное. Пообедав в столовке, сохранившейся почти неизменной с советских времён (и чай из огромной бадьи, и цены, указанные до копеек, к тому же весьма низкие), но которая почему-то носила гордое имя "кафе", я умудрился заплутать по пути к вокзалу. Но язык до Киева доведёт, а мне так далеко не надо было, в итоге на поезд до Данилова я успел без проблем.



Памятная табличка на вокзале Буй.



Водонапорная башня на ст. Буй.



Памятник Ленину в привокзальном сквере ст. Буй.



Вокзал Буй с пристроенной церковью.







Вокзальная церковь (Буй).



Мост через Кострому.



Сельскохозяйственный техникум.



Военный мемориал в Буе.



Корёга. В надписи на вокзале буква "ё", что редкость



Бродни.



Казариново.



Секша.



Бывший вокзал Руша.



Любим.



Фонтанчик на перроне ст. Любим.



Водонапорная башня на ст. Любим.



Жарок.



Соть.



Лунка.

В Данилове сохранилось действующее веерное депо с противоположной от вокзала стороны, которое хорошо видно с пешеходного моста. Возник вопрос, а не является ли деревянное здание возле вокзала бывшим вокзалом? Может кто знает.



Вокзал Данилов с привокзальной площади.







Водонапорные башни на ст. Данилов.



Вокзал Данилов с перрона.



Поворотный круг на ст. Данилов.



Деревянное здание у даниловского вокзала.

До Ярославля наконец-то везла электричка. Дыма становилось всё больше, так что при пересечении Волги никакого Ярославля я и не увидел.



Пантелеево.



Путятино.



Водонапорная башня на ст. Пучковский.



Пучковский.



Водонапорная башня на ст. Пучковский.



Уткино.



Левцово.



Коченятино.

На станции Ярославль-Главный к 140-летию Северной магистрали поставили памятник Савве Мамонтову.



Мемориальная плита у памятника.



Памятник Савве Мамонтову.



Табличка у памятника.



Схема Северной ж.д.



Вокзал Ярославль-Главный с привокзальной площади.

Уже хотелось есть, но покупать шаурму в конце такого жаркого дня совершенно не хотелось, так что в ожидании приезда мамы на экспрессе из Москвы пришлось ограничиться стаканом кофе с булочкой с сыром.

Северная ж.д., водонапорные башни, мосты, станции, вокзалы, Транссиб: главный ход, перегоны, 2010-е, путевые заметки, сооружения/объекты, памятники

Previous post Next post
Up