По чему ездили

May 17, 2011 21:53

В связи с моим предыдущим постом (http://transsib-ru.livejournal.com/37475.html) появилась идея написать немного о рельсах Транссибирской магистрали. Сразу стоит сказать, что буду благодарен за поправки и уточнения, если таковые найдутся. Не могу назвать себя фанатом ферроэквинологии, но ( Read more... )

1930-е, 1940-е, 1900-е, артефакты, Восточно-Сибирская ж.д., 1910-е, Кругобайкалка, сооружения/объекты, XIX век, история, 1920-е

Leave a comment

Comments 11

periskop.su May 17 2011, 20:18:08 UTC
Оригинальная подборка, почитал с интересом, спасибо :)

Reply

egor_13 May 17 2011, 23:25:44 UTC
На здоровье! Ну что набралось, то набралось.

Reply


valentin_sky March 25 2012, 07:18:16 UTC
У нас в гараже тоже рельсы 1914 года.А оказывается,судя по вашим фото, до сих пор используется по назначению.Лежат на путях.

Reply

egor_13 March 25 2012, 07:33:53 UTC
По назначению - это скорее судя по НЕ МОИМ фото (ссылка 2005 года на фликре, порт Байкал).

Reply


ext_713940 August 15 2012, 04:53:45 UTC
Спасибо! Очень интересно! Добавлю от себя. Моя мастерская находится в доме 1929 года посторойки. (Новосибирск.) При его строительстве использовались древние рельсы, и я нашёл рельсы 1874 и 1875 годов производства! Можно посмотреть здесь. http://fotki.yandex.ru/users/oshepkov-o/view/463791?page=1

Reply

egor_13 August 15 2012, 05:29:37 UTC
Спасибо, сейчас посмотрю.

Reply

egor_13 August 15 2012, 10:14:49 UTC
Понятно что под Транссиб было построено несколько заводов, но явно и они одни не могли бы его обеспечитьпо всем фронтам, видимо ,частично и из других мест привозились. Вообще в постройках, лишь косвенно связанных с самой ЖД, попадаются более экзотические рельсики, чем в сооружениях, связанных с ЖД напрямую, - там в основном вал. Возможно, рельсы могли уже по Советской власти быть списаны. в тупиках-то они могли жить много больше, чем в действующем пути, но в конце концов срок службы вышел и они были перевезены в Новосибирск (может быть, даже из других регионов) еще откуда-нибудь специально на строительство.

Reply

ext_713940 October 29 2015, 12:21:26 UTC
Я недостаточно объяснил ситуацию. Дело в том, что Транссиб в районе Новониколаевска (Новосибирска) строился примерно в 1893 году. А рельс произведён в 1874 году. То есть, если предположить, что он использовался на Транссибе, то он хранился где-то целых 19 лет! Немалый срок.

Reply


Leave a comment

Up