Если бы на Камчатке была железка, то можно было бы наблюдать грандиозные снежные заносы на перегонах, и надо было бы как-то их разгребать. Но поскольку на Камчатке никаких рельс нет (кроме как для кранов в морском порту), то следующий кандидат на Большие Снега - это остров Сахалин. А вот там как раз железная дорога есть, весьма протяженная - и
(
Read more... )
Reply
но после смерти Сталина отменили
Reply
Но там, если правильно помню, интерес пропал после сентября 1945-го, когда проводка грузов между мысом Лопатка и японской батареей на севшем на мель танкере у Шумшу перестала быть сопряженной с большим риском.
Reply
Reply
причем скорее всего тянули просто из-за того, что местные не хотели терять перспективу финансирования и развития под большую стройку
Reply
Дешевле казалось построить дорогу поперек Камчатки, чем напрячься разок-другой и танкер нахрен разбомбить?
Reply
хотя вообще идея транскамчатской дороги зародилась задолго до и исходя из коммерческих соображений (связать промыслы западного побережья с портом в Петропавловске) - но дело шло вяло
Reply
Leave a comment