1 августа.
Преодолено расстояние на пригородных поездах: 115 км.
Использовано пригородных поездов: 3 (Шахунья - Киров на участке Котельнич-1 - Киров, Киров - Лянгасово-Пассажирское, Лянгасово-Пассажирское - Киров).
Картина во всю стену на вокзале Кирова.
Менее чем через час после прибытия в Котельнич, меня уже подхватила электричка до Кирова.
Марадыковский.
Быстряги.
Шалегово.
Водонапорная башня на ст. Оричи.
Стрижи.
Р. Быстрица.
Чухломинский.
Впечатления от города Киров можно посмотреть в
моём журнале.
После окончания культурной программы, я направился на вокзал, чтобы съездить на электричке до Лянгасово-Пассажирского и обратно. Дело в том, что Лянгасово - станция большая, причём располагается она между чётным и нечётным путями. При этом вокзал Лянгасово расположен с нечётной стороны, т.е. при следовании с Котельнича, я его не видел. К тому же платформа для остановки Дачная имеется только на нечётном пути (думается, что это - основная причина наличия нескольких электричек в день до Лянгасово и обратно - в случае, когда у пригородного Лянгасово - начальный пункт, он идёт по неправильному пути, имея таким образом остановку Дачная и при следовании в Киров). В Лянгасово впервые увидел киоск по продаже питьевой воды на розлив (позже подобные мне встретились и в Перми). Цена составляла от 1-80 до 3-20 за литр воды.
Вокзал Киров с привокзальной площади.
Скульптурная композиция на крыше вокзала Кирова.
Бюст Кирова в здании вокзала.
Лянгасово (вокзал у нечётного пути).
Лянгасово (платформа и навес у чётного пути).
Продажа воды.
Оказалось, что мне очень повезло, что я съездил до Лянгасово. На кассе висело объявление, что из-за ремонта путей, электричка в 7 утра до Балезино на самом деле пойдёт только до Глазова. А именно на ней я и собирался продолжить путь на следующий день. Потому пришлось принять решение, что выезжать придётся на раннем пригородном, что в 3-45 ночи отправляется.