Екатеринбург железнодорожный

Nov 17, 2010 19:45




Вокзал Екатеринбург-Пассажирский.


О привокзальной территории Екатеринбурга стоит сказать особо. С утра и до вечера здесь рупорами мегафонов собирают автобусные экскурсии по местам, связанным с гибелью царской семьи. Существуют разные варианты - как с посещением Ганиной ямы, так и без оного. Что называется "на любой вкус". Шоу на костях доведено до какого-то просто извращённого варианта. Причём упор делается именно на кровавые подробности событий тех лет. То что из Николая сделали мученика за веру вызывает отвращение - любому здравомыслящему человеку понятно, что причина его казни вовсе не то, что он убеждённый христианин. Второй отличительной особенностью привокзальной территории (протянувшейся на несколько сот метров от железнодорожного до автовокзала) является значительное (10-20) человек, совершенно открыто скупающих золото, телефоны и валюты. "Телефончики, золотишко, валюту покупаем! Подходим!". Так что местная милиция имеет "неплохую прибавку к зарплате". Позже мне удалось сделать 2 снимка этих скупщиков. Снимать приходилось с осторожностью, так как последствия могли быть значительно хуже ожидания фсбшника во Владимире.
Но хватит о грустном. Возле старого здания вокзала установлено несколько замечательных скульптур железнодорожной тематики.



Спиной к объективу - один из скупщиков золота/валюты/телефонов.



Скупщик - в красной футболке.



Багажное отделение.



Старый вокзал.



Женщина-путеец.



Дама сдавала в багаж.



Станционный колокол.



Памятная табличка.



Проводница.



Путейцы.



Водонапорная башня.



Здание управления Свердловской ж.д.

Вечером я специально зашёл на вокзал, чтобы сделать снимки многочисленных фресок, нарисованных на потолке вокзала в ходе последней реконструкции. Помнится, одна из этих фресок, на которых изображён Берия, вызвала в августе бурление, дошедшее до телевизионных программ.



Вокзал Екатеринбург-Пассажирский.





У лестницы на перрон.



На перроне.



1917-1922.



1941-1945.



1929-1934.



1960.



1991-2001.



1956-2000.



1581.



1686.



1598.



1723.



1835.



1850.







Локомотивы разных эпох.

А на следующий день я наткнулся на занятный тупик мелькомбината, над которым было построено офисное здание, а сам тупик за чугунным забором смотрится очень странно.







Тупик.

И, напоследок - узкоколейный паровоз, установленный у железнодорожного дома культуры.



Узкоколейный паровоз-памятник.

2010-е, водонапорные башни, локомотивы-памятники, Свердловская ж.д., реалии торговли, памятники, вокзалы

Previous post Next post
Up